Главная » Финансовая грамотность » Как заставить клиентов и сотрудников активизироваться (пошаговая инструкция)

Как заставить клиентов и сотрудников активизироваться (пошаговая инструкция)

Хочу рассказать об одном, чрезвычайно эффективном, приеме. С его помощью, вы сможете заставить клиентов пользоваться вашим бизнесом как можно чаще, а сотрудников работать не покладая рук.

Сначала поговорим о клиентах.

И так, что для них может быть той морковкой, которую подвешивают на палке впереди ишака, чтобы тот сам шел вперед?

Ответ на удивление прост. Это ТУРИСТИЧЕСАКЯ ПУТЕВКА! Как это работает?

Вы объясняете в рекламе, что по итогам определенного периода, среди ваших клиентов будет разыграна такая-то турпутевка. В розыгрыше смогут принять участие только те клиенты, которые совершили определенное количество покупок, за такой-то промежуток времени. При этом, важно указать, что чем больше клиент совершает покупок, тем выше у него шанс выиграть путевку, т.к. в «барабан» опускается купон с телефоном клиента и чем больше поездок, тем больше купонов в «барабане». Это будет заставлять клиентов покупать чаще и быть лояльнее. Потому что турпутевка кажется более дорогим подарком, нежели ее реальная стоимость.

Теперь о том, как проводить розыгрыш. Когда я проводил свой первый розыгрыш путевки, то столкнулся со следующими проблемами:

1. Кто будет ведущим?

2. Каков будет его механизм?

3. Как его опубликовать?

Отвечая на первый вопрос, я хотел, чтобы ведущим был известный человек, хотя бы в нашем городе (телеведущий, актер и т.п.), т.к. доверие к нему будет выше. Но если у вас нет в друзьях такого человека, то за это придется заплатить. Такого публичного человека, на тот момент у меня в друзьях не было, и я решил, что пора самому им стать! Тем более, что когда клиент увидит, что владелец компании лично проводит лотерею, то во первых, меня узнают в лицо, а во вторых, мне клиенты и так в принципе должны доверять, раз пользуются услугами моей фирмы.

Когда рассматривался второй вопрос, то было не понятно, где взять барабан и из чего делать купоны. Из этой ситуации я вышел так: поехал в магазин посуды и купил самый большой стеклянный «бокал», в который легко входил футбольный мяч. А с купонами я, вообще не заморачивался. Взял выборку из программы по заказам клиентов и распечатал, а потом мои работники нарезали их и сложили в «бокал».

По третьему вопросу я столкнулся с такой проблемой, за 5 минутный эфир и запись розыгрыша, местные телевизионщики с меня попросили 60 т.р. Если учесть, что путевка тогда обошлась нам около 20 т.р (цены 2012г.), то донести эту информацию стоило в три раза дороже стоимости приза. Но, как говорится: «Голь на выдумку хитра». Вышли мы из этой ситуации следующим образом. Купили штатив и записали розыгрыш на обычный фотоаппарат. После выложили видео на нашем сайте и отправили смс всем нашим клиентам о том, розыгрыш состоялся, а видео можно посмотреть на сайте. Вот скриншот из этого видео, для примера:

ВАЖНО. Если у вас возникнет соблазн и вы захотите схитрить, отдав путевку знакому или родственнику, чтобы не платить… Сразу хочу предупредить, выкиньте эти мысли из головы. Т.к. это именно то, что ждут от вас конкуренты и думают не доверчивые клиенты.

СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ и тогда:

1. Ваш победитель расскажет ВСЕМ своим друзьям об этом событии, а они в свою очередь дальше и вы запустите сарафанное радио, а ваши вложения окупятся с лихвой.

2. Фото и видео отчеты, которые в обязательном порядке должен предоставить победитель вы выложите на вашем сайте и это прибавит доверие клиентов.

Теперь давайте рассмотрим, как турпутевка заставит ваших сотрудников работать лучше.

К примеру, завтра вы объявляете своим работникам, что по итогам года, лучший сотрудник, будут награжден двумя турпутевками. Но тут возникает вопрос, как вы будете определять лучшего? Причем это должно быть понятным всем сотрудникам. Ответ прост. Составте критические требования к своим работникам. Например: Количество продаж (в рублях). Количество благодарностей от клиентов и т.п.

Проводите промежуточные итоги, к примеру раз в месяц или квартал и примируйте лучших какой-нибудь мелочью (не большая премия). Каждый месяц оповещайте работниках о промежуточных итогах и награждениях. И начните смотреть, как меняются результаты работы. Вы будете приятно удивлены, что графики поползут в верх, конечно не у всех, но найдутся те, кого это увлечет и они потянут за собой массы…

Надеюсь эта информация станет для вас полезной и принесет дополнительный доход. Если статья была Вам полезной, ставьте палец в верх и подписывайтесь на сайт, тогда я буду видеть обратную связь.

На последок, полезное видео для Вас, по этой теме:

В предыдущей статье, Вы прочтете еще об одном новом способе привлечения клиентов.

О admin

x

Check Also

Как получать от жизни удовольствие

Постоянное недовольство собой и жизнью — вещь достаточно распространенная и довольно опасная. Мало того что человек, недовольный окружающим его миром, находится в постоянной депрессии, так ...

Каким может быть деловое общение и комплименты

Многие бизнес-леди понимают, что любые коммерческие переговоры хорошо начинать или заканчивать комплиментами. Но на самом деле, сказать комплимент – это большое искусство. Ведь важно, чтобы ...

10 шагов для успеха в бизнесе

Шаг 1 Для достижения успеха рекомендуется открывать собственное дело в сферах, которые наиболее близки по духу. Самой распространенной ошибкой начинающих предпринимателей является неправильный выбор. Обязательно ...

Идея для домашнего стартапа

Человек всегда стремился к совершенству, именно это двигает его вперед на открытие новых горизонтов. С падением масштабного производства в нашей стране все больше развивается частный ...