Главная » Финансовая грамотность » Как открыть бизнес! Шаг №2

Как открыть бизнес! Шаг №2

Большим препятствием для многих становится поиск бизнес-идеи. Казалось бы, все уже придумано и продумано от и до, достаточно только осмотреться и определить, как удовлетворить потребности клиента за определенную плату. Но не все так предсказуемо — люди подолгу не могут обозначить для себя, какая сфера для них предпочтительнее.

Сейчас можно наблюдать ложное предположение о том, что разработать новую идею для бизнеса очень трудно — рынок перегружен настолько, что пустых мест уже не осталось и соперничать с конкурентами бессмысленно. И не каждому под силу генерировать принципиально новый проект. Процесс изысканий может затянуться на долгие годы, а между тем есть вполне доступные концепции бизнеса, которые не могут впечатлить новизной и нетипичностью, но зато очень перспективны.

Например посмотрите сколько в вашем населенном пункте магазинов, баров и ресторанов, автомастерских и парикмахерских. Сама идея открыть точку общепита — обыденное решение. Однако если приложить максимум усилий для построения необычного объекта на карте района, то отбоя от посетителей не будет.

Для того, чтобы ответить на вопрос, какой бизнес открыть, повторно следует переключиться на себя самого. Планируя собственное дело должен жестко сосредоточиться на бизнес-идее, нести за неё ответственность, постоянно улучшать и регулировать. Здесь без четкого представления, силы воли и истинной веры не обойтись.

Рождение бизнеса требует от автора не только полной опеки, но и эмоциональных проявлений. Поэтому нельзя подбирать идею для ства исключительно из меркантильных помыслов. И такой бизнес потерпит неудачу. Если Вы недолюбливаете автосервисы, то и Ваш сервис никто не полюбит. Совсем другая ситуация, когда руководитель сервиса твердо занят его совершенствованием и обновлением, у него лежит душа к этому делу. Энтузиазм и любовь в основе бизнеса — огромная сила, импульс продолжать действовать, подавлять пассивность и неуклонно развиваться.

Мечта каждого — объединить увлечение и стабильный заработок. К сожалению, на практике, едва ли такое намерение осуществимо. Посвятить себя хобби и делать на этом деньги — вещи хоть и совместимые, но нуждаются в ином профессиональном подходе, как в организационном плане, так и в плане формирования места в бизнесе. Большое количество людей думают, что их товар или услуга сами продадут себя. Видимо, одного желания и теплоты недостаточно, пригодится еще и холодная логика при расчетах и оценке рисков.

В поиске альтернативного ского проекта, не стоит пренебрегать простыми рыночными правилами — согласованность с потребностями потенциальных покупателей. В противном случае, почему кто-нибудь купил что-нибудь? Что касается препятствий вхождения на рынок, то для процедуры оценка идеи через эти грани отведен следующий этап.

Выбор бизнес-идеи — базовый аспект на старте ской гонки. Ложный выбор, в лучшем случае, приведет к потере времени, а в худшем — к потере финансовых средств.

О admin

x

Check Also

Планирование и повышение эффективности

Самое первое, что нужно сделать, чтобы приступить к процессу планирования – выкинуть все из головы. Другими словами, всю информацию, которая есть у вас в голове ...

Бизнес с Китаем с нуля

Китайская продукция просто пленила мир, и не иначе. Ведь более 70% товаров в России завезено именно оттуда, а это только в России. Стоит отметить что ...

Как открыть фитнес-клуб: советы начинающим предпринимателям

Число приверженцев активного образа жизни неуклонно растет, поэтому сейчас огромной популярностью пользуются услуги спортивных центров. Маркетинговые исследования показывают, что данная ниша рынка мало заполнена и ...

Как лучше узнать свой целевой рынок в интернете

В своей попытке создать успешную маркетинговую стратегию в интернете у вас должно быть представление о своем целевом рынке. Целевые потребители дают вам возможность нацелить ваши ...