Главная » Другие банки » Справка по картам Росгосстрах Банка

Справка по картам Росгосстрах Банка

Росгосстрах Банк является уникальным коммерческим учреждением, которое располагается во всех федеральных округах России, и обслуживает более 1-го млн. человек. Для клиентов Росгосстрах Банка существует широкий спектр услуг в области предоставления кредитных карт с льготным периодом кредитования. Ответы на наиболее распространенные вопросы относительно пользования картами Росгосстрах Банка изложены в следующей справке:

Активация карты Росгосстрах Банка: карта, которая предоставляется клиенту в отделении банка, активируется автоматически, то есть клиенту не нужно выполнять каких-либо специальных действий по активации карты. При выдаче карты, клиент также получает пароль от неё, который, в случае необходимости, может сменить при помощи банкомата.

Блокировка карты осуществляется в случаях её потери, либо кражи, путём телефонного звонка в контакт-центр Росгосстрах Банка (номер банка можно узнать в отделении, либо на сайте в сети Интернет). Дозвонившись оператору, клиенту нужно будет назвать кодовое слово, а также ответить на вопросы оператора относительно личных данных.

Пополнение счёта карты. Клиенты Росгосстрах Банка могут пополнить баланс карты одним из следующих возможных способов:

  • — через кассу Росгосстрах Банка: клиенту нужно прийти в любое ближайшее отделение банку, обратиться к операционисту, и, предъявив паспорт, осуществить перевод необходимой денежной суммы на карточный счет;
  • — пополнение баланса кредитной карты возможно также через интернет-ресурс: клиенту нужно пройти процесс регистрации данной услуги в отделении банка, а впоследствии он сможет самостоятельно заходить на интернет-страницу (необходимую информацию, логин и пароль для доступа предоставят в банке), которая позволит пополнять баланс карты, а также просматривать совершенные операции по кредитной карте;
  • — через банкоматы с функцией приема наличных клиент может осуществить пополнение счёта кредитной карты: клиенты Росгосстрах банка могут пополнить счёт карты через банкоматы банков-партнеров (за предоставление услуг будет взиматься комиссия, вычитаемая от суммы пополнения), для этого необходимо выбрать на экране банкомата нужный пункт меню и следовать за дальнейшими подсказками;
  • — пополнение баланса кредитной карты Росгосстрах Банка возможно путем перевода денежных средств из другого банка: для осуществления перевода необходимой денежной суммы, клиенту следует обратиться в отделение любого банка, заполнить там соответствующее заявление, в котором будут указаны личные данные и все реквизиты банка-получателя и личный карт-счёт (зачисление происходит в течение пяти рабочих дней, комиссия за перевод денежных средст устанавливается банком-отправителем);
  • — перевести нужную сумму для пополнения баланса кредитной карты можно через почту России: клиенту нужно обратиться в почтовое отделение, заполнить соответствующее заявление, в котором будут указаны все реквизиты банка-получателя, а также номер счёта;
  • — пополнить баланс кредитной карты клиент может при помощи терминалов самообслуживания: для этого клиенту нужно выбрать на экране терминала подходящую операцию, указать реквизиты банка, номер карт-счёта, а также личные данные (комиссия за перевод денежных средств взимается в размере 1%, не менее 30-ти рублей, зачисление происходит в течение трех рабочих дней);
  • — ещё одним способом пополнения баланса кредитной карты Росгосстрах Банка является перевод денежных средств из суммы заработной платы клиента: для оформления данной услуги клиенту нужно оформить соответствующее заявление в бухгалтерии предприятия по месту работы на ежемесячный перевод конкретной денежной суммы на определенный срок с целью погашения кредитной задолженности.
  • — позвонив оператору по номеру телефона контакт-центра банка (номер можно узнать в банке при получении карты, либо на сайте в сети Интернет);
  • — через банкомат: вставив кредитную карту в банкомат, клиенту нужно выбрать на экране банкомата пункт меню, который отвечает за услугу остаток на счете ;
  • — обратившись в отделение банка к операционисту, клиент может получить информацию о состоянии счёта кредитной карты;
  • — с помощью подключенной услуги доступа к интернет-банку;
  • — также, узнать о состоянии счёта кредитной карты клиент может из смс-уведомлений на мобильный телефон (подключить данную услугу можно в отделении банка, либо, позвонив оператору в контакт-центр), то есть клиенту ежемесячно будут присылаться выписки по балансу кредитной карты.

Увеличение кредитного лимита. Для повышения кредитного лимита клиенту нужно обратиться в отделение Росгосстрах Банка, написать соответствующее заявление, а также предоставить все необходимые документы (пакет документов зависит от размера суммы кредита, чаще всего это могут быть паспорт РФ, водительское удостоверение, страховка, копия трудовой книжки, справка о доходе и т.п.).

О admin

x

Check Also

Памятка для владельцев карт от росгосстрах банка, О банках и финансах

Added by KapitalBank on 2013-10-02 Росгосстрах Банк – это универсальное коммерческое учреждение, обслуживающее более миллиона частных лиц в двухстах сорока с лишним отделениях, располагающихся во ...

Ощадбанк — Работа банка и веб банкинг Ощадбанка Украины

Работа банка и веб банкинг Ощадбанка Украины. Мнение о последних 2 годах работы. Являясь клиентом Ощадбанка не первый год, хочется написать о плюсах и минусах ...

Отличная карта Росгосстрах банка: условия, отзывы

В линейке дебетовых карт банка Росгосстрах& представлено четыре наименования платежных средств. Но большая часть из них рассчитана на ограниченный круг клиентов – тех, кто получает ...

Отзывы о Запсибкомбанк — все мнения пользователей и клиентов банка, отзывы об услугах Запсибкомбанк

Добрый день. Обсуживаюсь в банке ЗСКБ около 18 лет в рамках зарплатного проекта.Кредитов за все время обслуживания не брал, и когда появилась потребность в кредите ...