Главная » Банки » Локо-банк, Каталог потребительских кредитов

Локо-банк, Каталог потребительских кредитов

ЛОКО-Банк – коммерческий банк, основанный в 1994 году. Основные инвесторы – частные компании, расположенные на Кипре. На сегодня Локо-Банк обслуживает более 10 000 физических и юридических лиц. Для удобства клиентов функционирует более 50 подразделений, компактно расположенных в 21 городе Российской Федерации, установлено более 40 банкоматов и терминалов самообслуживания населения.

Частным лицам Локо-банк предлагает кредиты наличными от 18% годовых до 3 000 000 рублей сроком до 84 месяцев с возможностью досрочного погашения займа и быстрым одобрением со стороны финансового учреждения, ипотечные займы от 13% годовых с государственной поддержкой, автокредиты, обслуживание вкладов, выпуск кредитных карт. Дополнительные услуги банка: срочные переводы денег в национальной и иностранной валюте, осуществление коммунальных платежей, дистанционное банковское обслуживание посредством мобильного и интернет-банкинга.

Мы всем коллективом ЧОП Вымпел – страж хотим поблагодарить сотрудников банка, в частности Баткаеву Светлану, за профессионализм, высокий уровень обслуживания, а также за уважительное, вежливое обращение к клиентам. К нам на работу стали поступать коммерческие предложения от банка, теперь мы дружим с коллективом, часто посещаем банк, проводим денежные операции. Сотрудники приветливы, с улыбкой ответят на любой вопрос. На душе становится радостно, когда тебя так встречают.

Отделение банка работает по графику до 20.00 Я пришла в 19.00 и увидела только одного сотрудника, который был занят клиентом по вопросам кредитования. Мне нужно было открыть вклад, я спросила, он ответил, что за 1 час рабочего времени обслужить меня он, конечно, не успеет. Отправил на Семеновскую улицу, где клиентов обслуживают он — лайн. Непонятно, как может сотрудник обслуживать клиентов удаленно, находясь в офисе. А кто должен работать с приходящими клиентами? Если, например, человеку срочно нужны деньги. О какой заявленной мобильности банка можно говорить? Пошла в соседний банк, быстро, и по низким процентам открыла себе вклад.

Хотела сделать переоформление вклада по промокоду но, придя в банк, обнаружила изменение ставок. Я обратилась к сотруднику с вопросом о действии данного предложения Банком.ру, на что ответа не получила, кроме удивленного лица, который впервые услышал о промокоде. Вот это профессионализм и осведомленность работников. Я стала ждать, когда, наконец, специалист найдет информацию в интернете по моему вопросу. Ждать не было больше сил, и я переоформила по другому, боле выгодному вкладу, уже в другом банке. Оказывается, разницы нет, перечисления процентов независимо от вида вклада идут исключительно на карту. Я не привыкла к картам и по старой привычке положила деньги дома. Вообще, сервис обслуживания на нуле. Работает один специалист, за мной уйма очереди толкается и думает, когда же, наконец, я уйду от окошка. В данном банке я не один год хранила свои сбережения, но что делать, мой вклад закончился, и уже без всяких карт спокойно я открыла его в другом банке. Положительную оценку ставить просто не за что. Никакого обслуживания, кредиторы нервные, неразговорчивые, грубые. Того и гляди, можно неприятностей так нажить. Хотела пожелать сотрудникам почаще включать кондиционеры, и информировать клиентов об акциях, которые проводятся. Положительную оценку ставить не за что, много недоработок.

Хотела перевести деньги из одного банка в другой по вкладу “просто высокий %”. Заранее позвонила, чтобы уточнить, не будет ли изменен процент за те 5 дней, пока будет осуществляться перевод. В ответ сказали, что нужно подъехать в банк. Приехав, оператор была вообще не в курсе акций, проводимых банком.ру. Также я услышала, что проценты могут измениться в любое время и закрепление их происходит только в момент оплаты. А при переводе вообще гарантировать фиксированность ставок никто не может, банк вправе поменять ставку в любое время. Проведение акции указано до 10 мая, на сегодняшний день ставка 16,2 немного повысилась, что будет на праздник, не знаю. Успокоилась хоть на том, что при открытии нового счета не нужно платить комиссионные. Связываться с данным банком больше не хочу, а то еще должной останусь. Обманули еще тогда, когда им звонила, по приезду наткнулась на недовольство, хамство операциониста. Неслаженная команда, некоторые сотрудники просто не осведомлены об акциях. В рабочее время думают о чем то другом. Нет доверия банку, гарантированности своих вкладов.

Локо – банк, что находится в Казани по улице Декабристов, хочу поблагодарить за терпеливость, компетентность сотрудников, внимательное и уважительное отношение к пожилым людям, которые не осведомлены о кредитных картах и переживают насчет потерь по вкладам. На моих глазах к одному пожилому пенсионеру отнеслись нежно и трепетно, с душой. Спокойно и внятно ответили на все его вопросы. Просто 5 баллов, так и нужно относиться к клиентам.

О admin

x

Check Also

Номер горячей линии ОТП банка

ОТП банк: бесплатный телефон горячей линии В целях повышения качества сервиса и привлечения новых ОТП банк предоставляет широкие возможности для оперативной связи клиентов для действующих ...

Новости Почта Банка – новости, акции, специальные предложения

По данным президента-председателя правления Почта Банка& Дмитрия Руденко, на эту категорию граждан приходится около 40% от общего числа потребителей. За пять лет их доля выросла ...

Новости Почта Банка

Почта Банк& рассчитывает привлечь средства пенсионеров Почта Банк& запустил рекламную акцию, рассчитанную на людей пенсионного возраста. Рекламные ролики Почта Банка& выходят на российских федеральных телевизионных ...

Новости Киви Банка – новости, акции, специальные предложения

У нас есть совесть, поэтому у нас нет процентов&, обещают создатели кредитной карты Совесть&. Чтобы проверить это обещание, Сравни.ру тщательно изучил тарифы первой честной карты&. ...