Главная » Другие банки » Мобильный Банк

Мобильный Банк

Удобный способ быстро совершать платежи в любое время и любом месте, а также оперативно контролировать все операции, совершаемые с использованием Вашей карты.

  • Возможность с помощью SMS-сообщения совершить платеж в пользу поставщиков услуг
  • Возможность получать уведомления посредством SMS-сообщений об операциях по банковской карте
  • Возможность запрашивать баланс карточного счета, блокировать карту, активировать/блокировать карту для расчетов в сети Интернет

Существует несколько способов:

Существует несколько способов:

  • Написать заявление в любом отделении Запсибкомбанка.
  • Через сервис Интернет-Банк.
  • Позвонить в Круглосуточный Контакт-центр по следующим номерам телефона:

8 800 100 5005 (звонок по РФ бесплатный)

+7 (3452) 522-000.

  • Войти в сервис Интернет-Банк во вкладку Карты&, выбрав нужную карту, отключить Мобильный Банк.
  • Отправить SMS-сообщение с телефона, к которому подключен Мобильный Банк, в форматае Откл КККК& (или Otkl КККК&) на один из сервисных номеров Мобильного Банка, где КККК – пароль, указанный Вами при подключении Мобильного Банка к данной карте.
  • Подключившись к сервису Мобильный Банк, Вы сможете:

    • оплачивать мобильный и городской телефон, Интернет, коммерческое телевидение и осуществлять другие платежи путем отправки SMS-сообщения;
    • оперативно получать SMS-сообщения об операциях по своей карте;
    • получать по своему запросу информацию о доступном остатке на карте;
    • оперативно заблокировать карту, в случае, например, ее утраты или при подозрении на мошенничество с картой;
    • приостановить или возобновить сервис Мобильный Банк;
    • активировать или заблокировать карту для расчетов в сети Интернет и многое другое.

    Внимание! Если к Вашей дебетовой карте и / или Вашему номеру телефона ранее не был подключен сервис Мобильный Банк, Вам предоставляется льготный период оплаты сервиса, в течение которого ежемесячная оплата не взимается. Льготный период предоставляется при подключении сервиса по дебетовой карте на один номер телефона и составляет 60 дней. Подробнее о тарифах сервиса Мобильный Банк.

    Номера телефонов сервиса Мобильный Банк, на которые ВЫ можете отправлять SMS-сообщения для передачи запроса или совершения платежа:

    2100 — короткий номер для абонентов операторов РФ.

    2900 — дополнительный короткий номер только для абонентов Билайн.

    C 15.12.2015 Запсибкомбанк начинает переход на отправку SMS — сообщений клиентам с подписью ZSKB . В связи с этим, СМС сообщения от Банка могут содержать символы ZSKB& вместо номера отправителя. Для удобства пользования сервисом Мобильный Банк и возможности отправки команд Банку на выполнение операций, рекомендуем произвести сохранение вышеуказанных номеров Мобильного Банка в Вашем телефоне.

    Уважаемые клиенты! Просим обратить Ваше внимание, что SMS-уведомления от Запсибкомбанка приходят только с указанных номеров телефонов, либо с символами ZSKB&. Обо всех изменениях Запсибкомбанк уведомляет своих клиентов, отправляя SMS-уведомления с действующих номеров телефонов и размещая информацию на сайте. Запсибкомбанк не отправляет SMS-уведомления с номеров, не указанных выше, и с сайтов операторов сотовой связи. В случае, если Вы получили SMS-уведомление в формате, полностью совпадающем с форматом SMS-уведомления от Запсибкомбанка, но отправленное с постороннего номера телефона или с сайта оператора сотовой связи, просим не реагировать на них и не принимать никаких действий.

    Сервис Мобильный Банк работает как в сети оператора сотовой связи клиента, так и в роуминге.

    Описание правил безопасности пользования картами, в том числе и в части сервиса Мобильный Банк размещены в Правилах пользования картами Запсибкомбанка. Так же ознакомиться с общими правилами безопасного пользования картами Банка, в том числе в части сервисов можно, здесь.

