Главная » Финансовая грамотность » Продвижение web-продукта: принципы функционирования крауд-маркетинга на информационном поле конкурентов

Продвижение web-продукта: принципы функционирования крауд-маркетинга на информационном поле конкурентов

Продвижение не только сайта, но и торгового предложения подразумевает формирование целого комплекса маркетинговых инструментов, рычагов воздействия в рамках повышения продуктивности виртуального бизнес-климата. Одним из проверенных на практике способов достижения этой цели является расширение потребительской аудитории путем обработки нескольких сайтов создания социально-общественных контактов.

Любому начинающему web-предпринимателю нужна максимальная отдача в виде стабильного покупательского трафика. Именно поэтому стартовая рекламная стратегия может корректироваться с целью оптимизации ранее выбранного инструментария. Не стоит забывать и о рассмотрении новых вариантов совершенствования PR-кампании, основанных на внедрении современных маркетинговых сайтов.

В настоящее время перспективной основой для продвижения бренда становится мониторинг действий ваших конкурентов. Для того чтобы понять, как грамотно пользоваться альтернативным источником ресурсов, предлагаем рассмотреть не только базовые принципы крауд-маркетинга, но и средства для его успешной модернизации посредством исследования сторонней информационной среды.

Стандартное определение крауд-маркетинга известно практически всем. Перефразируем его с учетом тех аспектов, на которых следует сделать особый акцент. Итак, крауд-маркетинг – это направление раскрутки web-продукта, основанное на активной социально-ской деятельности в рамках освоения ряда интернет-площадок, широко посещаемых пользователями.

— установление прямых контактов с потенциальными покупателями;

— увеличение количества продуктивных обратных реакций со стороны клиентов;

— популяризация бренда, осуществляемая для перенаправления аудитории на ваш сайт;

— создание естественного ссылочного инструмента, включающего частые упоминания вашего продукта.

Виртуальные торговые площадки, бизнес-сайты, специализирующиеся на предоставлении разного рода услуг, недавно разработанные проекты, информационные ресурсы – всем без исключения нужно обратить внимание на данную область контент-маркетинга.

Для примера возьмем никому не известный бренд игрушек ручной работы. У вас в наличии имеется интернет-магазин с налаженной системой доставки товара по конкретному региону. Что дальше?

В первую очередь нужно проанализировать текущие темпы потребления, а также ознакомиться с уже существующими отзывами (если они есть) ваших покупателей. Проработка положительных и отрицательных замечаний – это первоначальный аспект реализации крауд-маркетинга.

Процесс идентификации покупательских настроений можно выполнить при помощи ввода в поисковую строку Google и Yandex таких словесных комбинаций:

— «наименование торговой марки»;

— «имена участников рабочей группы (персонала)».

Далее вам предстоит фундаментально изучить концепцию становления той информационно-продающей отрасли, в которой вы собираетесь производить товар. В нашем случае:

— целевой аудиторией являются дети от 4 до 10 лет;

— методика формирования ценовой политики ориентирована на средний социальный класс;

— мягкие игрушки, куклы и музыкальные изделия – три типа продукции, которые оптимально подходят для успешной реализации.

На следующем этапе вам необходимо понять, чем руководствуются потребители при выборе бренда игрушек. В этом вам поможет анализ наиболее значимых общественных площадок:

— социальные сети (Facebook, Vkontakte и так далее);

— популярные ресурсы с достаточным количеством тематического видео контента;

— форумы, в пределах которых идет активное обсуждение характеристик товара (например, KidStaff);

— сайты, дающие информацию посредством вопросов и ответов;

— порталы с отзывами (например, Отзовик);

— площадки прямых конкурентов.

Самый простой инструмент поиска – это ввод низкочастотных и средне частотных поисковых запросов. У нас ими могут быть: «игрушки ручной работы», «детские игрушки hand made», «оригинальные подарки для детей» и так далее. Заметим, что для стартовых работ в рамках составления системы координат интересов и формирования списка основных компаний-конкурентов этой информации вам хватит.

Осуществив анализ отрасли, приступайте к созданию ресурсной базы с целью планирования предстоящих стадий продвижения бренда. Учитывая специфику рассматриваемой ниши, позаботьтесь о способах уведомления клиентов касательно выхода новой группы товаров, распродажи остатков предыдущей коллекции, появления акционных предложений (например, при покупке двух кукол клиент получает набор одежды со скидкой 50%).

Мы будем знакомить вас с бесплатными сервисами мониторинга конкурентов. Ниже представлен короткий экскурс:

— web-инструмент от Google (Alerts) являет собой сервис уведомлений, позволяющий настроить процесс отслеживания запросов, и ключевых брендовых фраз ваших конкурентов (результат высылается на почту);

— сервис от Yandex для работы с блогами, обеспечивает быстрый и качественный анализ сторонних социальных сообществ (недостатки заключаются в незначительном охвате форумов или новостных сайтов);

— сервис Babkee считается лидером среди бесплатных инструментов мониторинга (для развития малого бизнеса функционала, предлагаемого на неоплачиваемой основе, вполне достаточно).

3. Элементы бизнес-деятельности конкурентов, которые в обязательном порядке нужно отслеживать.

К ним относятся:

— названия брендов (их следует вводить в поисковике как на английском языке, так и на русском: это поспособствует расширению информационного поля);

— активность лиц, презентующих то или иное торговое предложение;

— локальное размещение магазинов или складских точек для самостоятельного вывоза (если обнаружите, что по конкретному адресу наблюдаются перебои с поставками, сразу же включайтесь в процесс, предлагая покупателям лучшие условия сотрудничества);

— индивидуальные компоненты бизнеса (любые стоящие сведения следует применять с целью оптимизированного преобразования инструментов крауд-маркетинга).

Надеемся, что мы доказали рациональность внедрения крауд-маркетинга в стратегию продвижения стартапов. Удачи вам!

О admin

x

Check Also

Бизнес – значит не сломаться

О том, что первые или вторые неудачи ведут многих начинающих бизнесменов к унынию, знают все. Можно даже сказать больше, все через это в той или ...

История компании Uber

Видимо, американская компания Uber, перевозчик пассажиров в классе такси, родилась не под той звездой. Если не заладилось, так не заладилось. Впрочем, виной всему та стратегия, ...

Искусственный интеллект научился оживлять портреты

Российские ученые из центра исследования Samsung AI, совместно с исследователями Сколковского университета науки уже создали систему, которая может создать реалистичный «живой» портрет. За основу берутся ...

Стартап, который увеличивает продажи с помощью нейросетей

Уже не стоит удивляться, что искусственный интеллект научился продавать людям товары или услуги. Компьютерные технологии постоянно развиваются. Компания DataSine создала стартап, который позволяет зарабатывать на ...