Главная » Банки » Служба поддержки Локо-Банка: 5 способов быстрой связи

Служба поддержки Локо-Банка: 5 способов быстрой связи

Служба поддержки Локо-Банка: 5 способов быстрой связи

Созданный в 1994 году, ЛокоБанк является универсальной коммерческой финансово-кредитной организацией, предоставляющей своим клиентам полный спектр современных продуктов и услуг. На сегодняшний день компания входит в сотню лучших банков России и занимает там 72 место. Обслуживание клиентов осуществляется в 50 отделениях 21 региона страны, а также посредством службы информационно-технической поддержки.

Служба поддержки Локо-Банка: чем может помочь клиентам

Вы можете связаться с консультантами саппорта банка любым удобным способом для выполнения таких операций:

  • Блокировка утраченной карты;
  • Изменение личной информации пользователя в системе;
  • Консультация по вопросам использования онлайн сервисов;
  • Отключение или активация дополнительных сервисов;
  • Оформление заявки на получение кредита или открытие вклада;
  • Оформление отзывов о качестве обслуживания клиентов и по любым другим вопросам, связанным с банковскими продуктами;
  • Получение информации о местонахождении офисов и банкоматов;
  • Получение информации об актуальном остатке по кредиту, а также дате и сумме ее погашения;
  • Получение детальной информации обо всех банковских продуктах и услугах;
  • Получение сведений о последних транзакциях;
  • Уточнение баланса карт, счетов и вкладов.

Существует несколько альтернативных каналов связи с работниками информационного центра банка:

  1. Официальные сообщества банка в популярных социальных сетях;

Официальные сообщества Локо-Банка в соцсетях: В Контакте и на Facebook;

  1. Почтовые реквизиты для отправки заявлений в письменной форме;

Адрес головного офиса ЛокоБанка: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 80

  1. Телефонные номера круглосуточной горячей линии;
  2. Форма обратного звонка и отправки сообщений на сайте;
  3. Электронная почта для получения заявок, составленных клиентами в свободной форме.

Для связи с сотрудниками центра поддержки вы можете воспользоваться такими контактами:

  • Бесплатный номер горячей линии банка 8-800-250-50-50 для звонков в круглосуточном режиме с городских или мобильных телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-495-739-55-55 для звонков в рабочее время со стационарных телефонов России или из-за границы по тарифам вашего оператора связи.

Если у вас нет возможности совершить звонок по всем вышеперечисленным номерам, воспользуйтесь формой заказа обратного звонка:

  1. Откройте сайт ЛокоБанка и на верхней панели перейдите по ссылке обратного звонка (см. скриншот выше).
  2. Заполните все поля достоверной информацией – укажите ФИО, телефон и приоритетное время звонка специалиста.
  3. Введите код с картинки.
  4. Отправьте заявление и ожидайте звонка в рабочее время.

Также вы можете оставить обращение через форму обратной связи:

  1. Перейдите по ссылке для написания отзыва на сайте банка (см. скриншот).
  2. В поле текста наиболее детально опишите свою проблему.
  3. Введите свои ФИО, компанию, должность, телефон и электронную почту.
  4. Укажите код с картинки.
  5. Отправьте заявку.

Все, отправленные таким образом обращения, моментально поступают на рассмотрение специалистам службы поддержки ЛокоБанка. После решения вашего вопроса с вами свяжется уполномоченный консультант по указанным в отзыве контактам. Зачастую ответы на такие обращения поступают уже в течение 1-2 суток после отправки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку. Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

О admin

x

Check Also

Вклады в Краснодаре — сравните проценты по вкладам в банках Краснодара

Дебетовая карта КОСМОС — VISA PLATINUM. Каждая покупка по карте Космос приносит вам деньги! до 7% годовых (при остатке на счете от 10 000 рублей ...

Вклады в банках Краснодара — 2018: высокий процент

Вклады в Краснодаре: самые выгодные проценты на сегодня Вклады в банках Краснодара в 2018 году: сравните условия и процентные ставки самых выгодных на сегодня депозитов ...

В каких банках легко досрочно погашать кредит?

Главный способ сэкономить на кредите – это вернуть его досрочно. Но каждый раз перед внесением частичного досрочного платежа заёмщику необходимо будет писать соответствующее заявление в ...

Банковская карта — плюсы и минусы использования, виды и типы, порядок оформления в банках России

Что такое банковская карта — виды, порядок оформления, тарифы за обслуживание в банках России Неотъемлемой частью большинства россиян стали безналичные способы оплаты. Банковская карта – ...