Главная » Другие банки » Запсибкомбанк интернет банк: вход в личный кабинет и регистрация

Запсибкомбанк интернет банк: вход в личный кабинет и регистрация

ПАО Запсибкомбанк& – крупный российский банк, на протяжении более 25 лет предлагающий услуги юридическим и физическим лицам. Кредитная организация специализируется на рассчетно-кассовом обслуживании, кредитованию и привлечению денежных средств. Имеется отдельный удобный вход в личный кабинет интернет-банка Запсибкомбанк&. Главные достоинства банка — надежность, качество и выгода обслуживания, высокое доверие клиентов. Банк занимает лидирующую позицию в финансовой сфере Уральского Федерального округа. Благодаря наличию 80 офисов на территории России выбрать удобное для обслуживания несложно.

Регистрация происходит в интернет-банкинге Запсибкомбанка&, после можно будет авторизоваться в личном кабинете. Инструкция:

  1. Найти на главной странице банка кнопку Интернет-Банкинг& в верхнем правом углу, нажать на нее для выбора дальнейших действий.

  1. Развернется список выбора, необходимо кликнуть на пункт Физическим лицам&.
  2. Произойдет переадресовка на новую страницу – Личный кабинет входа в Запсибкомбанк&.

Для онлайн-регистрации в личном кабинете Запсибкомбанка необходимо нажать кнопку Получить логин, пароль&, появится окно с инструкцией относительно получения данных входа. Подключить Интернет-Банк& можно такими способами:

  1. В любом банкомате можно оставить заявку на регистрацию в Интернет-Банкинге. Логин будет напечатан в чеке, пароль указывается при работе с банкоматом.
  2. В удобном офисе Банка, оформив заявление. Логин, пароль для доступа в личный кабинет Запсибкомбанка& будут выданы после написания заявления в ПИН-конверте.

Для юридических лиц действует система ЗапСиб iNet&, она открывает широкие возможности для корпоративных клиентов. Для регистрации необходимо открыть в верхнем правом углу Интернет-Банкинг& и выбрать ЗапСиб iNet& в выпадающем меню.

Для получения возможности пользоваться системой ЗапСиб iNet& оформляется заявка на подключение. Необходимо нажать на кнопку Оформить заявку на ЗапСиб iNet&. Ее можно найти, нажав на Интернет-Банк в верхнем правом углу экрана, затем на ЗапСиб iNet& в появившемся списке, после чего откроется новое окно для заполнения анкеты.

Вход в личный кабинет интернет-банка ПАО Запсибкомбанка& выполняется так:

  1. В верхнем правом углу главной страницы сайта кнопку Интернет-Банк&.
  2. Выбрать Физическим лицам& в выпадающем меню.
  3. Произойдет переадресовка на страницу входа в Интернет-Банк.
  4. Останется войти в личный кабинет Западносибирского коммерческого ЗСКБ с помощью логина, пароля.

В качестве альтернативы можно перейти по официальной ссылке Запсибкомбанка& inetbank.zapsibkombank.ru, это занимает меньше времени.

Для восстановления пароля необходимо:

  1. При наличии карты пароль изменяется в Банкомате. Будет распечатан чек с указанием логина. Пароль изменяется непосредственно в банкомате.
  2. Посетить удобное отделение Банка, где будет необходимо написать заявление. Затем выдается новый логин и пароль в ПИН-конверте для входа в личный кабинет Интернет-Банка&.

На странице входа в личный кабинет Запсибкомбанка& можно прочитать информацию о восстановлении пароля. Необходимо нажать кнопку Забыли пароль&, расположенную ниже места для ввода логин, пароля.

Юридических лицам для входа в систему ЗапСиб iNet& необходимо перейти по ссылке ib.zapsibkombank.ru В указанном месте написать Имя пользователя, которое указывалось при регистрации, выданный пароль для входа в систему.

Второй способ – в верхнем правом углу официального сайта Запсибкомбанка& найти пункт ЗапСиб iNet&, кликнуть по нему. Произойдет автоматический переход на личный кабинет для корпоративных клиентов.

Интернет-Банкингу& открывает широкие возможности перед клиентами:

  1. Просматривать информацию по финансам.
  2. Управлять вкладами, кредитами.
  3. Формировать цели накоплений.
  4. Осуществлять платежи.
  5. Проводить операции с картами, текущими, карточными счетами.
  6. Выполнять переводы.
  7. Пользоваться небанковскими продуктами.
  8. Просматривать статистику расходов.
  9. Включить оповещения, уведомления.
  10. Подобрать индивидуальные виджеты.
  11. Пользоваться системой инкогнито.
  12. Просматривать персональные предложения.
  13. Сформировать список частых операций.
  14. Пользоваться геолокацией для поиска ближайших, удобных банкоматов, отделений банка.
  15. Дополнительный функционал – сохранение данных для платежей, смена пароля/логина входа, настройка SMS-уведомлений, получение выгодных предложений по e-mail.

О admin

x

Check Also

Куда обращаться если у банка отозвали лицензию? Действия вкладчика

Большинство людей нашей страны предпочитает хранить свои сбережения не дома, а в банковских организациях. Это вполне логично: во-первых, вклады позволяют не только уберечь деньги от ...

Куда можно пожаловаться на неправомерные действия банка?

Иногда приходит время задуматься, куда пожаловаться на банк. Этот вопрос интересует граждан тогда, когда они начинают замечать нарушение собственных прав. Обычно данная тема касается преимущественно ...

Куда можно подать жалобу на действия банка?

Куда можно пожаловаться на банк или обжаловать действия сотрудника банка? Большинство граждан в той или иной мере сталкивается с деятельностью банков. Переводы денег, получение зарплаты ...

Кто является партнеры банка мкб

Московский кредитный банк().В банках, являющихся партнерами Альфа-Банка, комиссия за внесение денег не взимается вообще. При этом для всех партнеров действует ограничение не более 8 операций ...