Главная » Другие банки » Как связаться со службой поддержки СКБ-Банка

Как связаться со службой поддержки СКБ-Банка

Основанный в 1990 году, СКБ-Банк на сегодняшний день предоставляет широкий спектр финансово-кредитных услуг и продуктов, отвечающих всем высокотехнологичным мировым стандартам. Сеть официальных представительств компании постоянно расширяется и предоставляет свои сервисы для частных и корпоративных клиентов на территории всей Российской Федерации. Кроме того, для круглосуточного предоставления информационно-технической поддержки своим клиентам существует специальный контактный центр.

Независимо от того, какой способ связи с консультантами контактного центра банка вы выберите, вы всегда можете:

  • Узнать актуальный баланс своих карт и счетов;
  • Поучить подробные сведения о последних денежных транзакциях;
  • Узнать детали обслуживания своих вкладов или предоставления кредита;
  • Подключить или деактивировать дополнительные сервисы банка;
  • Получить консультацию по работе с сервисами дистанционного банковского обслуживания;
  • Заблокировать свою карту или закрыть депозит;
  • Подать заявку на получение кредита;
  • Оформить запрос на получение банковских справок;
  • Заказать большую сумму наличных для получения в кассе ближайшего отделения СКБ-Банка;
  • Уточнить актуальный курс валют;
  • Получить информацию о графике работы и адресах отделений и банкоматов;
  • Оформить обращение по вопросам качества обслуживания клиентов;
  • Получить подробную консультацию обо всех продуктах и услугах банка.

Для получения любой информации касательно банковских услуг и продуктов, вы можете:

  • Позвонить телефону круглосуточной горячей линии или отправить факс;
  • Отправить письменное заявление по почтовым реквизитам главного отделения;

Почтовый адрес головного офиса СКБ-Банка: РФ., 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75

  • Пообщаться в онлайн-чате с сотрудником банка, авторизовавшись в личном кабинете интернет-банкинга;
  • Узнать необходимую информацию через социальные сети в официальных сообществах банка;

Существует несколько каналов связи с работниками банковской службы поддержки:

  1. Бесплатный номер единой горячей линии 8-800-100-06-00 для звонков с мобильных или городских телефонов страны.
  2. Номер международного формата +7-343-355-75-75 для звонков со стационарных телефонов или из-за границы по тарифам вашего оператора связи.
  3. Номер факса +7-343-251-42-22 для юридических лиц или корпоративных клиентов.

Служба поддержки СКБ-Банка: как написать письмо через сайт

Оформить свое обращение можно через форму обратной связи:

  1. Перейдите на официальный сайт СКБ-Банка и откройте раздел Написать письмо& для обратной связи внизу страницы.
  2. В поле для ввода текста сообщения наиболее детально опишите свой вопрос, пожелание, просьбу или проблему.
  3. Укажите свои ФИО, номер телефона и электронную почту для получения ответа на обращение.
  4. Ознакомьтесь с условиями предоставления вашей информации работникам банка и согласитесь с принятием этих правил.
  5. Укажите проверочный код с изображения.
  6. Отправьте заявку на рассмотрение специалистам банка.

Как правило, служба поддержки отвечает на запрос в течение суток.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку. Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

О admin

x

Check Also

Регистрация небанковской кредитной организации, Банка, Международная Юридическая Компания

Регистрация небанковской кредитной организации, Банка Вы не прошли валидацию Создание и деятельность Банка и небанковской кредитной организации (НКО) регулируется в основном такими федеральными законами как ...

Расчетный счет ЮниКредит Банка: особенности, плюсы, тарифы

Расчетный счет ЮниКредит Банка — путь к успешному бизнесу Расчетный счет ЮниКредит Банка — популярная услуга для компаний, нуждающихся в надежной опоре в бизнесе и ...

Работа отделений Банка в праздничные дни

Согласно новой стратегии, Сбербанк России намеревается увеличить свое присутствие на мировом рынке, выйдя на рынок Индии и Китая. Сбербанк занимал 38 место по размеру основного ...

Процедура подачи жалобы в цб на действия банка

Отказ в продаже ОСАГО и навязывание дополнительных страховок обратиться с письменным заявлением на имя руководителя страховой компании, с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. В случае отсутствия ...