Главная » Другие банки » Куда пожаловаться на банк — подробная инструкция

Куда пожаловаться на банк — подробная инструкция

У человека, пользующегося кредитной или дебетовой картой, да впрочем, и любыми другими банковскими услугами, может возникнуть ситуация, когда ему потребуется подать жалобу на этот банк, чтобы восстановить справедливость. Однако не каждый знает, как правильно составить такую жалобу и уж тем более, куда её потом направить, чтобы решить возникшую проблему с банком.

Чтобы ваша жалоба была услышана, в ней требуется отразить следующие важные аспекты, а другими словами, грамотно её сформулировать:

1) Во-первых, укажите название и полный адрес банка или его филиала, где случился инцидент.

2) Если виноват сотрудник или несколько сотрудников, то укажите их фамилии, имена и отчества.

3) Обязательно напишите дату и желательно время, когда произошла ситуация, вынудившая вас писать данную жалобу.

4) И самое главное, коротко опишите, в чем собственно проблема. При этом помните, что краткость сестра таланта и вдаваться в подробности инцидента не обязательно. Например, если у вас возникла ситуация при которой денежный перевод не дошел до адресата, то стоит именно это и написать, а комментировать детали, вроде некомпетентности отдельных сотрудников или их хамского поведения, не стоит.

5) После составления жалобы, вам потребуется описать свои требования. Здесь также требуется подойти к вопросу с максимальной конкретностью, то есть пишите об этом коротко. Если хотите, чтобы были возвращены не доставленные к адресату деньги, то укажите это, а если желаете, чтобы сотрудника нахамившего вам уволили, то это ваше право. И в завершении всего письма не забудьте написать вашу фамилию, имя, отчество, а также телефон и адрес.

После того, как у вас будет составлен грамотный текст жалобы, вы наверняка решите, что большую часть дела вы выполнили. Однако, чтобы жалоба была рассмотрена и, самое главное, по ней было вынесено выгодное вам решение, необходимо направить жалобное письмо по правильному адресу, и таких адресов оказалось не мало.

1) Самый первый способ пожаловаться на неправомерные действия банка — это обратиться к руководству самого банка. Конечно, не советуем отдавать заявление на жалобу самому сотруднику, который провинился, а лучше узнать контакты руководства отделения, где вас обслуживали. Также можно позвонить в call-центр этого банка и сообщить устно о своих претензиях. Еще становиться популярным вариант с обращением в сообщества банков, которые создаются в социальных сетях.

2) Еще один достаточно эффективный вариант сообщить о возникновении прецедента с банком — обсуждение проблемы на крупных порталах и форумах. Дело в том, что большинство банков дорожат своей репутацией и отслеживают любые отрицательные отзывы о себе во всемирной паутине и оперативно пытаются урегулировать возникшие проблемы. Если вы желаете воспользоваться этим вариантом, то советуем выбрать какой-нибудь известный и посещаемый ресурс, чтобы была большая вероятность, что сотрудники банка отреагируют на ваше сообщение.

3) Если два предыдущих способа больше подходят для решения мелких& проблем, то обращение в АРБ (Ассоциацию российских банков) способно решить серьезные претензии. Жалобу можно направить через интернет сайт, зайдя в специальный раздел, где, кстати говоря, помимо жалобы можно также написать положительный отзыв. Также свою жалобу можно направить непосредственно к финансовому омбудсмену.

4) Роспотребнадзор также занимается решением подобных вопросов, так как они напрямую связаны с защитой прав человека. Жалоба отправляется через специальную форму.

5) Если ваша жалоба касается нарушения правил рекламы или правил конкуренции, то вам нужно обращаться в Федеральную антимонопольную службу. Жалобу в ФАС можно оставить на этой странице.

6) И самый весомый ваш защитник прав — это центральный банк России. Жалобу на отделение банка или его сотрудников вы можете отправить через сайт центрального банка, или, посетив региональное отделение центрального банка, адрес которого можно найти здесь.

О admin

x

Check Also

Центральный Банк России, Регистрация и лицензирование деятельности коммерческих банков — Центральный Банк России как орган банковского регулирования и надзора

Центральный банк Российской Федерации — высший орган банковского регулирования и контроля деятельности коммерческих банков и других кредитных учреждений. В процессе взаимоотношений с коммерческими банками ЦБ ...

Центральный банк России, кому принадлежит и подчиняется? Глава Центробанка России, каковы задачи и функции? Резервы и валюта ЦБ

Действующее законодательство четко определяет, кому принадлежит и подчиняется Центробанк России. Сегодня он представляет отдельное юридическое лицо, кредитное учреждение верхнего уровня, имущество и уставной капитал которого ...

Центральный банк России, Коммерческие банки

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 г. на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР. Подотчетный Верховному Совету РСФСР, он первоначально ...

Центральный банк России, его задачи, функции, операции

Центральный банк России, его задачи, функции, операции. Денежно – кредитная политика Центробанка, ее цели, методы и направления. Историческое развитие банковской системы России, принятые законодательные и ...