Главная » Другие банки » Куда жаловаться на банк

Куда жаловаться на банк

К сожалению, современные реалии все чаще сталкивают нас с безответственностью сотрудников банка, которая иногда влечет за собой реальные проблемы. Конечно, из-за потери нескольких сотен рублей большинство не станет устраивать большой скандал. Однако практика показывает, что в последнее время банковские организации все чаще обманывают клиентов – преднамеренно или нет, никто не знает. Точнее, различные махинации проводят сотрудники компаний, но потребителям от этого не легче.

Что делать, если с карты автоматически не был списан платеж по кредиту, и теперь с вас требуют деньги за якобы просроченный платеж? Как поступить, если вам отказывают в чарджбэке, но при этом не имеют по закону права на это? Куда бежать, если банкомат заглотил& карточку, не выдал деньги, но при этом сумма списалась со счета? Все эти вопросы объединяет одна мысль: куда жаловаться на банк?

Жалоба банку – один из самых распространенных способов вернуть свои кровные деньги или пресечь какие-то неправомерные действия. Часто бывает, что проблема образовалась конкретно из-за некомпетентности одного сотрудника. В этом случае разумным выходом будет создание письменной жалобы с описанием всей ситуации.

  • свои данные (фамилию, имя, отчество);
  • название и адрес отделения, в котором произошел инцидент;
  • данные о сотруднике, который, по вашему мнению, не решил проблему;
  • точное время, в которое произошла ситуация;
  • контактные данные (адрес, электронная почта или телефон);
  • полное описание проблемы;
  • ваши требования.

Рекомендуется составить жалобу в двух экземплярах: один вы подаете в банк, а другой оставляете себе. При этом нужно получить доказательства того, что сотрудники организации получили ваше письмо (если вдруг вам придется обращаться в банк). Можно отправить жалобу заказным письмом или просто воспользоваться свидетельскими показаниями.

Одновременно можно обратиться на горячую линию банка для того, чтобы оставить свои претензии еще и в устной форме. Велика вероятность, что управляющие филиала разберутся в ситуации и разрешат вашу проблему, а сотрудники, по вине которых она появилась, будут наказаны.

Жалоба на банк в регулирующие органы будет очень действенным методом разрешения конфликтной ситуации. Как известно, кредитные организации очень зависят от мнения проверяющих инспекторов из регулирующих их органов. Вы можете обратиться в Центробанк (Банк России), отправив жалобу посредством официального сайта компании или личного посещения ее отделения. В письме также необходимо отразить всю ситуацию, данные банка, информацию о вас, а также желаемый результат. Учтите: обращение в Центробанк, конечно, подпортит жизнь банку, однако до разрешения вашей ситуации пройдет много времени.

Подайте свою жалобу и в АРБ (Ассоциацию российских банков). Можете воспользоваться специальным разделом на ее официальном сайте, в котором, кстати, также можно оставлять и благодарности.

Для многих следующий орган будет совсем неожиданным. Куда подать жалобу на банк? В Роспотребнадзор! Именно эта организация защищает права потребителей, которыми по сути мы и являемся. Обоснованная, развернутая жалоба обязательно станет причиной проверки деятельности банковской организации.

Сегодня интернет – это мощнейшее оружие, средство массовой информации, неподвластное влиянию даже самых мощных структур. Если вы хотите как можно быстрее разрешить ситуацию, можете оставить свои отзывы о банке на различных сайтах. Сейчас в кредитных организациях существуют даже специальные отделы, которые отслеживают появление всех откликов о работе и оперативно разрешают проблемные ситуации.

Один из самых авторитетных порталов, жалоба на банк на котором станет мощным оружием – banki.ru. Рекомендуем также развернуто описать ситуацию, указать точные данные: номера транзакций, время инцидента, номер терминала. На появление негативного отклика обязательно отреагируют представители организации.

Можно оставить свои жалобы и на официальном сайте банков, однако есть огромная вероятность того, что они просто будут удалены. Можете посетить большое количество форумов, сайтов с отзывами и других ресурсов, и на каждом из них оставить свой негативный отзыв. Такая информационная атака обязательно подпортит жизнь банку.

Хотите привлечь к ответственности банковскую организацию? Можете обратиться в суд, предварительно получив поддержку хорошего адвоката. Подача жалоб на банк в его отделение, в регулирующие органы и на соответствующие сайты поможет вам выйти победителем из спорной ситуации.

О admin

x

Check Also

Центральный Банк России и его роль в проведении единой денежно-кредитной политики, Рефераты

Центральный Банк России и его роль в проведении единой денежно-кредитной политики Центральный Банк России и его роль в проведении единой денежно-кредитной политики. Сущность и происхождение ...

Центральный банк России (ЦБ РФ), Статистика инвестиций

Официальный сайт cbr.ru Банк России — это верхний уровень двухуровневой банковской системы в России, которая состоит из Центрального банка Российской Федерации и коммерческих банков (и ...

Центральный банк России (ЦБ РФ)

главный орган кредитно-банковской системы в Российской Федерации, представляющий собой первый, высший уровень иерархической банковской системы в России Определение Центрального банка России, история его создания и ...

Центральный банк России – функции, роль, деятельность

Центральный банк России (или просто Банк России, Центробанк, ЦБ РФ) – главный государственный эмиссионный банк Российской Федерации. Функции Центрального банка жизненно важны для экономики, именно ...