Главная » Финансовая грамотность » Почему в России особо не верят рекламе

Почему в России особо не верят рекламе

Слово «реклама» в переводе с латинского глагола reclamare означает «громко выкрикивать» прокочевало в русский язык из Франции. Современное телевидение имеет строгий временный лимит на ее показ. Любой эфир или сериал без рекламы не обходится. Лихие девяностые принесли с собой государственный переворот, влияние Запада и новое незнакомое русскому человеку слово «реклама». Не отрывая глаз, смотрели ее и на следующий день шли покупать очередную новинку.

Меняются столетия, меняются и люди! Сейчас к главному двигателю торговли отношение скептическое. По первому зову не пойдут приобретать товар, а иногда вообще отключают на телевизоре звук и сделают, например, важный звонок другу или успевают сходить на кухню включить чайник, а иногда даже успевают сходить в самую маленькую комнату. Создатели рекламных роликов приходится быть более убедительными.

Самый простой способ подчеркнуть достоинства инновационного продукта – это сравнить его с конкурентами и показать только положительные качества! Немало важную роль играет цена. Она должна соответствовать качеству продукта. Не секрет, рекламированные товары предназначены для массового потребителя. Статистику не обманешь. С каждым годом становится все меньше людей, которые доверяют рекламе.

Возникает вопрос почему? Наверное, дело не только в экономическом кризисе, но и в способности не всегда идти на поводу у собственных эмоций, друзей и родных. Иногда товар по составу не подходит. На него может быть аллергия. Причина может быть экономии не на «черный день» как принято говорить, а на «светлый день»! Если есть цель накопить на покупку высокой стоимости, ни какие рекламные ролики не собьют с толку!

Сейчас большинство людей сталкиваются с кредитами, которые не всегда получается вернуть. Люди вынуждены покупать все самое необходимое по списку! В ситуации постоянного ограничения реклама очень раздражает. Россияне думают, какие счастливые и позитивные герои известных рекламных роликов! Вот куплю товар из телевизора и со временем стану счастливым. Счастье, как известно, понятие относительное. Оно у каждого свое и зависит от состояния души и благополучия родных и близких, а также и финансового положения. Верить или не верить рекламе? Дело каждого. Только одно надо помнить, что в эпоху потребителя от главного двигателя торговли обществу никуда спрятаться и скрыться!

О admin

x

Check Also

Планирование и повышение эффективности

Самое первое, что нужно сделать, чтобы приступить к процессу планирования – выкинуть все из головы. Другими словами, всю информацию, которая есть у вас в голове ...

Бизнес с Китаем с нуля

Китайская продукция просто пленила мир, и не иначе. Ведь более 70% товаров в России завезено именно оттуда, а это только в России. Стоит отметить что ...

Как открыть фитнес-клуб: советы начинающим предпринимателям

Число приверженцев активного образа жизни неуклонно растет, поэтому сейчас огромной популярностью пользуются услуги спортивных центров. Маркетинговые исследования показывают, что данная ниша рынка мало заполнена и ...

Как лучше узнать свой целевой рынок в интернете

В своей попытке создать успешную маркетинговую стратегию в интернете у вас должно быть представление о своем целевом рынке. Целевые потребители дают вам возможность нацелить ваши ...