Главная » Другие банки » Справка по картам Росгосстрах Банка

Справка по картам Росгосстрах Банка

Росгосстрах Банк является уникальным коммерческим учреждением, которое располагается во всех федеральных округах России, и обслуживает более 1-го млн. человек. Для клиентов Росгосстрах Банка существует широкий спектр услуг в области предоставления кредитных карт с льготным периодом кредитования. Ответы на наиболее распространенные вопросы относительно пользования картами Росгосстрах Банка изложены в следующей справке:

Активация карты Росгосстрах Банка: карта, которая предоставляется клиенту в отделении банка, активируется автоматически, то есть клиенту не нужно выполнять каких-либо специальных действий по активации карты. При выдаче карты, клиент также получает пароль от неё, который, в случае необходимости, может сменить при помощи банкомата.

Блокировка карты осуществляется в случаях её потери, либо кражи, путём телефонного звонка в контакт-центр Росгосстрах Банка (номер банка можно узнать в отделении, либо на сайте в сети Интернет). Дозвонившись оператору, клиенту нужно будет назвать кодовое слово, а также ответить на вопросы оператора относительно личных данных.

Пополнение счёта карты. Клиенты Росгосстрах Банка могут пополнить баланс карты одним из следующих возможных способов:

  • — через кассу Росгосстрах Банка: клиенту нужно прийти в любое ближайшее отделение банку, обратиться к операционисту, и, предъявив паспорт, осуществить перевод необходимой денежной суммы на карточный счет;
  • — пополнение баланса кредитной карты возможно также через интернет-ресурс: клиенту нужно пройти процесс регистрации данной услуги в отделении банка, а впоследствии он сможет самостоятельно заходить на интернет-страницу (необходимую информацию, логин и пароль для доступа предоставят в банке), которая позволит пополнять баланс карты, а также просматривать совершенные операции по кредитной карте;
  • — через банкоматы с функцией приема наличных клиент может осуществить пополнение счёта кредитной карты: клиенты Росгосстрах банка могут пополнить счёт карты через банкоматы банков-партнеров (за предоставление услуг будет взиматься комиссия, вычитаемая от суммы пополнения), для этого необходимо выбрать на экране банкомата нужный пункт меню и следовать за дальнейшими подсказками;
  • — пополнение баланса кредитной карты Росгосстрах Банка возможно путем перевода денежных средств из другого банка: для осуществления перевода необходимой денежной суммы, клиенту следует обратиться в отделение любого банка, заполнить там соответствующее заявление, в котором будут указаны личные данные и все реквизиты банка-получателя и личный карт-счёт (зачисление происходит в течение пяти рабочих дней, комиссия за перевод денежных средст устанавливается банком-отправителем);
  • — перевести нужную сумму для пополнения баланса кредитной карты можно через почту России: клиенту нужно обратиться в почтовое отделение, заполнить соответствующее заявление, в котором будут указаны все реквизиты банка-получателя, а также номер счёта;
  • — пополнить баланс кредитной карты клиент может при помощи терминалов самообслуживания: для этого клиенту нужно выбрать на экране терминала подходящую операцию, указать реквизиты банка, номер карт-счёта, а также личные данные (комиссия за перевод денежных средств взимается в размере 1%, не менее 30-ти рублей, зачисление происходит в течение трех рабочих дней);
  • — ещё одним способом пополнения баланса кредитной карты Росгосстрах Банка является перевод денежных средств из суммы заработной платы клиента: для оформления данной услуги клиенту нужно оформить соответствующее заявление в бухгалтерии предприятия по месту работы на ежемесячный перевод конкретной денежной суммы на определенный срок с целью погашения кредитной задолженности.
  • — позвонив оператору по номеру телефона контакт-центра банка (номер можно узнать в банке при получении карты, либо на сайте в сети Интернет);
  • — через банкомат: вставив кредитную карту в банкомат, клиенту нужно выбрать на экране банкомата пункт меню, который отвечает за услугу остаток на счете ;
  • — обратившись в отделение банка к операционисту, клиент может получить информацию о состоянии счёта кредитной карты;
  • — с помощью подключенной услуги доступа к интернет-банку;
  • — также, узнать о состоянии счёта кредитной карты клиент может из смс-уведомлений на мобильный телефон (подключить данную услугу можно в отделении банка, либо, позвонив оператору в контакт-центр), то есть клиенту ежемесячно будут присылаться выписки по балансу кредитной карты.

Увеличение кредитного лимита. Для повышения кредитного лимита клиенту нужно обратиться в отделение Росгосстрах Банка, написать соответствующее заявление, а также предоставить все необходимые документы (пакет документов зависит от размера суммы кредита, чаще всего это могут быть паспорт РФ, водительское удостоверение, страховка, копия трудовой книжки, справка о доходе и т.п.).

О admin

x

Check Also

Страхование вкладов физических лиц — особенности процедуры и банки участники госпрограммы

Страхование вкладов физических лиц — как работает государственная система, список банков и сумма к возмещению Банковский кризис заставляет волноваться вкладчиков, переживающих за сохранность своих денег. ...

Статья: Иностранные банки в России и зарубежная экспансия российских банков ( — Международные банковские операции, 2007, N 2)

Бухгалтерская пресса и публикации 2008 Бухгалтерские статьи и публикации 2007 Вопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам 2007 Публикации из бухгалтерских изданий 2006 Вопросы ...

Статья: Иностранные банки в России и зарубежная экспансия российских банков

Статья: Иностранные банки в России и зарубежная экспансия российских банков (Епишева И.А.) ( Международные банковские операции , 2007, n 2) ИНОСТРАННЫЕ БАНКИ В РОССИИ И ...

Стало известно, как работают банки России в ноябрьские праздники, Информационный портал Командир

Стало известно, как работают банки России в ноябрьские праздники Стал известен график работы отделений одних из крупнейших банков России в выходные дни 4-6 ноября, связанные ...