Главная » Банки » Банк Открытие: отзывы клиентов по кредитам

Банк Открытие: отзывы клиентов по кредитам

Банк Открытие& является частным российским банком, входящим в состав одноименного холдинга. По данным ЦБ РФ, по надежности занимает пятое место среди кредитных организаций с объемом активов более 2 триллионов рублей. Несмотря на свои внушительные позиции, отзывы о кредитной организации неоднозначные.

Банк является популярной кредитной организацией, поэтому мнений о нем много, и они разноплановые. Много комментариев о сотрудниках подразделений, причем есть резко негативные и, с другой стороны, очень позитивные. Клиенты некоторых представительств обращают внимание на медленное обслуживание, непрофессиональность работников, плохое отношение к клиентам. Однако о других территориальных структурах высказывается совершенно противоположное мнение: быстрое обслуживание, вежливый персонал и др.

Самые частые жалобы клиентов банка:

  • представительства есть не во всех городах;
  • отсутствие большого количества терминалов на улицах. Снимать деньги приходится только в офисах банка, а это очень неудобно;
  • неудобный график работы;
  • частые сбои в системе, проведение технических работ;
  • всвязи со сбоями в программном обеспечении бывают задержки поступлений средств в погашение кредитов.

Ирина, 34 года. ;В банке работают не специалисты, их как будто с улицы набрали. Смотрят и молчат, даже руководители структур в основном стараются отмалчиваться или пообещать исправить ситуацию, но ничего не делают. ;

Павел, 56 лет. ;Сотрудники банка навязывают дополнительные услуги, просят оформить страховку для принятия положительного решения о выдаче кредита. Причем после оформления страховки в кредите отказали. Вот и получил по 1 тыс. руб. ежемесячных платежей за страхование жизни на три года, а необходимых денежных средств не дали. ;

Мария, 40 лет. ;Внесла очередной платеж по кредиту в день погашения по графику в первой половине дня. Деньги на погашение вовремя не поступили, кредит был вынесен на просрочку. Начались звонки с требованием вернуть долг, причем звонили ночью. После того как на следующий день деньги были зачислены, сотрудники банка сказали про сбой программного обеспечения. Повышенный процент за просрочку сняли и даже не извинились, предупредив, что деньги необходимо класть на счет заранее. ;

Среди положительных характеристик отмечаются следующие:

  1. Надежность финансовой организации.
  2. Банком выпускается дебетовая карта ;Webmoney-Открытие ; (Моментальная), которая позволяет выводить денежные средства из электронного кошелька, совершать покупки в интернет и магазинах, снимать наличные. Отмечается ее недорогое обслуживание и быстрое получение.
  3. Акции, проводимые банком, имеют выгодные и интересные условия, чем привлекают клиентов на обслуживание.
  4. Удобный интернет-банк.

Михаил, 27 лет. ;В банке имеются удобные программы потребительского кредитования. Нормальные проценты, адекватные требования, быстрое оформление. Получением ссуды остался доволен. В банке удобный web-банкинг, с помощью которого оплачиваются коммунальные услуги, налоги и прочие платежи, осуществляются переводы. Даже можно оформить вклад, не приходя в офис банка. Подключают услугу быстро, пользоваться просто и удобно. ;

В банке Открытие& отзывы клиентов по кредитам имеются как положительные, так и отрицательные. Отмечается высокая процентная ставка, сбои в своевременном зачислении средств, но удобные потребительские программы кредитования.

Особой популярностью пользуются программы по приобретению жилья. Отзывы о банке Открытие& по ипотеке говорят о том, что, несмотря на хорошие условия программы, она не отработана и сотрудники сами не могут проконсультировать клиента о ее условиях. Подача заявки на ипотечный кредит онлайн не отработана, хотя программа уже работает.

Сотрудники также отзываются о банке неоднозначно, отмечается большая текучесть кадров и неудобные условия работы. Среди негативных моментов выделяются:

  • непунктуальность руководства — оно часто дает обещания, которые не стремиться выполнить;
  • большой руководящий состав и мало специалистов, которые занимаются непосредственно клиентами.

К положительным моментам относятся возможность выбора графика работы и наличие группы сопровождения, которая оказывает быструю помощь при возникновении вопросов. Сотрудники, видимо, не успевают проникнуться корпоративной культурой компании, вследствие того, что реальные специалисты по работе с клиентами надолго не задерживаются в банке. Это весьма печально сказывается на сервисе.

Банк внедряет новые интересные программы, проводит выгодные акции для привлечения клиентов. Наряду с этим мало заботится о комфортной работе сотрудников, что приводит к недостаточному сервису и вызывает недовольство посетителей.

О admin

x

Check Also

Центральный банк России (ЦБ РФ), Статистика инвестиций

Официальный сайт cbr.ru Банк России — это верхний уровень двухуровневой банковской системы в России, которая состоит из Центрального банка Российской Федерации и коммерческих банков (и ...

Центральный банк России (ЦБ РФ)

главный орган кредитно-банковской системы в Российской Федерации, представляющий собой первый, высший уровень иерархической банковской системы в России Определение Центрального банка России, история его создания и ...

Центральный банк России – функции, роль, деятельность

Центральный банк России (или просто Банк России, Центробанк, ЦБ РФ) – главный государственный эмиссионный банк Российской Федерации. Функции Центрального банка жизненно важны для экономики, именно ...

Центральный банк России

Опубликовано: 27 сентября 2013 Центральный банк России особый правовой институт, который является регулятором кредитно-банковской системы в РФ, а также наделен функцией эмиссии денег. Напоминаем, что ...