Главная » Другие банки » Куда жаловаться на банк? Советы юриста — Центр Совета

Куда жаловаться на банк? Советы юриста — Центр Совета

Как правильно составить жалобу на банк и куда ее подать, чтобы проблема решилась в самые короткие сроки? Об этом – в нашей новой статье.

Основное правило составления любой жалобы можно сформулировать так: в вашем заявлении должно быть как можно меньше эмоций и как можно больше фактов. Что касается оформления жалобы, то вне зависимости от тематики обращения, в тексте необходимо указать следующее:

  1. Название и точный адрес банка, в котором произошел инцидент;
  2. Фамилия и должность сотрудника, виновного в произошедшем(если есть такой);
  3. Ваши данные(ФИО, адрес, контактный телефон);
  4. Дата и время происшествия;
  5. Основная претензия к работе банка(опишите одной-двумя фразами, что именно вам не понравилось в работе банка, если причин для недовольства несколько, выберите главную);
  6. Суть жалобы(подробно и обстоятельно напишите, в чем заключается ваша жалоба);
  7. Ваши требования(напишите, что вы хотите получить по результатам рассмотрения данной жалобы – например, вернуть такую-то сумму на счет, отремонтировать неработающий банкомат или снизить проценты по кредиту).

Обратите внимание! Если у вас возникли трудности при составлении жалобы на банк, вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим юристам.

Итак, жалоба на банк написана, следующий шаг – подача жалобы. Самый простой и очевидный вариант решения проблемы – это обращение к руководству отделения или в службу поддержки банка. В простых случаях (а таких, как показывает практика, подавляющее большинство) вашу проблему решат, а нерадивого сотрудника накажут или отправят на учёбу

Если же представители банка не отреагировали на вашу жалобу и не предприняли никаких действий для решения проблемы, придется обращаться в вышестоящие инстанции:

  • Роспотребнадзор.Как известно, основная задача этого надзорного ведомства — защита прав потребителей, а банк это точно такой же бизнес, обслуживающий клиентов, как и любой другой. Подать жалобу вы можете на официальном сайте Роспотребнадзора.
  • Ассоциация российских банков (АРБ) и финансовый омбудсмен.Любую жалобу на работу банков вы можете оставить на сайте Ассоциации. На этом же сайте можно подать жалобу и финансовому омбудсмену. Омбудсмен (примиритель) в этом случае выступает посредником между вами и банком, а также вашим помощником на переговорах.
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС).В эти инстанцию вы можете обращаться с жалобами, связанными с нарушением банками правил конкуренции или с неправильной рекламой. Подать жалобу в ФАС можно здесь.
  • Центральный Банк России.Все банки РФ находятся в подчинении и под контролем Центробанка РФ. Он – ваш самый главный союзник, намного более страшный для банков, чем все предыдущие инстанции вместе взятые. Подать жалобу вы можете через интернет-приемную Банка России.

О admin

x

Check Also

Карта Мир& �� РНКБ банка не работает в интернете при оплате на алиэкспресс, Пополнить карту МИР от РНКБ через терминал в Крыму

Активное распространение новой отечественной платежной системы коснулось большинство банков на территории России, включая Крым. РНКБ – один из немногих действующих на территории Крыма банков. Карта ...

Карта — Отличная — от Росгосстрах Банка

Мое знакомство с банком началось полтора месяца назад, когда я сделала заявку на дебетовую карту «Отличная». Карту выпускали более двух недель. Банк никак не уведомляет ...

Какой рейтинг надежности у Почта Банка в 2017 и 2018 годах

Рейтинг надежности Почта Банка в 2017 и 2018 годах Почта Банк& создан совместно группой ВТБ& и Почтой России в 2015 году. Несмотря на то, что ...

Как я работала в надзорном блоке центрального банка РФ: Экономика и бизнес Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

Как я работала в надзорном блоке центрального банка РФ В прошлую среду на эхо москвы прекрасный экономист и просто наиумнейший чувак Сергей Алексашенко , выступая ...