Главная » Финансовая грамотность » Пять ошибок в контекстной рекламе

Пять ошибок в контекстной рекламе

Контекстная реклама дает резкий приток целевых посетителей на сайт и тем самым увеличивает количество продаж. Но как только вы снимаете свое объявление, количество ваших посетителей также резко уменьшается.

Сегодня я хочу рассказать о 5 самых распространенных ошибоках в контекстной рекламе:

1. Вы используете очень мало ключевых слов . Объявления показываются по самым очевидным, вместе с тем самым конкурентным словам. Более того, используются самые общие слова, не «минусуются» лишние.

2. Вторая распространенная ошибка – одно объявление на все ключевые слова кампании . Т.е. И на «заказ такси», и на «дешевое такси», и на «такси с кондиционером» показывается объявление:

Заказ такси от 50 руб.
Адрес и телефон

А ведь совершенно понятно, что того, кто ищет такси с кондиционером, именно кондиционер в первую очередь важен. Сравните:

такси с кондиционером от 70 руб.
Прохлада и комфорт. Звоните!
Адрес и телефон

Какое объявление привлечет больше внимания?

3. Третья ошибка – сделали и забыли . Вы должны понимать, что Идеальных кампаний не бывает. Чтобы кампания стала максимально эффективной, ее результаты надо оценивать и дорабатывать: варьировать объявления и ключевые слова. Даже если кампанию составлял гений, со временем картина в поиске меняется. Меняются действия конкурентов, меняются приоритеты клиентов. Поэтому кампанию нельзя просто запустить и забыть.

4. Следующая ошибка не относится непосредственно к кампании на Яндексе или Гугле, но очень сильно влияет на результаты рекламы.

Обычно в качестве посадочной страницы используется главная страница сайта. Иногда это оправданно, но чаще всего – нет.

На посадочной странице посетитель, пришедший по рекламе, должен сразу найти то, что он искал и ради чего кликнул по объявлению. Ищет Тканевый натяжной потолок? Должен сразу прийти на страницу вашего сайта, где продаются именно тканевые потолки.

5. И последняя, просто роковая и самая обидная ошибка. Помните, что Какой бы гениальной не была рекламная кампания, какой бы заточенной не была рекламная страница, все может убить «последняя миля».

Кто принимает звонок от клиента? Как быстро? Как точно? Как вежливо? Опыт прозвонов показывает: 70% офисов отвечают небезупречно, из них 30-35% так, что не то, что заказывать, звонить больше не хочется.

А Вы? Когда последний раз, Вы проверяли своего менеджера? Проверьте, пошлите тайного покупателя. А Если результат вас разочарует, прочтите предыдущую статью .

Более подробно о Контекстной рекламе:

На этом, на сегодня, у меня все. До свидания!

О admin

x

Check Also

Планирование и повышение эффективности

Самое первое, что нужно сделать, чтобы приступить к процессу планирования – выкинуть все из головы. Другими словами, всю информацию, которая есть у вас в голове ...

Бизнес с Китаем с нуля

Китайская продукция просто пленила мир, и не иначе. Ведь более 70% товаров в России завезено именно оттуда, а это только в России. Стоит отметить что ...

Как открыть фитнес-клуб: советы начинающим предпринимателям

Число приверженцев активного образа жизни неуклонно растет, поэтому сейчас огромной популярностью пользуются услуги спортивных центров. Маркетинговые исследования показывают, что данная ниша рынка мало заполнена и ...

Как лучше узнать свой целевой рынок в интернете

В своей попытке создать успешную маркетинговую стратегию в интернете у вас должно быть представление о своем целевом рынке. Целевые потребители дают вам возможность нацелить ваши ...