Главная » Другие банки » Жалоба на банк: составление, образец, порядок подачи – Центр Совета

Жалоба на банк: составление, образец, порядок подачи – Центр Совета

Рассказываем, как правильно составить и подать официальную жалобу на банк.

У вас возникла конфликтная ситуация с сотрудником банка? В этом случае вы можете подать жалобу на неквалифицированные или преднамеренно «ошибочные» действия персонала. Как это правильно сделать?

Стоит отметить, что такой вид обратной связи можно найти не в каждом отделении: в соответствии с действующим законодательством банки не обязаны «Книгу жалоб и предложений» в местах обслуживания клиентов, но должны предоставить специальный бланк для написания претензий.

У каждого российского банка есть специальный номер для круглосуточной поддержки клиентов. Если вы хотите оставить жалобу на банк по телефону, вы можете позвонить по номеру «горячей линии» и сотрудники колл-центра постараются помочь в решении вашей проблемы:

Вы не любите общаться по телефону? Отправьте жалобу на банк через интернет:

Если вы зарегистрированы в одной из популярных социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter), вы можете оставить жалобу в официальной группе вашего банка (нужную ссылку можно найти в разделе «Контакты» на сайте организации).

Как показывает практика, жалоба на официальном сайте АРБ — один из лучших способов решения проблемы с банком. От вас требуется только заполнить простую форму связи, после чего ваша жалоба будет опубликована на сайте Ассоциации российских банков в публичном доступе. Комментарии по вашей жалобе смогут дать представители банка, действия которого вы хотите обжаловать.

Как известно, основной задачей Роспотребнадзора была и остается защита прав потребителей. Поэтому, если банк нарушил ваши права, вы имеете право обратиться с жалобой в это надзорное ведомство:

Каким требованиям должна соответствовать жалоба на банк?

Как и любая другая официальная претензия, жалоба на банк должна содержать:

  • Данные адресата(выберите, кому вы будете жаловаться на банк);
  • Ваши данные(ФИО, номер телефона, адрес электронной почты);
  • Описание возникшей ситуации(не забудьте указать адрес банка и ФИО/должность провинившегося сотрудника);
  • Причина вашей жалобы(укажите, что конкретно вам не понравилось в отношениях с банком);
  • Ваши требования(например, отремонтировать неработающий банкомат);
  • Дата составления жалобы;
  • Список прилагаемых документов.

Обратите внимание! Жалоба на банк должна быть составлена максимально корректно, без переходов на личности, использования нецензурной лексики или оскорбительных выражений.

У вас возникли трудности при составлении жалобы на банк? Вы можете скачать наш шаблон и использовать его в качестве основы для собственного обращения!

О admin

x

Check Also

Национальный Резервный Банк Филиал «Краснодар» – Краснодар – Краснодарский край

Национальный Резервный Банк Филиал «Краснодар» – Краснодар – Краснодарский край Суббота: 09:00 — 17:00 Без перерыва на обед Воскресенье — выходной день Пятница: 10:00 — ...

НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ БАНК в Интернет

Описание, история и деятельность Национального Резервного Банка (НРБ)* Нажмите кнопку рядом с описанием банка, чтобы посмотреть текст на сайте источника. Банк был основан в конце ...

Национальный резервный банк (НРБ)

Один из московских офисов “Национального резервного банка” по адресу проспект 60-летия Октября, д. 10а блокировали люди в масках. По словам пресс-секретаря банка Артема Артемова, сотрудники ...

Национальный Резервный Банк – это

АКБ «Национальный резервный банк» — российский коммерческий банк, по итогам 2 квартала 2008 года занимал в рейтинге «Интерфакс-ЦЭА» 57-е место среди российских банков по размеру ...