Главная » Финансовая грамотность » Интернет «друг или враг» бизнесмена

Интернет «друг или враг» бизнесмена

Для развития бизнеса верно организованная реклама играет важную роль. Без притока клиентов бизнес, скорее всего, не просуществует и нескольких месяцев. Реклама позволяет этот поток обеспечить. Но, реклама на телевидение и радио обходится не дёшево. Для начинающего бизнесмена, когда «на счету каждая копейка», важно, чтобы рекламная акция требовала минимума затрат. Даже реклама в газете кажется дорогой. Остаётся лишь реклама в Сети.

Многочисленные «доски» объявлений предлагают использовать их, как основную рекламную площадку. Выбирать следует наиболее посещаемый ресурс. Там выше шанс, что объявление увидит большее число потенциальных клиентов. Порой, за размещение рекламы нужно платить. Но, бывают и бесплатные варианты. Сразу следует обратить внимание, что бесплатные объявления имеют меньший приоритет в сравнении с платными объявлениями.

Следует, однако, знать и то, что в интернете много ресурсов, предоставляющих информацию о том или ином предприятии. На этих ресурсах может выкладываться разнообразная критика. Даже, если бизнес ведётся максимально честно и открыто, это не мешает конкурентам делать антирекламу. Чем крупнее бизнес, тем более выгодно становится его опорочить. Бороться с этим явлением сложно. Хотя кое – где администрация идёт на уступки. В основном, если на ресурсе указывается явная клевета, что начинает уже идти вразрез с действующими законами.

Также, следует учитывать, что продвижение товара в социальных сетях, вроде сети «Вконтакте» сильно осложняется критикой, в том числе и огульной. Если в случае с объявлением негативные отзывы на компанию нужно ещё искать, то в социальной сети эти отзывы доступны. Конечно, владелец отдельной темы может её модерировать, но это не панацея. Итого, если планируется крупный бизнес, его рекламу лучше начинать на серьёзных интернет площадках. Там, где идею не загубят «на корню» просто ради веселья. Но, эти ресурсы, обычно платные.

В интернете развернуть информационную войну между компаниями нетрудно. Дальше, вместо работы организации будут увлечённо поливать друг друга грязью. Особенно, если конфликт назревал раньше. В этом плане Сеть это и друг, и враг, в зависимости от того, кто более умело может пользоваться аргументацией. Часто конкуренты прибегают к найму посторонних пользователей с целью продвижения собственного товара, либо с целью клеветы. Используются и иные возможности. Аппаратные ошибки, несовершенство интернет – страниц и сайтов, откровенное использование сторонних программ – ботов. Получается серьёзное противостояние.

Но успокаивает одно, пользы от интернета начинающему бизнесмену всё же куда больше, чем вреда. Серьёзная организация направленной критики требует серьёзных финансовых вливаний. У начинающего бизнесмена просто не имеется ещё таких оппонентов, которые решат выделять финансы на травлю. Когда бизнес начнёт окупаться и вырастет, критиковать его станет сложнее. Появятся покупатели, которые будут брать качественный товар, не взирая, на неконструктивную критику. А значит, завистникам придётся приложить больше сил, средств и влияния. Если использовать интернет аккуратно, он станет серьёзным подспорьем для бизнеса.

О admin

x

Check Also

Почему наличие бесплатного Wi-Fi повысит доходность вашего бизнеса

На сегодняшний день, у многих людей есть зависимость от интернета. Мы не будем обсуждать хорошо это или плохо, но использовать это в целях продвижения бизнеса ...

Самый красивый вид бизнеса «Цветочный магазин»

Цветы – занимают огромную роль в жизни человека, ни одно торжественное мероприятие не обходит стороной цветочный бизнес: дни рождения близких и родственников, свадебные процессии, 1 ...

Тим Бернерс-Ли: как подарить гениальное изобретение миру и не разбогатеть на этом

Представить свою жизнь без интернета практически невозможно. Всемирная паутина позволила миллиардам людей ежедневно не только беспрепятственно общаться, но и получать любую информацию. За последние 20 ...

Новый рынок – стартапы для пожилых людей

Недавно вышло исследования, в котором было показано, что половина людей за 65 используют интернет. Специалисты дают прогноз: за 20 лет число пожилых людей станет приближаться ...