Главная » Финансовая грамотность » 7 вещей, которых вам ни при каких условиях не нужно делать

7 вещей, которых вам ни при каких условиях не нужно делать

Принимаете решения на следующий год? Подождите! Прочтите этот краткий список, чтобы удостовериться, что вы не совершите ни одной из этих ошибок в наступающем году! Итак.

— Не думайте о малом. Но начните с маленьких, достижимых целей. Слишком много людей расстраивается и терпит неудачу, потому что они начинают действовать, думая о слишком больших целях. Помните — вы часто оцениваете слишком высоко то, что вполне может быть сделано за неделю, но недооцениваете того, чего вы можете достигнуть за год.
Думайте о большом. Но действуйте помаленьку.

— Не становитесь циничными. Предусмотрительными, да. Осторожными, также. Но не циничными. Наводнение рынка слишком высоко оцененными продуктами сделало многих людей «циничными». Не становитесь одним из них. Не плачьте и не мучайтесь над тем, чего вы не можете (или решили, что не можете) себе позволить. Вместо этого, концентрируйтесь на вещах, которые вам доступны — и учитесь на них именно сейчас.

— Не прекращайте читать. Стремитесь к одной книге в неделю, если не больше. Выберите жанр литературы — беллетристика, биографии, практические рекомендации, религия, самоусовершенствование, бизнес. Наблюдайте, как ваша жизнь изменяется и улучшается. Ваша перспектива станет шире, ваши знания — глубже, ваша самооценка — выше.

— Не теряйте фокуса. Фокусировка является критической для успеха. Если «успех» — это поверхность сферы, а вы как раз посередине сферы, то вы достигнете его, если просто выберете курс, и будете двигаться по прямой линии! Если вы все время двигаетесь зигзагом, то понадобится больше времени, чтобы достигнуть поверхности. Если вы часто поворачиваете, вы будете только продолжать ходить по кругу внутри сферы, ни при каких условиях не достигая поверхности.

— Не будьте благодушными. Анализируйте коммерческое предложение перед тем, как совершить покупку. В том случае, если вы уверены, что извлечете пользу, идите и покупайте. Но прежде, чем вы примете решение, хорошо подумайте обо всех плюсах и минусах — пусть всегда ваша голова управляет вашим сердцем!

— Не пропустите цели.

— Не игнорируйте клиентов. «Клиенты» — это те, кто находятся под вашей защитой. Не упускайте их. Перестаньте размышлять об опустошении рынка и выжимания из него всего до капли. Оставьте что-то и для других. И столько, сколько вы можете, увеличивайте размер пирога, вместо того, чтобы только лишь стараться отрезать самому себе кусок побольше.

О admin

x

Check Also

Планирование и повышение эффективности

Самое первое, что нужно сделать, чтобы приступить к процессу планирования – выкинуть все из головы. Другими словами, всю информацию, которая есть у вас в голове ...

Бизнес с Китаем с нуля

Китайская продукция просто пленила мир, и не иначе. Ведь более 70% товаров в России завезено именно оттуда, а это только в России. Стоит отметить что ...

Как открыть фитнес-клуб: советы начинающим предпринимателям

Число приверженцев активного образа жизни неуклонно растет, поэтому сейчас огромной популярностью пользуются услуги спортивных центров. Маркетинговые исследования показывают, что данная ниша рынка мало заполнена и ...

Как лучше узнать свой целевой рынок в интернете

В своей попытке создать успешную маркетинговую стратегию в интернете у вас должно быть представление о своем целевом рынке. Целевые потребители дают вам возможность нацелить ваши ...