Главная » Финансовая грамотность » Как увеличить прибыль с бизнеса

Как увеличить прибыль с бизнеса

Ещё до открытия собственного бизнеса человек чаще всего предполагает, каким именно образом его предприятие будет развиваться. И это верно. Строить бизнес без чёткого плана, значит идти на заметный риск. Сложно говорить об универсальной стратегии развития. В принципе можно заметить, что чем больше новшеств в собственное предприятие вносит организатор, тем лучше. С другой стороны, не следует забывать о качестве продукции. Инновации не должны идти во вред тому предложению, которое уже успешно себя зарекомендовало. В принципе, если покупатель уверенно приобретает товар, вводить новшества следует осторожно.

Что можно сделать? Во – первых реклама. Может быть качество используемой рекламы невысоко и следует перейти на новый уровень? При минимальных вложениях большую отдачу даёт интернет – реклама. При наличии финансов можно обратиться на радио или на ТВ. Больший охват аудитории обеспечит рост продаж и прибыли. Второй вариант – сервис. Может быть изменение сервиса добавит прирост клиентуры? Например, добавить к магазину кафе, где клиент может отдохнуть и обдумать новые покупки. Или ввести систему скидок на некоторые товары. Дарить недорогие, но нужные в хозяйстве подарки при совершении покупки на некую сумму.

Вполне возможно ввести цепочку полезных покупок. Так, приобретя сотовый телефон, клиент наверняка докупит к нему удобный чехол или дополнительную память. Можно сделать скидки на данную продукцию для конкретного клиента. Или, в случае с одеждой, при покупке двух – трёх вещей для гардероба на следующие снижается цена. Можно считать это ещё одним вариантом увеличения прибыли с продаж. Кстати, а что если снижение прибыли с бизнеса говорит о том, что покупателя не устраивает предложенная линейка товаров? Может этими товарами интересуется другой тип людей и следует активнее вести рекламу для конкретной целевой группы, а не для большинства потребителей? Смена приоритетов может оказаться выгодной.

А, что, если для эффективного обслуживания клиентов, просто не хватает персонала? Или эффективность его низкая и он не справляется с обязанностями? Возможно следует плотнее заняться кадрами, поощрить активных и наказать безынициативных? В конечном счёте, ряд увольнений может как ухудшить ситуацию, так и улучшить её. Или снизилось качество товара и работать нужно уже с поставщиками? Так или иначе, но точный анализ ситуации ответит на вопрос, как можно улучшить сложившееся положение. Чаще всего клиенту нужны: качественный товар, уважительное отношение со стороны продавцов и стабильная цена. Обеспечив эти три базовых пункта можно добиться роста прибыли, без значительных трат времени и средств.

О admin

x

Check Also

Пути достижения успеха в бизнесе

Что такое успех, каждый человек понимает по-своему. Глядя на успешного бизнесмена, кто-то скажет «ему повезло», или «ему помогли». Многие люди втайне мечтали бы управлять собственным ...

Создание домашнего офиса, в котором бы вы хотели работать

Работая на дому, очень важно отделять вашу семейную жизнь от рабочей. Одним из лучших решений в достижении баланса является создание собственного рабочего места дома, которое ...

Идеи домашнего бизнеса

Домашний бизнес — идеальный вариант для занятия ством с минимальными капиталовложениями. Занимаясь бизнесом на дому, можно сэкономить кругленькую сумму на аренде помещения, оплате коммунальных услуг ...

Ошибки в маркетинге, которых следует избегать

Бизнес должен постоянно контролироваться, чтобы оставаться успешным и расти. Однако при отсутствии надлежащего понимания бизнес-функций многие владельцы малого бизнеса допускают серьезные ошибки, что отрицательно сказывается ...