Главная » Финансовая грамотность » Как я поднял больше рублей за месяц на

Как я поднял больше рублей за месяц на

Я завел сайт на в конце сентября прошлого года. Вначале писал не активно, но поняв, что это не даст результата, увеличил количество и уже восьмого декабря вышел на монетизацию. Месяц от месяца доход увеличивался. Однако в июне он упал и не превысил двеннадцати тысяч.

Пришлось снова увеличить активность и результат не заставил себя долго ждать. В прошлом отчете я уже рассказывал, как статья про зарплату грузчиков в аэропорту Шереметьево, подняла показы на сайте и они превысили двести тысяч посетителей в день.

На сегодняшний день, ее дочитали до конца почти 900 тысяч человек. После этого еще две статьи пользовались не плохой популярностью и набрали больше 80 и 150 тыс. дочитываний соотверственно. Остальные были менее попуярны, однако несколько нарративов, выпущенных на удачные статьи также имели хороший охват.

Поэтому за месяц Яндекс мне перечислил 50.519 рублей. Этот отчет я пишу с некоторым запозданием, т.к. только вера вернулся с отдыха из Геленджика и последняя сумма в нем за четыре дня. Считать нужно не 4046, а 2237 рублей:

Однако к приведенным суммам нужно еще добавить три рекламных вставки по 700 р. каждая. Прорекламировав три молодых сайта, я получил еще 2100. Насколько эта реклама эффективна, можно судить по отзыву одного из авторов:

Это конечно не волшебная таблетка и многое зависит от того, как зайдет статья и насколько читателям будет интересен ваш сайт, но общие выводы сделать можно. А мой чистый доход за месяц на этой платформе составил 52.619 рублей. Насколько он будет стабильным, расскажу в следующем отчете.

На сегодняшний день, мой сайт имеет аудиторию 1.121.354 читателя и больше 13 тысяч подписчиков. Что по данным ресурса ТОП-30, соответствует десятому месту среди авторов в Яндекс.Дзен по количеству просмотров за неделю:

Теперь же я хочу поделиться своим мнением о том, как мне это удалось сделать: Особого секрета у меня нет. Главное, это желание писать, потому что писать нужно не меньше пяти постов в неделю. Кроме этого, я стараюсь в статьях описывать свой опыт, свое видение ситуации и делюсь своими знаниями. Не приукрашиваю и пишу только правду.

При выборе темы для публикации, прежде всего, думаю о том, насколько она будет интересна моим читателям. Особое внимание уделяю заголовкам. Он должен привлечь внимание и заинтересовать, но не должен обманывать ожидания читателя.

С картинками особо не парюсь. Стараюсь размещать свои фото и даже если таковых не имеется, то для фона нахожу в интернете и уже туда в фотошопе, вставляю морду своего лица. Делаю это для того, чтобы те, кто меня читает, могли сразу выделить мой пост в ленте а.

Отдельное внимание хочу обратить на нарративы. Сначала я их не делал вообще. Потом стал стараться делать на каждую свою статью. Однако вскоре посчитал это не совсем честным по отношению к моим постоянным читателям и снова перестал их выпускать.

В этом месяце опять обратился к этому формату, но не чаще одного в неделю и только на старые и успешные статьи. В них я оставлял ссылку на полную версию статьи и тем самым снова давал ей показы. Вот и все секреты.

Если статья была вам интересна, подписывайтесь ЗДЕСЬ , если хотите не пропустить новые публикации. Ну и палец вверх поставить не забудьте.

О admin

x

Check Also

Что нужно знать при открытии сезонных видов бизнеса

Сезонные виды бизнеса – это хорошее решение для предпринимателей, которые не боятся работы. Здесь так же не нужно зацикливаться на одном только бизнесе и нет ...

Какой бизнес открыть в маленьком городе

Обычно считается, что люди, которые живут в крупных городах, имеют больше преимуществ для бизнеса и карьерного роста, чем жители небольших городов. Если вы являетесь жителем ...

Вопросы, которые нужно рассмотреть после неудачи в бизнесе

Ни один не имеет страховки от потери бизнеса и кризисного периода, если даже бизнес работает десятки лет. Всегда всему приходит конец, будь это рано или ...

3 способа увеличить лояльность к бренду

Для малого бизнеса постоянный клиент на вес золота. Постоянные клиенты тратят больше, их легче конвертировать, чем новых клиентов, и они дают больше рефералов. Итак, что ...