Главная » Банки » РНКБ: регистрация и вход в личный кабинет интернет банка

РНКБ: регистрация и вход в личный кабинет интернет банка

РНКБ Российский Национальный Коммерческий Банк основан в январе 1991 в городе Москве. В 2014 году стал лидирующим российским банком в Республике Крым и городе Симферополь. Все 100% акций принадлежит государству, поэтому полностью находится под контролем РФ.

Чтобы зайти в личный кабинет нужно зайти на официальный сайт www.rncb.ru далее в верхней части выбрать ;Интернет банк ; физическим или юридическим лицам.

Для юр лиц разработана специальная защищенная программа iBank 2, для доступа нужно будет установить нужные плагины, иметь токен, логин и пароль, это всё вам настроят в отделе банка РНКБ по работе с юридическими лицами и покажут как осуществлять вход.

Для физических лиц процедура на много проще и удобнее, зайдя на страницу входа в личный кабинет нужно ввести только логин и пароль, полученные при регистрации.

Далее вы попадаете в личный кабинет банка РНКБ, в нём доступны все нужные вам возможности, можно сделать любой платёж, проверить текущий баланс карты, счетов или вклада, совершить перевод на расчётный счёт или карту любого банка.

Если вы впервые хотите воспользоваться системой Интернет-банк, то сначала необходимо зайти на официальный сайт, выбрать интернет-банк для физических лиц, далее внизу выбрать ;Подключите мобильный банк ;Зарегистрируйтесь ;.

Затем выберите какой банковский продукт РНКБ у вас есть: платёжная карта, счёт, вклад или кредитный договор. В соседнее поле введите номер карты, счёта или кредита. Далее система проверит правильность данных и подтвердит регистрацию.

Далее необходимо следовать официальным инструкциям для окончания регистрации. После этого у вас будет свой логин и пароль, вы можете зайти в интернет банк, посмотреть ваш баланс и возможности личного кабинета.

Но чтобы совершать операции, после прохождения онлайн регистрации, нужно будет позвонить в Колл центр поддержки клиентов банка РНКБ и подтвердить личность. Для этого позвоните по бесплатному номеру: 8-800-234-27-27

Бывает такое, что после ввода вашего логина и пароля, система выдаёт ошибку, сообщит о не правильности ввода данных. Спешить не стоит вводя данные снова, так как система подумает что это мошенники и заблокирует вход в Интернет-банк. Сначала убедитесь в правильности ввода данных, проверьте раскладку клавиатуры, какой выбрал язык и не включена ли кнопка функции Capslock, так же проверьте правильность ввода цифр и символов, если такие имеются.

Если войти в систему так и не удалось, но нужно будет выбрать ссылку на странице входа ;Забыли логин или пароль? ; Далее система предложит вам заново пройти процесс регистрации, который более подробно описан в предыдущем пункте. После этого вы сгенерируете новый логин и пароль, с которым в дальнейшем будите осуществлять вход в интернет банк или личный кабинет.

Банк поддерживает все современные технологии, поэтому не остался в стороне и разработал своим клиентам специальное мобильное приложение. Им может воспользоваться любой клиент банка РНКБ.

Официальное приложение называется ;РНКБ 24/7 ;, это значит, что каждый клиент банка РНКБ имеет доступ к Интернет банку 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, то есть в любое удобное время для клиента. Приложение разработано для смартфонов и планшетов на базе Android или iOS, бесплатно скачать официально приложение можно по ссылкам ниже:

Активация в приложении схожа с активацией в Интернет банке, через браузер на компьютере, нужно будет ввести логин и пароль, далее подтвердить безопасность введя код высланный на телефонный номер привязанный к этому логину.

Затем нужно будет создать короткий пароль для ежедневного входа в приложение. В приложении круглосуточно доступны все возможности Интернет банка: совершение переводов и платежей, проверка баланса, поиск ближайшего банкомата, обратная связь с представителем банка, для решения каких либо вопросов.

У банка такого маштаба как РНКБ должна хорошо развита система обратной связи клиентов с сотрудниками банка, для решения возникших вопросов у клиентов.

РНКБ хорошо работает над эти вопросом и предлагает своим клиентам широкий список возможных контактов с банком. Банк присутствует во всем современные социальный сетях таких как: Twitter, Вконтакте, Facebook, YouTube. Через эти сети вы можете получить самые последние новости о банке и задать интересующие вас вопросы. Ссылки на них находятся в низу главной страницы банка РНКБ.

Телефон горячей линии, до сих пор является самым популярным способом связи. По единому номеру можно решить любую проблему начиная от уточнения последних операций до блокировки потерянной карты. Для связи позвоните по номерам:

В верхней части на главной странице официального сайта, вы можете выбрать ;Оставить отзыв ;, где ясно написать свои отзывы, пожелания или вопросы, при этом нужно будет указать ваши контактные данные для получения ответа от представителей банка.

О admin

x

Check Also

Звонят из банка по чужому кредиту куда жаловаться

Что делать если звонят из банка по чужому кредиту Кредит является популярной и востребованной услугой в связи с тем, что у граждан не всегда хватает ...

Займ на карту Хоум Кредит Банка

Займ на карту Хоум Кредит Банка. Где получить быстрее и дешевле всего? Кредитная организация Хоум Кредит Банк предлагает потенциальным клиентам ограниченное количество дебетовых и кредитных ...

Займ на карту МТС Банка

Займ на карту МТС Банка. Где получить быстрее и дешевле всего? МТС-Банк ; крупная столичная организация, в активе которой десятки разных предложений для клиентов, которые ...

Жалоба в Центробанк на действия банка: образец

Как написать жалобу в Центробанк на действия банка Банк России – это контролирующий орган, то есть он регулирует не только финансовую ситуацию в стране, но ...