Главная » Финансовая грамотность » Привлечение посетителей

Привлечение посетителей

Привлечение посетителей и доступ к информации наверно одни из самых основных целей публикации материала в интернете. А зачем же ещё его выкладывать в общий доступ? С уникальным материалом все просто – его всегда найдут, за редким исключением конечно, – он единственный. Но есть и другая категория сайтов, копирующих статьи с других сайтов, они дублируют материал, просто доставляя его своим постоянным посетителям. Для таких сайтов довольно тяжело поддерживать топовые позиции по популярным запросам. И тут, совершенно неожиданно, приходит на помощь «опечатка».

Все наверно слышали о знаменитом американском телескопе Хаббл. Но большинство произносит его название с одной буквой «б», в русском языке такое строение слов – редкость, если не исключение. Соответственно часть аудитории (возможно даже большая) пишет это слово в поисковик не правильно. И как раз тут открывается горизонт оптимизации запросов.

Недавно я опубликовал на блоге понравившееся мне фотографии с выше указанного телескопа. Эти фотографии я нашел в интернете, точно так же как и все. Искал по запросам «фотографии космоса» потом нашел «Хаббл» и в итоге нашел хорошую публикацию с двумя буквами «б». Выбрал понравившиеся фото – и начав писать название статьи подумал что намного больше людей увидят её если будут ошибаться при написании запроса. В связи с вышеупомянутой чертой русского языка я недолго думая написал его с одной буквой »б».

И после индексации поток посетителей стал увеличиваться. Мой блог пока не очень известен, и материала на нем не много. По статистике поисковиков заходили на сайт чаще по экономическим запросам в поисках лекций – уникальных. Но ситуация с «Хаблом» другая, материал дублирован невероятно много раз, причем гигантами РуНета. А ко мне на блог стали стабильно приходить новые люди, в неделю примерно 15-20 уникальных посетителей. Это не так много, но ведь и масштаб такой же.

Я не предлагаю все свои материалы делать с опечатками, ошибками и ориентацией на безграмотных. Нет. Но при оптимизации популярных поисковых запросов забывать о такой возможности иногда значит потерять прибыль. потерять прибыль.

О admin

x

Check Also

Что нужно знать при открытии сезонных видов бизнеса

Сезонные виды бизнеса – это хорошее решение для предпринимателей, которые не боятся работы. Здесь так же не нужно зацикливаться на одном только бизнесе и нет ...

Какой бизнес открыть в маленьком городе

Обычно считается, что люди, которые живут в крупных городах, имеют больше преимуществ для бизнеса и карьерного роста, чем жители небольших городов. Если вы являетесь жителем ...

Вопросы, которые нужно рассмотреть после неудачи в бизнесе

Ни один не имеет страховки от потери бизнеса и кризисного периода, если даже бизнес работает десятки лет. Всегда всему приходит конец, будь это рано или ...

3 способа увеличить лояльность к бренду

Для малого бизнеса постоянный клиент на вес золота. Постоянные клиенты тратят больше, их легче конвертировать, чем новых клиентов, и они дают больше рефералов. Итак, что ...