Главная » Финансовая грамотность » Как открыть бизнес! Шаг №5

Как открыть бизнес! Шаг №5

Стоит ли говорить о том, что визитная карточка — это не просто небольшой картонный кусочек, это незаменимый помощник делового человека. Если перед Вами встал вопрос, а стоит ли вообще заморачиваться с визитками, дабы достичь успеха в своей деятельности? Однозначно — да! Информативность и функциональность являются неотъемлемыми атрибутами любой визитной карты и способны произвести серьезный рекламный эффект.

Не важно, что там будет отражено — сведения о конкретной персоне или компании. Куда больше сил нужно вложить в написание. Чтобы визитка действительно продавала, познакомлю с некоторыми хитростями и тонкостями.

Все с чем соприкасаются потенциальные клиенты должно продавать. Вот и визитная карточка — это спусковой механизм не просто, чтобы получить информацию о партнерах и клиентах, а именно к покупке.

Сделайте так, чтобы человек, глядя на визитку, сразу понял, что именно вы предлагаете. Допустим, есть компания с расплывчатым наименованием КапМехРемонтСтрой. Как тут разберешься на чем она специализируется. Если не указать объяснений относительно позиционирования на рынке, то визитка окажется в мусорном виде. Поэтому наличие внятного и четко прописанного УТП обязательно.

Вынесенная на визитку должность не должна вводить в заблуждение

Должность менеджер для рядового клиента ничего не говорит. Что он делает? За какой сектор отвечает? В некоторых случаях эффективной является замена длинных скучных наименований на более креативные варианты.

К примеру, продавец-менеджер, менеджер по персоналу, менеджер по продвижению. Должность необходимо указывать не по организационной структуре, а на понятном для людей языке. Оказываю услуги по страхованию авто — такая постановка звучит куда лучше, чем страховой агент.

На различного рода деловых конференциях оборудуется стена контактов. Участник может прикрепить свою визитку и посмотреть на другие.

Помните о форме, шрифте и цветах. Если по данным параметрам на неё обратят внимания, то её обязательно выберут среди множества прочих идентичных. Внешний вид и содержание служит целям нетворкинга — отвечает на вопрос кто Вы и чем занимаетесь.

Сделать визитку можно в нестандартном исполнении, если хотите выделиться, но важно не зайти слишком далеко. Следует подумать, чтобы ваша карточка типовой размер и её не пришлось подгибать или отрезать. Иначе ваша оригинальность останется незамеченной.

Магнит-визитка, в отличие от обычной карточки, может быть помещена не только в визитницу, но и на холодильник. Это ловкий метод тактично напомнить потребителям о вашей фирме — быть всегда у них перед глазами.

В стандартном варианте обратная сторона носителя чистая. Но так как картонный прямоугольничек крохотный, а информации много, то не всегда это правило актуально. Изнанка применяется для передачи дополнительных данных.

Покажите портфолио, профессиональные достижения, регалии. Укажите на то еще имеет право клиент: скидки, бонусы — что угодно. Только так вы сможете завоевать любовь и преданность потребителя.

Не рассчитывайте на то, что человек поспешит зайти на сайт, опубликованный на визитке. Он посетит веб-страницу только если заранее будет знать, что там его ждет.

Вы можете разработать отдельные визитки для конференции, презентации, семинара, сессии. В таком случае напечатайте событие, на котором вы собрались и сформулируйте простой, но необычный стимулятор, подталкивающий позвонить, написать или узнать больше информации.

Чего бы вы там не написали, будьте смелыми. После проведенной встречи сделайте первый шаг и напишите всем, с кем удалось познакомиться. Это положительно воздействует на клиента, партнера или напарника и позволяет им почувствовать свою значимость.

О admin

x

Check Also

Пути достижения успеха в бизнесе

Что такое успех, каждый человек понимает по-своему. Глядя на успешного бизнесмена, кто-то скажет «ему повезло», или «ему помогли». Многие люди втайне мечтали бы управлять собственным ...

Создание домашнего офиса, в котором бы вы хотели работать

Работая на дому, очень важно отделять вашу семейную жизнь от рабочей. Одним из лучших решений в достижении баланса является создание собственного рабочего места дома, которое ...

Идеи домашнего бизнеса

Домашний бизнес — идеальный вариант для занятия ством с минимальными капиталовложениями. Занимаясь бизнесом на дому, можно сэкономить кругленькую сумму на аренде помещения, оплате коммунальных услуг ...

Ошибки в маркетинге, которых следует избегать

Бизнес должен постоянно контролироваться, чтобы оставаться успешным и расти. Однако при отсутствии надлежащего понимания бизнес-функций многие владельцы малого бизнеса допускают серьезные ошибки, что отрицательно сказывается ...