Главная » Финансовая грамотность » Как я заставила МФЦ убрать “Антенну” из платежки

Как я заставила МФЦ убрать “Антенну” из платежки

С начала года многие увидели в своих платежках по ЖКУ многочисленные “сюрпризы” — услуги, которые вы никогда не заказывали и не пользовалась. И даже, если ранее официально отказались. Например, у кого-то вновь появилась “Радиоточка”, у других — “Запирающее устройство”. У меня появилась “Антенна”.

В ГБУ МФЦ, которое и выставляет нам платежки, мне сходу заявили: идите в Ростелеком, разбирайтесь с ними. Выяснилось, что Ростелеком разослал письма по МФЦ “с перечнем лиц, которые самовольно подключились к антенне”. Мол, мы провели расследование, и вот они, негодяи. Это конечно, было полное вранье: никакого расследования не было. Наш щиток закрывается на ключ, а доступ к нему — также через закрытую дверь. Соседи рассказали, что никого не пускали.

То есть Ростелекому просто захотелось денег, они создали это фейковое письмо и… МФЦ включило это в наши платежки! При личном визите выкидывать эту строку они отказались: мол, мы не причем. Тоже вранье: они выставляют счета, они и обязаны выключить. Я написала коротенькую претензию на одну страничку:

Я, как собственник квартиры каких-либо заявлений в адрес управляющей компании, ГБУ МФЦ или Ростелеком на подключение антенны и согласованное взимание платы за обслуживание антенны не подавала, за подобной услугой не обращалась. В связи с этим усматриваются действия, нарушающие мои права как пользователя ЖКУ.

На копии претензии в филиале ГБУ МФЦ поставили печать о приеме. Через пару недель пришел тот же самый ответ: мы ваше письмо переслали в Ростелеком, мы тут не причем. Я уже хотела подавать иск в суд но… на следующий день мне прислали скорректированные платежки, в которые “Антенна” уже не входила.

Вот так и живем: вроде как меня везде послали, а закон в итоге выполнили. А все очень просто: официально признать незаконность этого платежа они не могут. Потому что вообще-то это чистая уголовка, мошенничество. Расчет на то, что вы несколько месяцев будете платить за незаконную услугу, лично пойдете в офис Ростелекома, напишите заявление об отключении и еще будете 30 дней ждать и платить. Таким же способом, я думаю, можно избавиться и других навязанных услуг, которые вы не просили.

Более подробно об этом я рассказываю в своем видео:

Если нужны образцы документов, пишите в комментариях, выложу. Также пишите о своих победах над коммунальщиками, ставьте палец вверх и ПОДПИШИТЕСЬ НА сайт

О admin

x

Check Also

Регистрация доменных имен — правовые аспекты

Отмена права собственности на домен, штрафы, судебные тяжбы и даже лишение свободы – это проблемы, с которыми столкнется лицо, зарегистрировавшее название сайта с нарушениями действующего ...

Как защитить активы компании

Ежегодно публикуется международный индекс правовой защищенности капитала International Property Rights Index . По итогам 2018 года Россия заняла 84 место из 125. Хотя аналитики отмечают ...

Города с лучшим бесплатным Wi-Fi

Что первым делом совершает путешественник, приземлившись в новом городе и покинув самолёт? Он достает свой телефон, выводит из режима полета и начинает охоту за Wi-Fi ...

Samsung выпускает свой складной смартфон в сентябре

Корейский производитель бытовой электроники Samsung планирует выпустить свой первый складной смартфон со второй попытки. Galaxy Fold должен появиться в отдельных странах с сентября, объявил крупнейший ...