Главная » Финансовая грамотность » Что такое машина бизнес-класса

Что такое машина бизнес-класса

Машина для мужчины – не просто средство передвижения. Это статус, его визитная карточка и показатель успеха в социуме. Многие выбирают автомобили бизнес-класса, подчеркивая свою успешность.

Но, не только эстетикой хороши авто класса «Е». Их показатели намного лучше, чем аналогов. В России принято разделять авто на отечественные и зарубежные. И если с первыми всё просто, то зарубежный транспорт делится на несколько классов.

Самый дорогой, желанный и самый лучший вид автомобилей – бизнес-класс (далее как Е)

Каким показателям отвечают «Е» автомобили?

1. Длина кузова должна быть не меньше 4,8 метра.

2. Объем двигателя больше 2 литров.

3. Ширина авто – 1,8 метра минимум.

4. Высокая стоимость от 800 тысяч рублей.

5. Мощность не меньше 150 лошадиных сил.

Машины представительского класса обычно бывают хэчбек или универсал. Отличаются просторным салоном, где хватает места пассажирам и водителю, есть свободное заднее пространство.

Укомплектованность этих машин выше, ходовые качества, колесная база лучше. Е-класс выгодно отличается на фоне другого транспорта.

В России очень любят авто бизнес класса. Их не только с удовольствием покупают, они – отличный вариант для аренды. Среди ассортимента наибольшей популярностью пользуются следующие машины:

1. Мерседес Бенс. Классический автомобиль с лучшими характеристиками, который привлекает к себе внимание роскошной эстетикой и стабильными показателями.

2. BMW 5 Series. В свое время этот автомобиль устроил настоящую революцию среди любителей роскоши и скорости. До сих пор эта машина – желанный вариант для арендаторов и бизнесменов.

3. Ауди А6. Идеальное сочетание эстетики, комфорта и безопасности. Немного спортивный, роскошный автомобиль с комфортным салоном и высокими показателями качества, скорости и стабильности – одна из самых желанных машин. Кузов модели называют вечным, а двигатель никогда не требует ремонта.

4. Вольво S90. Просторный автомобиль, вмещающий 5 пассажиров. Дорого отделанный салон, включающий металл, кожу и дерево. Высокие показатели, роскошь в каждой детали. Этот автомобиль завоевал своих поклонников с первого взгляда. Когда нужен автомобиль класса «Е» многие смотрят сразу на это авто и уже после определяют, что могут себе позволить.

Аренда машины бизнес-класса позволит почувствовать себя хозяином мира. Неспешно выбрать, какая модель будет максимально комфортной для покупки в будущем.

Аренда представительского авто поможет показать вашим клиентам статус своей компании. Вы будете с комфортом передвигаться по своим делам.

Многие люди до сих пор продолжают судить по статусу о своих партнёрах. Машина представительского класса позволит сформировать больше доверия к своей компании, покажет партнёрам и клиентам, что вы на одной волне и у вас есть деньги.

• Пребывают важные партнеры и нужно возить их по городу, достойно встретить в аэропорту;

• Командировка. Нужно передвигаться с комфортом в другом городе и решать свои вопросы в нужном темпе;

• Предстоит мероприятие, где нужно блеснуть статусом;

Аренда представительского автомобиля позволяет одновременно получить 4 вещи:

• Безупречный комфорт передвижения;

• Поддержания личного имиджа;

• Возможность решать деловые вопросы своевременно.

Арендовать можно любую машину представительского класса, которая подходит по показателям, цене и внешнему виду. Выбирая комфортное, дорогое авто вы обеспечиваете себе возможность передвигаться с максимальным комфортом. Аренда машины с водителем освободит для вас время, без потери преимуществ машины класса «Е».

О admin

x

Check Also

Что нужно знать при открытии сезонных видов бизнеса

Сезонные виды бизнеса – это хорошее решение для предпринимателей, которые не боятся работы. Здесь так же не нужно зацикливаться на одном только бизнесе и нет ...

Какой бизнес открыть в маленьком городе

Обычно считается, что люди, которые живут в крупных городах, имеют больше преимуществ для бизнеса и карьерного роста, чем жители небольших городов. Если вы являетесь жителем ...

Вопросы, которые нужно рассмотреть после неудачи в бизнесе

Ни один не имеет страховки от потери бизнеса и кризисного периода, если даже бизнес работает десятки лет. Всегда всему приходит конец, будь это рано или ...

3 способа увеличить лояльность к бренду

Для малого бизнеса постоянный клиент на вес золота. Постоянные клиенты тратят больше, их легче конвертировать, чем новых клиентов, и они дают больше рефералов. Итак, что ...