Главная » Другие банки » Куда жаловаться на банк (подавать претензию)

Куда жаловаться на банк (подавать претензию)

Банковские процессы, стратегии банка, регламенты, инструкции, модели, обучение, управление банком

Информационно-практический портал «Банкирам». Всё для специалистов и руководителей банков, методологов, бизнес-аналитиков, системных аналитиков, технологов, риск-менеджеров.

В таком случае, куда жаловаться на банк, какова процедура рассмотрения претензий и чего можно в результате добиться? Об этом далее.

Необходимо чётко изложить суть претензии сотруднику банка, попросить его внимательно всё записать / зарегистрировать. Можно самостоятельно заполнить Анкету в отделении, попросив у сотрудников бланк претензии.

Самое главное, получить Номер зарегистрированной претензии, по которому затем вы будете отслеживать ход её расследования.

Если претензия сложная или касается большой денежной суммы, то необходимо сохранить / собрать и передать в банк необходимые документы и материалы по претензии (выписки, чеки, письменные свидетельства и контакты очевидцев и т.п.).

В крупных банках функционируют специальные Отделы по работе с претензиями Клиентов. Они проводят расследования по каждой претензии, выясняют её причины и обстоятельства, принимают решения по удовлетворению или отказу на претензию. Как правило, процесс расследования занимает не более 7 дней, но всё зависит от сложности претензии (проблемы).

Если претензия удовлетворена, то Клиенту, например возвращаются некорректно списанные со счёта комиссии и что-то иное (по требованию претензии).

Интернет-служба для регистрации претензий к банкам. Многие банки внимательно относятся к своей позиции в рейтинге и стараются свести к минимуму количество претензий, которые размещаются в открытом доступе в сети Интернет. Таким образом, это один из эффективных способов добиться разрешения претензии у банка.

Подать претензию (жаловаться на банк) можно на официальном сайте Банка России по адресу: http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/. Это относится к ведению Московского главного территориального управления.

Жалобы на банки в других регионах России следует направлять в соответствующие Территориальные учреждения Банка России, перечень и контакты которых указаны по адресу: http://www.cbr.ru/today/structure/territorial_subdivisions.asp

В целях сокращения сроков рассмотрения жалобы следует обратиться непосредственно в соответствующее Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, координаты которого Вы можете найти на странице Управления в субъектах Российской Федерации.

Отправить претензию (жаловаться на банк) можно по следующему адресу: http://fas.gov.ru/contact-fas/feedback/ Перед этим следует ознакомиться с порядком обращения, указанным на сайте.

Рассмотрим вкратце самые распространенные типы претензий к банкам.

1. Блокированная банкоматом денежная сумма (банкомат «зажевал» деньги). Т.е. Клиент вносил денежную сумму (CASH-IN) наличными, но она не была зачислена на счёт. И наоборот, Клиент снимал денежную сумму наличными, со счёта она списалась, но банкомат её не выдал.

2. Неправильно начисленные комиссии или проценты (за банковские операции, по кредитам, вкладам и т.п.)

3. Нарушение сроков выполнения банковских операций (например, невозможность получить новую банковскую карту в установленные сроки).

4. Некорректное консультирование со стороны сотрудников банка, сообщение неверной информации, навязывание продуктов / услуг банка.

5. Параметры и условия представления продуктов и услуг.

В заключение хотелось бы выразить надежду, что банки будут продолжать непрерывное улучшение качества своей деятельности, а все жалобы Клиентов будут успешно разрешаться внутри самого банка при тесном и добропорядочном взаимодействии с Клиентом.

О admin

x

Check Also

Урок 24: Что такое СМС банкинг и услуга СМС банк — Школа Жизни

Как подключить смс банкинг Беларусбанка через интернет Т ехнология СМС банкинга и услуга банков СМС банк (от англ. SMS Banking): разновидность технологии дистанционного банковского обслуживания ...

Уральский Банк Реконструкции и Развития: рейтинг, справка, адреса головного офиса и официального сайта, телефоны, горячая линия

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту. рубли, 7.15% рубли, 7.1% рубли, 7% рубли, 6.95% рубли, 6.9% рубли, 6.9% рубли, 6.8% рубли, ...

Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) один из крупнейших региональных банков России. Дата основания 1990 год. Главный офис располагается в Екатеринбурге. Начало брокерской деятельности — ...

Управление персоналом фирмы ООО Русфинанс банк& — курсовая работа, скачать

Цель настоящей курсовой работы — комплексное исследование управления персоналом фирмы ООО Русфинанс банк& и разработка предложений по его совершенствованию в условиях рынка. Выдержка из работы. ...