Главная » Другие банки » Мобильный Банк

Мобильный Банк

Удобный способ быстро совершать платежи в любое время и любом месте, а также оперативно контролировать все операции, совершаемые с использованием Вашей карты.

  • Возможность с помощью SMS-сообщения совершить платеж в пользу поставщиков услуг
  • Возможность получать уведомления посредством SMS-сообщений об операциях по банковской карте
  • Возможность запрашивать баланс карточного счета, блокировать карту, активировать/блокировать карту для расчетов в сети Интернет

Существует несколько способов:

Существует несколько способов:

  • Написать заявление в любом отделении Запсибкомбанка.
  • Через сервис Интернет-Банк.
  • Позвонить в Круглосуточный Контакт-центр по следующим номерам телефона:

8 800 100 5005 (звонок по РФ бесплатный)

+7 (3452) 522-000.

  • Войти в сервис Интернет-Банк во вкладку Карты&, выбрав нужную карту, отключить Мобильный Банк.
  • Отправить SMS-сообщение с телефона, к которому подключен Мобильный Банк, в форматае Откл КККК& (или Otkl КККК&) на один из сервисных номеров Мобильного Банка, где КККК – пароль, указанный Вами при подключении Мобильного Банка к данной карте.
  • Подключившись к сервису Мобильный Банк, Вы сможете:

    • оплачивать мобильный и городской телефон, Интернет, коммерческое телевидение и осуществлять другие платежи путем отправки SMS-сообщения;
    • оперативно получать SMS-сообщения об операциях по своей карте;
    • получать по своему запросу информацию о доступном остатке на карте;
    • оперативно заблокировать карту, в случае, например, ее утраты или при подозрении на мошенничество с картой;
    • приостановить или возобновить сервис Мобильный Банк;
    • активировать или заблокировать карту для расчетов в сети Интернет и многое другое.

    Внимание! Если к Вашей дебетовой карте и / или Вашему номеру телефона ранее не был подключен сервис Мобильный Банк, Вам предоставляется льготный период оплаты сервиса, в течение которого ежемесячная оплата не взимается. Льготный период предоставляется при подключении сервиса по дебетовой карте на один номер телефона и составляет 60 дней. Подробнее о тарифах сервиса Мобильный Банк.

    Номера телефонов сервиса Мобильный Банк, на которые ВЫ можете отправлять SMS-сообщения для передачи запроса или совершения платежа:

    2100 — короткий номер для абонентов операторов РФ.

    2900 — дополнительный короткий номер только для абонентов Билайн.

    C 15.12.2015 Запсибкомбанк начинает переход на отправку SMS — сообщений клиентам с подписью ZSKB . В связи с этим, СМС сообщения от Банка могут содержать символы ZSKB& вместо номера отправителя. Для удобства пользования сервисом Мобильный Банк и возможности отправки команд Банку на выполнение операций, рекомендуем произвести сохранение вышеуказанных номеров Мобильного Банка в Вашем телефоне.

    Уважаемые клиенты! Просим обратить Ваше внимание, что SMS-уведомления от Запсибкомбанка приходят только с указанных номеров телефонов, либо с символами ZSKB&. Обо всех изменениях Запсибкомбанк уведомляет своих клиентов, отправляя SMS-уведомления с действующих номеров телефонов и размещая информацию на сайте. Запсибкомбанк не отправляет SMS-уведомления с номеров, не указанных выше, и с сайтов операторов сотовой связи. В случае, если Вы получили SMS-уведомление в формате, полностью совпадающем с форматом SMS-уведомления от Запсибкомбанка, но отправленное с постороннего номера телефона или с сайта оператора сотовой связи, просим не реагировать на них и не принимать никаких действий.

    Сервис Мобильный Банк работает как в сети оператора сотовой связи клиента, так и в роуминге.

    Описание правил безопасности пользования картами, в том числе и в части сервиса Мобильный Банк размещены в Правилах пользования картами Запсибкомбанка. Так же ознакомиться с общими правилами безопасного пользования картами Банка, в том числе в части сервисов можно, здесь.

    1. Платежная часть сервиса Мобильный Банк дает возможность с помощью SMS-сообщения совершить платеж в пользу поставщиков услуг. Платеж производится в рублях РФ независимо от валюты ведения Вашего счета.

    2. Информационная часть сервиса уведомление клиентов посредством SMS-сообщений в следующих случаях:

    — изменение доступного остатка денежных средств по карте:

    • для дебетовых карт уведомление обо всех расходных и приходных операциях по карте в рублях на сумму не менее 20 рублей (для валютных карт не менее 1 доллара или 1 евро соответственно);
    • для кредитных карт — уведомление обо всех расходных и приходных операциях независимо от суммы.

    — истечение срока действия карты уведомление отправляется трижды: в первый день последнего месяца действия, не позднее чем за семь дней до истечения срока действия карты и в последний день действия карты;

    — невозможность совершения операций по карте — уведомление о неудачной попытке совершить операцию с использованием карты;

    — осуществление нефинансовых операций с использованием карты уведомления обо всех операциях просмотра баланса в банкомате или инфокиоске, смены ПИН-кода по Вашей карте и т.д.

    3. Запрос баланса карточного счета по Вашему запросу Банк пришлет Вам информацию о доступном остатке по Вашей карте.

    4. Блокировка карты Вы сможете оперативно заблокировать свою карту посредством отправки Банку SMS-сообщения специального формата. Обратная разблокировка карты возможна только по Вашему письменному заявлению.

    5. Временная приостановка/возобновление сервиса Мобильный Банк Вы можете приостановить действие сервиса. На период такой приостановки Вы не будете получать сообщения о своих операциях, а Банк не обрабатывает SMS-запросы.

    6. Активация/ блокировка карты для расчетов в сети Интернет — Вы можете с помощью SMS-сообщений активизировать или заблокировать карту для осуществления расчетов в сети Интернет, а также активировать карту для совершения только одной или нескольких операций расчета в сети Интернет (или осуществления одной покупки посредством телефонных и почтовых заказов), после чего карта автоматически блокируется для расчетов в сети Интернет.

    Более подробную информацию по сервису Вы можете узнать по телефонам горячей линии: 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатный), (3452) 522-000.

    Подключение к сервису для всех типов карт является бесплатным.

    Ежемесячная плата за пользование сервисом Мобильный Банк устанавливается в соответствии с Тарифами Банка и зависит от типа Вашей карты. Плату за пользование сервисом (в случае ее наличия) Банк ежемесячно списывает с Вашего карточного счета.

    Visa Platinum, MasterCard Platinum, Visa Business

    О admin

    x

    Check Also

    Банки-партнеры Юникредит банка — максимальный лимит по снятию, размер комиссии

    Один банк редко бывает достаточно крупным, чтобы охватить всю территорию какого либо региона страны (Сбербанк исключение), поэтому для создания дополнительного удобств для своих клиентов любое ...

    Банки-партнеры ЮниКредит банка

    Современная банковская система напоминает паутину: все финансовые организации тесно переплетены между собой, имеют корреспондентские счета, совместные сети банкоматов и совершают двухсторонние операции. Если вы ищете ...

    Банки-партнеры Росгосстрах банка без комиссии

    Карта Росгосстрах банка: где снять деньги без комиссии Росгосстрах не самый крупный и известный банк в нашей стране, но, тем не менее, он один надежных ...

    Банки-партнеры Райффайзен банка: банкоматы без комиссии

    Банки-партнеры Райффайзен банка, где можно снять наличные без комиссии Финансовые организации – банки – партнеры Райффайзен банка, предоставляют свои банкоматы для обслуживания клиентов дочернего банка ...