Главная » Финансовая грамотность » Мне удалось вывести канал до 222 тыс

Мне удалось вывести канал до 222 тыс

Дело в том, что в прошлый месяц, делая отчет о развитии моего сайта на этой платформе, я сказал, что он будет последний. И этой статьи не должно было быть в принципе. Потому что я поймал себя на мысли, что отчеты разнятся лишь цифрами и ничего существенного пока не происходит.

Если не происходит ничего нового, то такие отчеты мало интересны, и могут быть расценены платформой как контентный спам. Вот я и написал, что они теперь будут в качестве роликов на Ютубе, а письменный отчет будет только после выхода сайта на доход в 50к. в месяц.

11.07. произошло событие, которое изменило все мои планы.

Но обо всем по порядку. И так: В прошлом отчете я писал, что мой месячный заработок впервые перестал расти и даже понизился с 26, до 23 тысяч рублей в месяц. Дальше, дела пошли еще хуже. Весь месяц статьи не заходили, писал я их не часто и показы неуклонно падали.

И вот первого июля, когда до конца отчетного периода (он у меня начинается с 8 числа каждого месяца, т.к. именно в этот день я вышел на монетизацию) оставалось всего-ничего, я заставил себя писать чаще. Вышел на количество, которое раньше обеспечивало мне рост, а именно: четыре статьи и один нарратив в неделю.

Несмотря на то, что СТР (кликабельность) статей не менялся и был в районе 7%, показы начали увеличиваться. Еще восьмого числа мне пришло письмо о том, что я попал в программу «Выбора». Теперь посчитал мой сайт качественным.

После этого, в конце недели я выпустил нарратив, и количество посетителей вообще перевалило за тридцать тысяч в сутки. А пока я ждал одиннадцатого числа, чтобы узнать какая сумма придет за восьмое, выпустил статью Работа грузчиком в Шереметьево за двести тысяч — звоню другу , и тут понеслось:

Мне как будто открыли краник с показами, доходило до 19 тысяч посетителей в час. Однако радость была недолгой. Дело в том, что рекламы в статье я не увидел. Поэтому несколько раз менял заголовок и превью, но к желаемому результату это не привело. Тогда я написал в техподдержку. Но оттуда мне ответили, что со статьей все ОК и проблемы скорее всего с моим браузером.

После этого я успокоился. Но уже к вечеру почистив кэш, используя другие браузеры и телефон, видел рекламу в одном случае из десяти – пятнадцати заходов на статью. О чем опять написал в техподдержку. Оттуда меня перенаправили в Рекламную Службу Яндекса. Ответа от которой я жду до сих пор.

Этой информацией я поделился в чате с коллегами и вопрос решился: Мне посоветовали в названии статьи заменить «Шереметьево» на «аэропорт». Я это сделал и реклама появилась, даже две. На тот момент статья набрала уже 370к. дочитываний при СТР 15,1% и картой дочитывания 93%. Практически все они прошли для меня в холостую. За одиннадцатое я заработал 930 рэ., а на следующий день вообще 902 р.

Ну кто мог подумать, что «Шереметьево» окажется запретным словом дляа…

Если информация была вам интересна, подписывайтесь ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации. А так же палец вверх поставить не забудьте.

О admin

x

Check Also

Почему лучше делиться общей рабочей средой с другими

Большинство управляют и ведут свой бизнес самостоятельно, что может быть довольно удручающим и привести к неэффективной изоляции — особенно в первый год после создания компании. ...

Почему наличие бесплатного Wi-Fi повысит доходность вашего бизнеса

На сегодняшний день, у многих людей есть зависимость от интернета. Мы не будем обсуждать хорошо это или плохо, но использовать это в целях продвижения бизнеса ...

Самый красивый вид бизнеса «Цветочный магазин»

Цветы – занимают огромную роль в жизни человека, ни одно торжественное мероприятие не обходит стороной цветочный бизнес: дни рождения близких и родственников, свадебные процессии, 1 ...

Тим Бернерс-Ли: как подарить гениальное изобретение миру и не разбогатеть на этом

Представить свою жизнь без интернета практически невозможно. Всемирная паутина позволила миллиардам людей ежедневно не только беспрепятственно общаться, но и получать любую информацию. За последние 20 ...