Главная » Финансовая грамотность » Как контролировать затраты в малом бизнесе

Как контролировать затраты в малом бизнесе

Одна из самых важных задач, которые имеет любой владелец малого бизнеса — это контролировать затраты в рамках своего бизнеса. Когда ваш бизнес только начинает или находится на начальных этапах, вам, возможно, придется быть максимально творческим в том, как вы контролируете бизнес-затраты. Вот что вам нужно знать о том, как контролировать затраты в вашем малом бизнесе:

1. Полный рабочий день

Убедитесь, что ваш малый бизнес может поддержать вас, прежде чем посвятить себя бизнесу на полный рабочий день. Суть в том, что вы не должны прекращать свою обычную работу, пока не сможете себе это позволить. Имейте в виду, что это может занять до года (иногда больше), прежде чем ваш малый бизнес станет прибыльным.

Финансовые эксперты часто рекомендуют следить за тем, чтобы денежный поток вашего бизнеса помогал вам поддержать себя, прежде чем перейти на полный рабочий день.

2. Работа из дома

Одна из первых вещей, которые делают многие владельцы малого бизнеса — арендовать пространство для ведения своего бизнеса. Имейте в виду, что когда вы арендуете помещение, вам придется заплатить, чтобы нагреть и охладить его. Вам нужно тщательно подумать, действительно ли вам нужно это делать. Многие малые предприятия могут быть работать из домашнего офиса. Это избавит вас от затрат на аренду помещений.

3. Объединиться с другими малыми предприятиями

Важно иметь в виду, что другие малые предприятия также пытаются контролировать затраты. Можно объединиться с другими компаниями, что позволит вам снизить свои бизнес-расходы. Практически нет предела тому, как вы можете это сделать. Вы можете иметь возможность делиться физическим пространством с другим бизнесом, заниматься кооперативным маркетингом, использовать скидки на объем при покупке или оплачивать рекламное пространство вместе. Вы можете быть удивлены тому, как желание других владельцев малого бизнеса будет работать с вами, чтобы снизить издержки для обоих предприятий.

4. Рассмотреть возможность торговли или обмена услугами

Когда ваш бизнес будет небольшим, денежный поток будет ограниченным. Это означает, что вам нужно быть творческим, думая о способах оплаты услуг и продуктов, которые вам нужны. Вы можете предложить торговлю или обмен, чтобы получить то, что вам нужно. Многие владельцы малого бизнеса не решаются задавать вопросы об обмене, но имейте в виду, что худший кто-то скажет, нет. Вы можете получить много того, что вам нужно для своего бизнеса, и сохранить свой драгоценный денежный поток для оплаты других вещей, используя этот простой совет.

5. Скидки и более длительные условия оплаты

Ваши продавцы также ищут способы сохранить своих клиентов. Один из способов снизить издержки — убедиться, что вы получаете лучшее предложение на все, что вы покупаете для своего малого бизнеса. Кроме того, вы должны также запросить самые длинные условия оплаты, чтобы сохранить ваш денежный поток.

О admin

x

Check Also

Регистрация доменных имен — правовые аспекты

Отмена права собственности на домен, штрафы, судебные тяжбы и даже лишение свободы – это проблемы, с которыми столкнется лицо, зарегистрировавшее название сайта с нарушениями действующего ...

Как защитить активы компании

Ежегодно публикуется международный индекс правовой защищенности капитала International Property Rights Index . По итогам 2018 года Россия заняла 84 место из 125. Хотя аналитики отмечают ...

Города с лучшим бесплатным Wi-Fi

Что первым делом совершает путешественник, приземлившись в новом городе и покинув самолёт? Он достает свой телефон, выводит из режима полета и начинает охоту за Wi-Fi ...

Samsung выпускает свой складной смартфон в сентябре

Корейский производитель бытовой электроники Samsung планирует выпустить свой первый складной смартфон со второй попытки. Galaxy Fold должен появиться в отдельных странах с сентября, объявил крупнейший ...