Главная » Финансовая грамотность » Как заработать на аренде и установке рекламных щитов

Как заработать на аренде и установке рекламных щитов

В настоящее время все больше предприимчивых людей желают работать на себя. Однако голого энтузиазма недостаточно, нужна перспективная бизнес-идея. Способов заработка сегодня очень много. Но в данной статье расскажем о современном способе заработка на аренде и монтаже рекламных щитов.

Сразу же следует сказать, что ниша в сфере предоставления растяжек, билбордов и других рекламных щитов достаточно заполнена. Однако при грамотном подходе достичь успеха можно. Аренда рекламных щитов так же, как и стандартная аренда, является пассивным видом деятельности, поскольку что-то производить не надо, прибыль берется практически из воздуха. От обычной аренды прокат рекламных щитов отличается по следующим критериям:

— поддерживать техническую исправность билбордов сложнее, чем зданий (они больше подвержены атмосферному воздействию);

— необходимо обеспечивать установку и своевременную замену щитов;

— следует отслеживать законодательные новшества (например, по рекламе алкоголя).

Однако, не смотря на указанные сложности, аренда рекламных конструкций при правильной постановке вопроса может стать весьма рентабельным бизнесом при минимальных вложениях.

Важным моментом в продвижении этой бизнес-идеи является выбор места расположения билбордов. Естественно, что рекламные щиты должны располагаться в многолюдных местах с хорошей обозримостью, то есть, по близости не должны находиться деревья и другие мешающие обзорности предметы. Идеальный вариант – городские площади, но не всегда власти дают согласие на размещение на них рекламных конструкций. Поэтому при поиске вариантов для установки билбордов необходимо придерживаться следующих правил:

1. Визуальная доступность конструкции (как уже говорилось, отсутствие обширных крон деревьев, строящихся зданий и сооружений и т. Д.).

2. Выбор потенциальных клиентов (к примеру, плакаты с рекламой детских игрушек лучше размещать вблизи школ и садов).

3. Удачное место расположения рекламных щитов – на оживленной проездной улице.

Основные затраты на арендный бизнес состоят из расходов на помещение (они варьируются в зависимости от региона) и производственных издержек. Существует два варианта создания рекламных конструкций – собственное производство и приобретение готовых изделий. Первый вариант обеспечивает независимость от производителей и позволяет извлекать выгоду от реализации щитов конкурентам. Однако наладка производства потребует значительных вложений в цех, персонал и оборудование.

Основные сложности в предоставлении в аренду рекламных щитов заключается в получении разрешений на их размещение, к примеру, для размещения билборда на доме потребуется разрешение ТСЖ, на городской территории – муниципалитета и другие. Выполнение всех обязательств с вашей стороны позволит довольно быстро собрать обширную клиентскую базу и существенно увеличить обороты. Ведь не секрет, что уникальная качественная реклама – залог быстрой окупаемости проекта и высоких показателей прибыльности предприятия в перспективе.

О admin

x

Check Also

Почему лучше делиться общей рабочей средой с другими

Большинство управляют и ведут свой бизнес самостоятельно, что может быть довольно удручающим и привести к неэффективной изоляции — особенно в первый год после создания компании. ...

Почему наличие бесплатного Wi-Fi повысит доходность вашего бизнеса

На сегодняшний день, у многих людей есть зависимость от интернета. Мы не будем обсуждать хорошо это или плохо, но использовать это в целях продвижения бизнеса ...

Самый красивый вид бизнеса «Цветочный магазин»

Цветы – занимают огромную роль в жизни человека, ни одно торжественное мероприятие не обходит стороной цветочный бизнес: дни рождения близких и родственников, свадебные процессии, 1 ...

Тим Бернерс-Ли: как подарить гениальное изобретение миру и не разбогатеть на этом

Представить свою жизнь без интернета практически невозможно. Всемирная паутина позволила миллиардам людей ежедневно не только беспрепятственно общаться, но и получать любую информацию. За последние 20 ...