Главная » Финансовая грамотность » Как повысить уровень продаж

Как повысить уровень продаж

Для каждого коммерческого предприятия главной целью является получение прибыли, размер которой напрямую зависит от товарооборота. И, в связи с этим, каждый руководитель компании ищет способ, как повысить уровень продаж.

Очевидно, что для этого необходимо привлечь как можно больше покупателей и клиентов и пробудить в них желание купить товар или воспользоваться услугой.

Для того, чтобы повысить уровень продаж нужно предпринимать ряд активных действий.

Сегодня большое развитие получило такое понятие, как мерчандайзинг – комплекс мероприятий, направленных на стимулирование продаж, чтобы покупатель выбрал тот или иной товар.

Существует несколько основных факторов, влияющих на повышение уровня продаж:

1. Уровень продаж зависит непосредственно от того, что продается, а именно товар или услуга. Например, повысить продажи мебели, которую можно посмотреть и потрогать в данный момент гораздо легче, чем продать услугу, а это значит, что услуга должна делиться на опции.

2. Поведение и квалификация продавца. Именно от этого фактора в большей степени зависит количество продаж. Ведь чтобы покупатель выбрал товар именно у вас, несмотря на то, что в соседнем магазине есть точно такой же, нужно завлечь его поведением персонала.

Продавец должен хорошо знать местонахождение конкретного товара в магазине, его свойства и цены, общаться вежливо и приятно, но не должен быть слишком навязчивым. Использовать схему холодного звонка при во время переговоров по телефону.

3. Широта ассортимента предлагаемых товаров и услуг. Она напрямую влияет на повышение уровня продаж. Чем разнообразнее выбор есть у покупателя, тем вероятнее, что он что-нибудь купит.

4. Сопутствующие товары или услуги. Они зачастую составляют около трети от общего объема продаж, при том, что их покупка в большинстве случаев является спонтанной и незапланированной.

Также чтобы поднять уровень продаж можно использовать дополнительные инструменты, например:

— рекламные материалы и постеры;

— проведение презентаций товаров;

— правильное и информативное заполнение ценников;

— эффективная и удобная выкладка товаров на полках;

— бесплатное сервисное обслуживание (гарантия, доставка, сборка, установка и т. П.);

— наличие скидок, проведение акций;

— наличие дополнительного оборудования.

Соблюдение этих условий поможет вам быстро повысить уровень продаж в бизнесе, если не в два раза, то по крайней мере, тенденция роста будет.

Есть ещё множество факторов, как можно повысить уровень продаж, об этом вы можете прочитать в книге “Как удвоить продажи в малом бизнесе”.

О admin

x

Check Also

Почему лучше делиться общей рабочей средой с другими

Большинство управляют и ведут свой бизнес самостоятельно, что может быть довольно удручающим и привести к неэффективной изоляции — особенно в первый год после создания компании. ...

Почему наличие бесплатного Wi-Fi повысит доходность вашего бизнеса

На сегодняшний день, у многих людей есть зависимость от интернета. Мы не будем обсуждать хорошо это или плохо, но использовать это в целях продвижения бизнеса ...

Самый красивый вид бизнеса «Цветочный магазин»

Цветы – занимают огромную роль в жизни человека, ни одно торжественное мероприятие не обходит стороной цветочный бизнес: дни рождения близких и родственников, свадебные процессии, 1 ...

Тим Бернерс-Ли: как подарить гениальное изобретение миру и не разбогатеть на этом

Представить свою жизнь без интернета практически невозможно. Всемирная паутина позволила миллиардам людей ежедневно не только беспрепятственно общаться, но и получать любую информацию. За последние 20 ...