    1. Платежная часть сервиса Мобильный Банк дает возможность с помощью SMS-сообщения совершить платеж в пользу поставщиков услуг. Платеж производится в рублях РФ независимо от валюты ведения Вашего счета.

    2. Информационная часть сервиса уведомление клиентов посредством SMS-сообщений в следующих случаях:

    — изменение доступного остатка денежных средств по карте:

    • для дебетовых карт уведомление обо всех расходных и приходных операциях по карте в рублях на сумму не менее 20 рублей (для валютных карт не менее 1 доллара или 1 евро соответственно);
    • для кредитных карт — уведомление обо всех расходных и приходных операциях независимо от суммы.

    — истечение срока действия карты уведомление отправляется трижды: в первый день последнего месяца действия, не позднее чем за семь дней до истечения срока действия карты и в последний день действия карты;

    — невозможность совершения операций по карте — уведомление о неудачной попытке совершить операцию с использованием карты;

    — осуществление нефинансовых операций с использованием карты уведомления обо всех операциях просмотра баланса в банкомате или инфокиоске, смены ПИН-кода по Вашей карте и т.д.

    3. Запрос баланса карточного счета по Вашему запросу Банк пришлет Вам информацию о доступном остатке по Вашей карте.

    4. Блокировка карты Вы сможете оперативно заблокировать свою карту посредством отправки Банку SMS-сообщения специального формата. Обратная разблокировка карты возможна только по Вашему письменному заявлению.

    5. Временная приостановка/возобновление сервиса Мобильный Банк Вы можете приостановить действие сервиса. На период такой приостановки Вы не будете получать сообщения о своих операциях, а Банк не обрабатывает SMS-запросы.

    6. Активация/ блокировка карты для расчетов в сети Интернет — Вы можете с помощью SMS-сообщений активизировать или заблокировать карту для осуществления расчетов в сети Интернет, а также активировать карту для совершения только одной или нескольких операций расчета в сети Интернет (или осуществления одной покупки посредством телефонных и почтовых заказов), после чего карта автоматически блокируется для расчетов в сети Интернет.

    Более подробную информацию по сервису Вы можете узнать по телефонам горячей линии: 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатный), (3452) 522-000.

    Подключение к сервису для всех типов карт является бесплатным.

    Ежемесячная плата за пользование сервисом Мобильный Банк устанавливается в соответствии с Тарифами Банка и зависит от типа Вашей карты. Плату за пользование сервисом (в случае ее наличия) Банк ежемесячно списывает с Вашего карточного счета.

    Visa Platinum, MasterCard Platinum, Visa Business

    О admin

    x

    Check Also

    Рокетбанк факты и вымысел, золотая карта и приложение от банка, переводы без переплаты, Рокетбанк развод или недоработка сервиса

    Рокетбанк молодой посредник с выгодными условиями, предлагающий особый сервис своим клиентам. Отсутствие комиссии за снятие денег и переводы между картами возможны ли? Платёжная карта Рокетбанк ...

    РНКБ&: вход в личный кабинет интернет-банка, Банки Санкт-Петербурга

    Клиенты Российского национального коммерческого банка& (РНКБ&) могут воспользоваться услугами банка, не выходя из дома, не посещая его офиса, отделения. Управлять своими счетами теперь можно через ...

    РНКБ: регистрация и вход в личный кабинет интернет банка

    РНКБ Российский Национальный Коммерческий Банк основан в январе 1991 в городе Москве. В 2014 году стал лидирующим российским банком в Республике Крым и городе Симферополь. ...

    Решение ЦБ об отзыве лицензии у банка Вест& оспорено

    Решение ЦБ об отзыве лицензии у банка Вест& оспорено Законность действий ЦБ по отзыву лицензии банков вновь подвергнута сомнению — коллегия судей Высшего Арбитражного Суда ...