Главная » Банки » Банк Пойдем: горячая линия

Банк Пойдем: горячая линия

Все банковские клиенты стараются решать свои финансовые вопросы с минимальными временными потерями. Так, необязательно посещать отделения банка в каждом случае, когда вам требуется консультация его сотрудника. Ведь специально для клиентов работает горячая линия, где можно решить некоторые вопросы, не требующие подписи и личного в присутствии клиента. Пойдем банк не является исключением, здесь клиенты могут получить консультацию по имеющимся банковским предложениям, решить вопрос с просроченной задолженностью, заблокировать карту и другие. Причем в каждом банке есть свои особенности обслуживания call-центра, поэтому стоит рассмотреть, как работает телефон горячей линии банка Пойдем.

На текущий момент есть несколько способов связи с сотрудниками кредитной организации. Вы можете позвонить по бесплатному номеру в банк Пойдем, горячая линия, работающая абсолютно для всех регионов нашей страны – 8-800-200-12-30. Звонок по указанному номеру бесплатный, оператор call-центра работают круглосуточно, без выходных. Осуществить звонок можно как со стационарного телефона, так и с мобильного плата за соединение не взимается.

Жители Москвы из столичного региона могут пользоваться номером +7 (495) 983-31-31. Правда, здесь придется уплатить стоимость разговора согласно тарифам, предоставленным вашим мобильным оператором. Если вы звоните из-за рубежа, то для вас номер следующий – +7 (383) 32-500-32.

Обратите внимание, в некоторых коммерческих банках есть выделенная линия для юридических лиц, к сожалению, в банке Пойдем ее нет, но корпоративные клиенты могут пользоваться вышеуказанными номерами для связи с оператором.

Современные технологии позволяют коммерческим банкам принимать обращения дистанционно, посредством таких бесплатных мессенджеров, как WhatsApp. Клиенты могут отправлять сообщения, а также совершать звонки по следующему номеру +7 (923) 730-123-0. Правда, для того чтобы сотрудники банк смогли идентифицировать клиента, он должен указать некоторые данные о себе, а именно:

  • фамилию, имя, отчество;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • текст обращения.

Стоит учитывать, что такой способ связи не подходит клиентам, желающим оформить кредит или иной банковский продукт. Ведь для того, чтобы стать клиентом банка нужно в первую очередь заполнить анкету, причем такая возможность существует в режиме онлайн на официальном сайте банка, посредством мессенджера вы можете задать какой-либо вопрос, например, если вас интересуют процентные ставки по вкладам или кредитам, а также иные вопросы, связанные с обслуживанием в банке Пойдем.

Другой способ альтернативной связи – это форма на официальном сайте банка. Ее суть заключается в том, что вам нужно зайти на официальный сайт КБ Пойдем, который находится по адресу в интернете https://www.poidem.ru/. Здесь в верхней панели меню вам нужно выбрать ссылку обратный звонок и заполнить короткую анкету, где нужно указать свои личные данные и номер контактного телефона, после чего на указанный вами номер должен поступить вызов от сотрудника банка.

Какие вопросы можно решить по номеру горячей линии

Стоит учитывать одну важную деталь, что горячая линия не поможет решить ваши финансовые проблемы, по той простой причине, что в компетенцию сотрудников call-центра входит только оказание консультационных и информационных услуг. Какие-либо операции по счетам проводить таким образом нельзя. Поэтому нужно обозначить ряд вопросов, которые можно решить по телефону:

  • в срочном порядке заблокировать банковскую карту;
  • узнать остатки на кредитных и дебетовых счетах;
  • уточнить сумму ежемесячного платежа по кредиту или кредитной карте;
  • получить информацию о продуктах и услугах банка;
  • обратиться к оператору горячей линии в том случае, если у вас возникли технические неполадки с дистанционными сервисами.

Обратите внимание, что узнать конфиденциальную информацию о своих счетах и долговых обязательствах по номеру горячей линии возможно только после полной идентификации клиента, поэтому обязательно приготовьте кредитный договор, чтобы сообщить оператору его номер, а также личный документ.

Таким образом, горячая линия – это банковские контакты, которые помогают клиентам решать ряд вопросов. Вы можете в любое время суток обратиться к оператору, чтобы узнать некоторую информацию о своих счетах и долговых обязательствах, а также получить справку по продуктам и услугам банка. Но оператор горячей линии вам не поможет в том случае, если требуется личное присутствие клиента или его подпись.

О admin

x

Check Also

Кредитная карта банка Юниаструм: условия

Кредитная карта Юниаструм Сначала Юниаструм Банк& был зарегистрирован в форме закрытого акционерного общества (это произошло ещё в 1994 году). А с 2000 года банк стал ...

Кредитная карта банка Уралсиб: условия получения, требования

К наиболее популярным услугам банка Уралсиб относится выпуск кредитных карт на самых разнообразных условиях и для широкого круга потребителей в возрасте от 20 до 60 ...

Кредит наличными банка Пойдем: онлайн заявка

Кредит наличными банка Пойдем: какой процент Кредитная организация ОАО КБ Пойдем&, входящая в состав российского финансового холдинга Лайф&, обладает широкой филиальной сетью. Банк имеет более ...

Кредит Евразийского Банка: онлайн-заявка

Кредит в Евразийском Банке Сегодня, наверное, невозможно найти банковскую организацию, которая не предоставляла бы услуги по кредитованию физических лиц. Не стал исключением и Евразийский Банк&. ...