Главная » Другие банки » Жалоба на банк: составление, образец, порядок подачи — Центр Совета

Жалоба на банк: составление, образец, порядок подачи — Центр Совета

Рассказываем, как правильно составить и подать официальную жалобу на банк.

У вас возникла конфликтная ситуация с сотрудником банка? В этом случае вы можете подать жалобу на неквалифицированные или преднамеренно ошибочные& действия персонала. Как это правильно сделать?

Стоит отметить, что такой вид обратной связи можно найти не в каждом отделении: в соответствии с действующим законодательством банки не обязаны Книгу жалоб и предложений& в местах обслуживания клиентов, но должны предоставить специальный бланк для написания претензий.

У каждого российского банка есть специальный номер для круглосуточной поддержки клиентов. Если вы хотите оставить жалобу на банк по телефону, вы можете позвонить по номеру горячей линии& и сотрудники колл-центра постараются помочь в решении вашей проблемы:

Вы не любите общаться по телефону? Отправьте жалобу на банк через интернет:

Если вы зарегистрированы в одной из популярных социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter), вы можете оставить жалобу в официальной группе вашего банка (нужную ссылку можно найти в разделе Контакты& на сайте организации).

Как показывает практика, жалоба на официальном сайте АРБ — один из лучших способов решения проблемы с банком. От вас требуется только заполнить простую форму связи, после чего ваша жалоба будет опубликована на сайте Ассоциации российских банков в публичном доступе. Комментарии по вашей жалобе смогут дать представители банка, действия которого вы хотите обжаловать.

Как известно, основной задачей Роспотребнадзора была и остается защита прав потребителей. Поэтому, если банк нарушил ваши права, вы имеете право обратиться с жалобой в это надзорное ведомство:

Каким требованиям должна соответствовать жалоба на банк?

Как и любая другая официальная претензия, жалоба на банк должна содержать:

  • Данные адресата(выберите, кому вы будете жаловаться на банк);
  • Ваши данные(ФИО, номер телефона, адрес электронной почты);
  • Описание возникшей ситуации(не забудьте указать адрес банка и ФИО/должность провинившегося сотрудника);
  • Причина вашей жалобы(укажите, что конкретно вам не понравилось в отношениях с банком);
  • Ваши требования(например, отремонтировать неработающий банкомат);
  • Дата составления жалобы;
  • Список прилагаемых документов.

Обратите внимание! Жалоба на банк должна быть составлена максимально корректно, без переходов на личности, использования нецензурной лексики или оскорбительных выражений.

У вас возникли трудности при составлении жалобы на банк? Вы можете скачать наш шаблон и использовать его в качестве основы для собственного обращения!

О admin

x

Check Also

Как узнать БИК банка по номеру карты или расчетного счета

Узнаем БИК банка по расчетному счета или номеру карты БИК — это банковский идентификационный код, который предназначен для четкого обозначения названия банковской организации, его корреспондентского ...

Как узнать баланс на карте московского индустриального банка — Кредитно-финансовый портал

Телебанк – интернет-банк Московского Индустриального Банка Телебанк интернет-сервис Московского индустриального банка (МИБ), который позволяет управлять своим счетом и получать информацию по нему в режиме 24/7 ...

Как снять наличные с карты в банкомате другого банка?

Как снять наличные с карты в банкомате другого банка? Зачастую возникают ситуации, когда кровно заработанные деньги находятся на дебетовой карте, а необходимо их срочно обналичить. ...

Как снять деньги с карты ргс банка

Ниже представлен перечень банкоматов банков-партнеров, в которых клиенты этих банков могу снимать деньги на льготных условиях. Альфа-банк стал одним из первых банков, который начал строить ...