Главная » Финансовая грамотность » Как создать сильный бренд

Как создать сильный бренд

Известность бренда является одним из самых главных факторов успеха компании. Итак, знания о том, как выстроить сильный бренд в современных условиях конкуренции, поможет вам развить действительно успешный бизнес как в интернете, так и offline.

Бренд — это прежде всего обещание. Важнейший актив любой компании — это мнение клиентов. Наличие раскрученного бренда имеет ряд преимуществ. Покупатели готовы платить более высокую цену, бренд сам себя рекламирует, при этом люди охотно верят рекламе.

Например, компания IBM проповедует три основные ценности: качество выпускаемого продукта, взаимодействие с покупателями и, конечно же, забота о людях. Сотрудникам компании прощают любые промахи, но только не плохое качество работы. У людей эта компания ассоциируется именно с этими тремя критериями.

Поэтому бренд должен быть всегда дороже компании. Например, бренд компании Coca Colla дороже чем все её заводы, производства и филиалы вместе взятые. Долгое время бренд Coca Colla был самым дорогим в мире, но теперь это Google.

Также бренд вызывает ассоциации. Бренд Apple вызывает ассоциацию с инновациями и стилем. Бренд Брайан Трейси ассоциируется с личностным ростом и продажами. Бренд BMW — надёжность и качество. И такие ассоциации возникают с каждым известным сильным брендом.

Даже если вы не занимаетесь бизнесом — вы всё равно должны заниматься построением личного бренда. Бренд в жизни — это ваша репутация. Например, Мавроди — бренд пирамид, Джоан Роулинг — Бренд гениального писателя, Спилберг — Бренд супер режиссёра, Кобейн — Бренд рокера бунтаря. У всех великих личностей есть свой бренд. Более того, не только у великих, а у всех людей на земле. Бренд по жизни — это то, как вас рекомендуют другие. И если у вас хорошие рекомендации, то это несёт следующие плюсы: вас быстрее примут на работу, вам будут больше платить, вас будут быстрее продвигать, у вас будет больше власти, ваши слова будут восприниматься как истина, а также ваши слова будут иметь больший вес.

Прежде всего это презентабельный внешний вид. Если вы выглядите великолепно, то люди автоматически думают, что вы великолепны. При этом не стоит забывать о грамотной речи. Знание терминов и подвешенный язык — признак профессионализма и положительно отражается о вашем мнении среди окружения. Разумеется, нельзя и без дружелюбия, крайне важно быть позитивным и дружелюбным в отношении других людей. Также важно знание этикета.

Задайте себе 5 важных вопросов:

Что говорят о вас ваши друзья и близкие?

Что говорят о вас ваши знакомые за глаза?

Чтобы вы хотели услышать о себе?

Какое слово лучше всего описывает вас?

Что я мог бы сделать по-другому, чтобы люди говорили обо мне, как я хочу?

Честно ответив на эти вопросы, вы сможете понять, в каком направлении двигаться. Если же вы занимаетесь бизнесом, у вас должно быть 3 акцента, на которые следует опираться для выстраивания сильного бренда.

Крайне важно сдерживать свои обещания, так как в построении бренда очень сильно проявляется моральная составляющая бизнеса. Если вы выступете в качестве лидера и не держите своих обещаний, значит вы пустослов, а соответственно и ваша компания не добьется каких-либо успехов.

И помните, что прежде всего ваш продукт должен быть качественным и уникальным. Важно чем-то выделяться от конкурентов, чтобы вас запомнили.

Закон специализации. Важно специализироваться в чём-то одном. Согласитесь, лучше быть профессионалам в одном направлении, чем дилетантом в нескольких.

Закон лидерства. Нужно спросить себя «В чём я хочу быть лидером? » В бизнесе — это ваш ключевой бизнес процесс. В жизни — ваша ключевая экспертность.

Закон личности. Задумайтесь, какой личностный бренд для вас был бы самым лучшим?

Закон необычности. Важно научиться выражать свой бренд каким-то особенным способом. Можно выделиться в одежде, в фишках, в поведении.

Закон видимости. Важно как можно чаще сверкать своим брендам, иначе о нём забудут. Важно расширять свой круг общения, знакомиться с большим количеством новых людей, выступать на конференциях и везде, где только можно.

Закон постоянства. Важно вести себя одинаково как в личной жизни, так и на публике.

Закон доброй воли. Чем больше у вас ценностей и идеалов, чем больше люди видят ваши хорошие поступки.

Как вы поняли, создание бренда является очень важной частью вашего будущего успеха. На начальном этапе становления бизнеса предприниматели еще не задумываются о сильном раскрученном бренде, но вы изначально должны опираться на все вышеописанные принципы, и тогда ваш успех будет не за горами!

О admin

x

Check Also

Бизнес – значит не сломаться

О том, что первые или вторые неудачи ведут многих начинающих бизнесменов к унынию, знают все. Можно даже сказать больше, все через это в той или ...

История компании Uber

Видимо, американская компания Uber, перевозчик пассажиров в классе такси, родилась не под той звездой. Если не заладилось, так не заладилось. Впрочем, виной всему та стратегия, ...

Искусственный интеллект научился оживлять портреты

Российские ученые из центра исследования Samsung AI, совместно с исследователями Сколковского университета науки уже создали систему, которая может создать реалистичный «живой» портрет. За основу берутся ...

Стартап, который увеличивает продажи с помощью нейросетей

Уже не стоит удивляться, что искусственный интеллект научился продавать людям товары или услуги. Компьютерные технологии постоянно развиваются. Компания DataSine создала стартап, который позволяет зарабатывать на ...