Главная » Финансовая грамотность » Как выбрать инвестиционный Актив, и не потерять деньги? ��

Как выбрать инвестиционный Актив, и не потерять деньги? ��

Знаете почему большинство людей не могут заработать на финансовых рынках?

Потому, что не правильно мыслят.

Точнее говоря, не правильно оценивают потенциальные инвестиционные возможности.

На что как правило смотрит человек при выборе инвестиционного инструмента?

На доходность конечно же, и только!#128513;

Как же можно пройти мимо, когда тебе тут обещают 50,70,100% годовых.

«Я же не лошара какой-то, под 12% инвестировать, я за месяц могу столько сделать!» Думают люди.#128513;#129318;#127997;‍♂️

Главная проблема в том, что люди совсем не умеют оценивать потенциальные риски!

Законы гравитации работают не только в Физике, но и на финансовых рынках.

Что высоко взлетает, обязательно так же сильно и упадёт, дело лишь времени.

А стадный инстинкт, как правило, вынуждает людей инвестировать в такого рода инструменты по самым высоким ценовым показателям.

Благодаря чему люди и теряют значимые для себя суммы.

Есть ли показатель, который поможет полноценно оценить актив?

Что такое Среднеквадратическое отклонение простыми словами?

Это волатильность, иначе говоря отклонение цены актива.

Среднеквадратическое отклонение указывает на потенциальные риски, чем больше этот показатель, тем больше риск актива и наоборот.

Следовательно, наша задача состоит в том, что бы наш актив имел наименьшее среднеквадратическое отклонение, при максимальной среднегодовой доходности.

Оценивать не только лишь доходность инвестиционного инструмента, но и риски.

Показатель потенциального риска, намного важнее показателя доходности.

Потому что потеряв 50% капитала, придётся зарабатывать уже 100%, что бы вернуться к первоначальной сумме.

Завершу пост двумя самыми важными правилами инвестирования Уоррена Баффетта.

Правило номер один — никогда не теряйте деньги.

Правило номер два — смотри правило номер один.

На финансовых рынках, защита намного важнее нападения!

О admin

x

Check Also

Планирование и повышение эффективности

Самое первое, что нужно сделать, чтобы приступить к процессу планирования – выкинуть все из головы. Другими словами, всю информацию, которая есть у вас в голове ...

Бизнес с Китаем с нуля

Китайская продукция просто пленила мир, и не иначе. Ведь более 70% товаров в России завезено именно оттуда, а это только в России. Стоит отметить что ...

Как открыть фитнес-клуб: советы начинающим предпринимателям

Число приверженцев активного образа жизни неуклонно растет, поэтому сейчас огромной популярностью пользуются услуги спортивных центров. Маркетинговые исследования показывают, что данная ниша рынка мало заполнена и ...

Как лучше узнать свой целевой рынок в интернете

В своей попытке создать успешную маркетинговую стратегию в интернете у вас должно быть представление о своем целевом рынке. Целевые потребители дают вам возможность нацелить ваши ...