Главная » Финансовая грамотность » Бизнес на продаже газет и журналов

Бизнес на продаже газет и журналов

Как же приятно иногда открыть новую, только что из типографии книгу, журнал или газету! Вдохнуть свежий аромат типографской краски и с головой окунуться в чтение. Знакомое ощущение, не правда ли? И пусть некоторые аналитики утверждают, что печатное дело с каждым годом становится все менее прибыльным, а будущее — за электронными СМИ. Не верьте этому. И продолжайте заниматься любимым делом – чтением печатных изданий. А может быть у кого-то уже возникала мысль о том, чтобы организовать собственный бизнес на продаже газет и журналов? Да, именно на перепродаже уже растиражированных кем-то газет, журналов, сборников кроссвордов или анекдотов.

Занятие это не только интересное, но и весьма прибыльное, если подойти к организации всего процесса купли-продажи периодики со всей серьезностью и ответственностью. Есть множество примеров того, каких грандиозных успехов и доходов можно достичь, занимаясь этим видом бизнеса. К примеру, Хью Хефнер – основатель легендарного сегодня журнала «Playboy», Берти Чарльз Форбс – основатель всемирно известного одноименного издания и множество других, не менее именитых предпринимателей.

Повторить успех знаменитых издателей по силам не многим. Можно даже сказать – единицам, поскольку для этого нужно обладать не только сногсшибательным желанием заниматься именно таким бизнесом, но и быть готовым отдать много лет своей жизни именно издательской деятельности, справляясь со всевозможными трудностями и преодолевая, казалось бы, непреодолимые препятствия. Но многим начинающим предпринимателям никто не запрещает заниматься распространением уже готовых изданий. Это проще, чем организация собственной типографии, а кроме того, менее затратно. И вот почему бы этой возможностью не воспользоваться?

Суть организации бизнеса на продаже газет и журналов проста: дешевле купить, а дороже продать. Выбирая именно такой формат ведения своего дела экономит деньги и время на организации полноценной типографии, подборе квалифицированных редакторов, закупке бумаги, красок для печати и т. Д. Ведь у него уже будет готовый для продажи товар. Дело остается за малым: подобрать место сбыта продукции (ларек на ж/д станции, киоск возле остановки, онлайн-магазин), определить те виды печатных изданий, которые пользуются наибольшим спросом, связаться с издательством, которое будет согласно продавать печатную продукцию оптом по выгодным ценам и наладить процесс поставки журналов, газет, сборников кроссвордов или анекдотов на торговые точки.

Но несмотря на всю перспективность бизнес-идеи о перепродаже периодических изданий, следует иметь в виду, что придется тщательно изучить законодательство в этой области и приготовиться к решению довольно сложных задач не законодательного характера. Таких, например, как организация транспортировки товара, наем ответственного продавца и поиск места хранения прессы. При этом важно понимать, что бизнес на продаже газет и журналов – достаточно интересное занятие, ведь оно предполагает работу с людьми и анализ их интересов с целью предоставления как можно более актуальных по мнению потенциальных покупателей изданий и получения в результате большей прибыли.

В конечном итоге приходим к выводу, что заниматься реализацией журналов и газет попробовать можно, взвесив здраво все риски и предположительные доходы. Кроме того, попутно можно реализовать и прочую сопутствующую продукцию: канцелярию, бижутерию, а если позволит место, то можно установить и принтер для оказания услуг по копированию документов.

О admin

x

Check Also

Что нужно знать при открытии сезонных видов бизнеса

Сезонные виды бизнеса – это хорошее решение для предпринимателей, которые не боятся работы. Здесь так же не нужно зацикливаться на одном только бизнесе и нет ...

Какой бизнес открыть в маленьком городе

Обычно считается, что люди, которые живут в крупных городах, имеют больше преимуществ для бизнеса и карьерного роста, чем жители небольших городов. Если вы являетесь жителем ...

Вопросы, которые нужно рассмотреть после неудачи в бизнесе

Ни один не имеет страховки от потери бизнеса и кризисного периода, если даже бизнес работает десятки лет. Всегда всему приходит конец, будь это рано или ...

3 способа увеличить лояльность к бренду

Для малого бизнеса постоянный клиент на вес золота. Постоянные клиенты тратят больше, их легче конвертировать, чем новых клиентов, и они дают больше рефералов. Итак, что ...