Главная » Финансовая грамотность » Как начать гостиничный бизнес на море (часть вторая, про стройку)

Как начать гостиничный бизнес на море (часть вторая, про стройку)

После того, как был залит бетон под фундамент, я стал искать, где можно заказать изготовление вагончика. (Начало истории ТУТ ). Обзвонил несколько изготовителей в городах Темрюк и Славянск-на- Кубани. Цены, мягко говоря, меня немного удивили.

В итоге заказать в Краснодаре и доставить его на манипуляторе в Голубицкую, выходило дешевле на двадцать тысяч. Так я и поступил. В конце июня вагончик стоял на участке. Подключили электричество. сайтизация и водопровод там центральные, поэтому нужно было только прокопать траншею и кинуть трубы. Что я и сделал.

Перегородок в вагончике не было и установленный в первую очередь унитаз, смотрелся как трон, а желающий на него воссесть, просил всех удалиться. Так длилось несколько дней, пока я не отделил санузел. После установили мебель и могли уже полноценно отдыхать на нашей даче.

Попутно я взял в правлении телефон юриста, который специализировался на оформлении участков. Он помог мне и к концу сезона я получил свидетельство на право собственности. Остаток лета мы только периодически приезжали сюда, т.к. вовсю шла стройка нашего дома (об этом я писал ТУТ ).

Но нам удалось познакомиться и подружиться со многими соседями. У них я узнавал нюансы и их ведение местного бизнеса. Так основными источниками привлечения новых клиентов были тематические сайты и походы на трассу с табличками типа; «Жилье у моря!».

Те, кто работал не первый год, имел возможность размещать старых клиентов и их знакомых. Но как я узнал, никто не ведет клиентскую базу. Тем более, никто с ней не работает.

Наблюдая, кто и чем завоевывает расположение клиентов, я пришел к выводу, что каких-то даже средних знаний в области бизнеса, у большинства владельцев гостевых домов, просто нет. Работа идет по принципу: будет сезон – будут и клиенты. Но все вкладывают душу в свои гостевые дома. Это для них не столько бизнес, сколько образ жизни.

Как раз было лето 2014г. Крым только стал НАШ! Туда потянулись вереницы машин. Но паромы не справлялись. Туристы ждали своей очереди по нескольку дней. Из-за этого в Голубицкой мест было не найти.

Ощутил я это так: заезжая за стройматериалами в местный магазин, я спрашиваю материалы. В это время у продавца, а по совместительству владельца магазина, звонит телефон, он разговаривает, и обращаясь ко мне говорит: «Номера свободные есть?»…

А уже следующей весной, я начал пристраивать к вагончику веранды и лестницу на второй этаж.

К началу сезона, я привез второй вагончик, тот в котором мы жили в Краснодаре, и поставив его сверху, приделал навес. Все! Дача была полностью готова! Ее себестоимость составила 350 т., плюс участок 250 т., итого 600 тыс.

По плану, жена с детьми все лето должны были прожить на море. В верхнем номере жить самим, а нижний — сдавать. Я же к концу сезона должен был закончить отделку в доме.

Что из этого вышло, я расскажу в следующей части ТУТ ! Подписывайтесь здесь , чтобы не пропустить новые публикации. Ну и палец вверх, если было интересно.

О admin

x

Check Also

Почему лучше делиться общей рабочей средой с другими

Большинство управляют и ведут свой бизнес самостоятельно, что может быть довольно удручающим и привести к неэффективной изоляции — особенно в первый год после создания компании. ...

Почему наличие бесплатного Wi-Fi повысит доходность вашего бизнеса

На сегодняшний день, у многих людей есть зависимость от интернета. Мы не будем обсуждать хорошо это или плохо, но использовать это в целях продвижения бизнеса ...

Самый красивый вид бизнеса «Цветочный магазин»

Цветы – занимают огромную роль в жизни человека, ни одно торжественное мероприятие не обходит стороной цветочный бизнес: дни рождения близких и родственников, свадебные процессии, 1 ...

Тим Бернерс-Ли: как подарить гениальное изобретение миру и не разбогатеть на этом

Представить свою жизнь без интернета практически невозможно. Всемирная паутина позволила миллиардам людей ежедневно не только беспрепятственно общаться, но и получать любую информацию. За последние 20 ...