Главная » Финансовая грамотность » Конкуренты лишились машин и обвинили в этом нас

Конкуренты лишились машин и обвинили в этом нас

Дело было в те времена, когда на рынке такси еще не было Юберов, Везетов и всяких других сетевых компаний. В те времена конкуренция на нем происходила между компаниями внутри конкретного населенного пункта. На дворе была первая половина двухтысячных.

В то время основными нашими конкурентами в Красноярске, были три службы такси. Их преимущество заключалось в том, что они смогли купить двух и трехзначные телефонные номера. 06, 08, 003.

Тогда это было очень важно, т.к. заказывали такси в основном с городских телефонов, в которые не записывались контакты и легко запоминающийся номер был существенным конкурентным преимуществом. Согласитесь, что запомнить две цифры проще чем шесть.

На этой почве у нас и возник конфликт с одной из этих фирм, когда мы выиграли суд и лишили их этих номеров. Если вам интересны подробности этого дела, то их можно прочесть в статье:

В ответ, тот конкурент взял да и зарегистрировал название нашего такси на себя. Мы написали ябеду-корябеду в антимонопольный комитет и ждали результатов. Но так как мы находились с ними в одном здании (для хорошей радиосвязи нужно самое высокое здание в центре), то с их стороны начались мелкие пакости:

Сначала они нашли собственника мачт на крыше здания и арендовав их официально, заставили нас переносить наши антенны для радиостанций.

Потом у нас пропала связь и я забравшись на крышу, в кабелях нашел воткнутые гвозди. Но потом вообще случилось самое интересное. На рабочий телефон звонит мне знакомый опер из городского УВД и просит выйти на улицу.

На лавочке он мне рассказывает, что ночью у наших конкурентов сгорело пять или семь (сегодня уже точно не скажу) новеньких ВАЗов седьмой модели. Машины только куплены под такси и пригнаны из автосалона. На учете не стоят и еще были не застрахованы. Владельцы на допросе показали, что подозревают нас.

Поэтому поступило распоряжение начальника и все сотовые телефоны учредителей нашей фирмы, поставили на «прослушку». Я, конечно же, его заверил, что мы ни сном, ни духом. Да и не знали мы, где находится этот гараж. Поэтому посоветовал искать в другом месте. Сам сразу встретился с компаньонами.

Одной из моих версий была та, что кто-то, воспользовавшись конфликтом, который широко освещали местные СМИ, сжег машины. Следом могут полыхнуть и наши. Мы будем думать друг на друга, а он потирать руки, смотря со стороны и пользуясь нехваткой у нас таксомоторов для обслуживания клиентов.

Поэтому я предложил: Первое — нанять ЧОП для охраны базы (они несут полную материальную ответственность за охраняемый объект). Второе – встретится с конкурентами и озвучить свое видение ситуации. Так мы и поступили.

На встрече, погорельцы нам скорее всего не поверили, однако наши слова о том, что искать нужно в другом месте возымели толк и вскоре поджигатель был найден. Им оказался бывший работник их автосервиса, который не устроил управляющего и был уволен. Плюс что-то они не поделили по зарплате. В итоге парень осерчал и захватив с собою канистру с бензином, пошел мстить.

Зная расположение камер наружного наблюдения, он легко их отвернул в нужную ему сторону и облив машины бензином, кинул спичку. Машины, конечно сгорели, однако иск повесили на него и еще осудили за уничтожение имущества общественно опасным способом.

P.S. Отсюда вывод: Не нужно делать скоропалительных выводов и действий, даже если ситуация кажется вам очевидной!

Если статья была вам интересна, подписывайтесь ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации. Ну и палец вверх тогда поставить не забудьте.

О admin

x

Check Also

Что нужно знать при открытии сезонных видов бизнеса

Сезонные виды бизнеса – это хорошее решение для предпринимателей, которые не боятся работы. Здесь так же не нужно зацикливаться на одном только бизнесе и нет ...

Какой бизнес открыть в маленьком городе

Обычно считается, что люди, которые живут в крупных городах, имеют больше преимуществ для бизнеса и карьерного роста, чем жители небольших городов. Если вы являетесь жителем ...

Вопросы, которые нужно рассмотреть после неудачи в бизнесе

Ни один не имеет страховки от потери бизнеса и кризисного периода, если даже бизнес работает десятки лет. Всегда всему приходит конец, будь это рано или ...

3 способа увеличить лояльность к бренду

Для малого бизнеса постоянный клиент на вес золота. Постоянные клиенты тратят больше, их легче конвертировать, чем новых клиентов, и они дают больше рефералов. Итак, что ...