Главная » Финансовая грамотность » Лохотрон из 90-х или честная лотерея: Как относиться к бизнес-розыгрышам

Лохотрон из 90-х или честная лотерея: Как относиться к бизнес-розыгрышам

Примерно половина людей в нашей стране, к акциям бизнеса, где разыгрываются призы, относятся как к лохотрону. Другая половина, наоборот, с удовольствием в них участвует. Так кто же прав? Первые или вторые? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем в нем разобраться. Согласно закону, от января 2014г., проведение лотерей строго регламентировано и проводится только государством. Поэтому бизнесмены, чтобы увеличить спрос на свой товар или услуги, проводят различные акции, конкурсы, розыгрыши и тому подобные вещи, исключающие признаки лотереи, т.е. участником становится клиент пользующийся услугами данного предприятия. Призовой фонд формируется из прибыли предприятия. Поэтому, чем вы рискуете? Только тем, что купите не нужный вам товар или услугу? Но тут уж надо включать голову и не брать то, что вам не нужно, в надежде на главный приз. А предпринимателей, читающих эту статью, я хочу предостеречь. ВАЖНО. Если у вас возникнет соблазн, и вы захотите схитрить, отдав главный приз знакомым или родственникам, чтобы не платить. То, хочу вас предупредить, выкиньте эти мысли из головы. Это именно то, чего ждут от вас конкуренты, и думают не доверчивые клиенты. Для того, чтобы убить этих тараканов в их головах, ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ и тогда:

1. Ваш победитель расскажет ВСЕМ своим друзьям об этом событии (о 52-х знакомых у каждого и как это работает в реферальной системе, я писал тут ), а они в свою очередь дальше, вы запустите сарафанное радио и ваши вложения окупятся с лихвой.

2. Фото и видео отчеты, вы должны выложить на вашем сайте и это прибавит вам доверия клиентов.

Для того, чтобы люди стали участвовать, в вашем розыгрыше, нужны привлекательные призы. Когда я проводил свои розыгрыши, то это были турпутевки.

Кому интересно. О том, как проводить розыгрыши, я подробно рассказывал в своем видео:

Ну а мы, продолжаем. Что вам, как клиенту, важно знать? Если фирма, которая проводит розыгрыш вам не известна, а приз ой как хочется, не торопитесь. Проштудируйте интернет. Ознакомтесь с отзывами. С ними ситуация следующая: Хороших отзывов всегда мало и часто они не настоящие, а вот плохие — человек готов писать всегда. Поэтому когда плохих отзывоб больше, это нормально. Вам надо смотреть вот на то, как предприятие реагирует на эти отзывы. Ведется ли диалог с клиентом или нет. И в каком формате этот диалог ведется: Ваша фирма -гавно! Сам гавно! Либо претензии отрабатываются и фирма хочет стать лучше, подстраиваясь под нужды клиентов. Отсюда делайте вывод, хотите вы с ними иметь дело или нет! А если в сети о них ничего нет, то тогда сразу отказывайтесь от этой затеи. Зачем покупать кота в мешке, когда и без мешка их предостаточно? Например такой):

О admin

x

Check Also

Почему лучше делиться общей рабочей средой с другими

Большинство управляют и ведут свой бизнес самостоятельно, что может быть довольно удручающим и привести к неэффективной изоляции — особенно в первый год после создания компании. ...

Почему наличие бесплатного Wi-Fi повысит доходность вашего бизнеса

На сегодняшний день, у многих людей есть зависимость от интернета. Мы не будем обсуждать хорошо это или плохо, но использовать это в целях продвижения бизнеса ...

Самый красивый вид бизнеса «Цветочный магазин»

Цветы – занимают огромную роль в жизни человека, ни одно торжественное мероприятие не обходит стороной цветочный бизнес: дни рождения близких и родственников, свадебные процессии, 1 ...

Тим Бернерс-Ли: как подарить гениальное изобретение миру и не разбогатеть на этом

Представить свою жизнь без интернета практически невозможно. Всемирная паутина позволила миллиардам людей ежедневно не только беспрепятственно общаться, но и получать любую информацию. За последние 20 ...