Главная » Другие банки » Жалоба в роспотребнадзор на банк персональные данные

Жалоба в роспотребнадзор на банк персональные данные

Управление Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Адрес: 360132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а.

проживающей по адресу: _____________

между мною и ООО Банк& был заключен кредитный договор №ххх.

Исходя из анализа норм ФЗ о банках и банковской деятельности, а также ст.

26 указанного федерального закона, персональные данные обо мне, а также о суммах задолженности и т.д.

относится к банковской тайне.

Прошу по факту данных нарушений провести проверку ООО Банк& и сообщить мне о ее результатах.

1. Копия кредитного договора №ххх от 05.01.2008 г.;

Копия извещения-претензии ООО Коллекторское специализированное агентство&.

  • коллекторы
  • коллекторское агентство
  • жалоба в Роспотребнадзор
  • Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

    ЦБ РФ – госорган, регулирующий всю банковскую деятельность на территории России. Он во многом заменяет Роспотребнадзор в банковской сфере и полностью регулирует правила работы отделений. Причины обращения:

    1. Ошибки при работе с вашими документами;
    2. Утеря ваших ценных бумаг;
    3. Хамство претензионного отдела банка или его бездействие.
    4. Несправедливые тарифы кредитования;
    5. Любые нарушения в самой деятельности банка;
    6. Нарушения договора;
    7. Небольшие нарушения;

    Жалоба на банк в Роспотребнадзор, прокуратуру и Центробанк: образцы

    В каких случаях следует писать претензию? В случае любых разногласий между банковским учреждением и клиентом, особенно если банк не идет на встречу для урегулирования конфликта , клиент в праве обращаться в вышестоящие инстанции.

    Самыми распространенными жалобами на банк являются следующие: Резонансными являются случаи возвращения страховки по кредитам.

    Проконсультируйтесь бесплатно со специалистами нашего Правового Центра& Нарушаются права должников, а именно:

    1. постоянные звонки в любое время суток;
    2. применение насилия в отношении должников и их родственников.
    3. порча имущества;
    4. угрозы жизни и здоровью;

    Конечно, можно постоянно бегать к участковому или писать заявления в прокуратуру, но это проблемы не решит.

    ЦБ РФ – госорган, регулирующий всю банковскую деятельность на территории России.

    Он во многом заменяет Роспотребнадзор в банковской сфере и полностью регулирует правила работы отделений. Причины обращения:

    1. Утеря ваших ценных бумаг;
    2. Любые нарушения в самой деятельности банка;
    3. Несправедливые тарифы кредитования;
    4. Нарушения договора;
    5. Ошибки при работе с вашими документами;
    6. Хамство претензионного отдела банка или его бездействие.
    7. Небольшие нарушения;
  • Прокуратура.

    Как правильно пожаловаться на банк в Роспотребнадзор

    Вы сэкономите свое личное время, получите комплексную информацию и не потратите ни копейки из своих сбережений.

    Прежде чем пожаловаться куда-либо, необходимо выяснить, чем данная организация занимается, и какими полномочиями ее наделило государство. То есть узнать, какие действия имеет право предпринять Роспотребнадзор в соответствии со своими обязанностями и возможностями.

    Роспотребнадзор осуществляет следующие функции в плане контроля.

    Куда можно обращаться с жалобой на банк: в прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и другие учреждения

    Эти и многие другие вопросы клиент банка может решить мирным путем или в судебном порядке , обратившись в соответствующие инстанции. Если финансовый спор не удается решить в отделении банка, следует обратиться с жалобой на свое финансовое учреждение .

    Чтобы правильно составить жалобу и обратиться в нужную инстанцию, следует разобраться в некоторый нюансах.

    В связи с особенностями работы банков конфликты между ними и клиентами – не редкость. И зачастую виновен в них сам банк. О том, как пожаловаться на него в Роспотребнадзор, вам расскажет наша статья.

    Роспотребнадзор – это главная надзорная служба России, основная задача которой – следить за соблюдением закона О защите прав потребителей& и курировать все службы, организации и ИП, предоставляющих услуги населению.

    Эти и многие другие вопросы клиент банка может решить мирным путем или в судебном порядке , обратившись в соответствующие инстанции. Если финансовый спор не удается решить в отделении банка, следует обратиться с жалобой на свое финансовое учреждение .

    Чтобы правильно составить жалобу и обратиться в нужную инстанцию, следует разобраться в некоторый нюансах.

  • О admin

    x

    Check Also

    ЮниКредит Банк&

    Главное управление: 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9 Телефоны: 8 800 700 10 20, +7 (495) 258-72-00 Присутствие в регионах: представлен в 34-х регионах Сайт ...

    ЮниКредит банк: телефон горячей линии — Как связаться с поддержкой банка ЮниКредит Банк& по телефону и онлайн, бесплатная горячая линия 8-800

    ЮниКредит банк: телефон горячей линии ; Как связаться с поддержкой банка ЮниКредит Банк& по телефону и онлайн, бесплатная горячая линия 8-800 Опубликовал: admin в Банки ...

    ЮниКредит Банк: реквизиты, отделения, контакты

    6 мая 2015, 18:53 У вас возникла необходимость перевести денежные средства на счет, открытый в ЗАО ЮниКредит Банке, но вы сомневаетесь в правильности имеющихся данных? ...

    Юникредит банк: регистрация и вход в личный кабинет

    ЮниКредит Банк был основан в 1989 году как ММБ. Акционерами выступали крупнейшие советские и международные банки. Современное название банковское учреждение получило в 2014 году. Головной ...