Главная » Финансовая грамотность » Самый распространенный и не дорогой вид рекламы

Самый распространенный и не дорогой вид рекламы

Я не знаю такую фирму, которая бы его не использовала, но насколько он эффективен и как его таковым сделать? А главное, как измерить эффективность? Сегодня поговорим о визитках.

И так, посмотрите на ваши визитки, как они выглядят? Есть ли на них то, что может обмануть ожидания клиента и он на вас сильно обидится? Если нет, то уже хорошо, он хотя бы от вас не уйдет после первой покупки.

Так как что же делать с визитками и как их можно использовать для привлечения новых клиентов?

Об этом я сегодня и буду говорить:

И так: Визитка, как возможность заработать и привлекать клиента снова и снова.

Какой может быть визитка:

А) Визитка со скидкой:

Разместите их в магазинах, фирмах партнерах, но выбирайте таких партнеров , которые могут быть интересны вашим клиентам. Разместите на обратной стороне, 2-3 партнера и клиент, на выбор, может воспользоваться не только вашей, но и скидкой партнера. Выпускать вы их можете за счет партнеров и они их тоже будут распространять.

Б) Визитка, как реферальная система для клиентов:

Чтобы клиенты сами раздавали ваши визитки, нужно на ней написать примерно следующее: « Если вы напишите свое имя и телефон и передадите своему другу, то после того, как ваш друг сделает заказ – Вы получите на свой бонусный счет ….рублей

Еще о форме визиток.

Цель – Она должна остаться у клиента и ее они должны показать друзьям!

С формой можно играться…

1) Она не обязательно должна быть обычная:

А) Визитка два в одной, как книжечка, можно с перфорацией, со скидочным купоном к какой либо акции, туда можно запихать в два раза больше информации. Если визитка обычной формы, то ее содержание должно быть не обычным. Например вертикальная, не как у всех, алкотестер для женщин и мужчин…

В) Ее можно сделать в виде купюры.

Номиналом 50т.р.- в виде 5ооо или 1000долл. В виде 100.Это привлечет внимание, одна сторона это купюра, вторая сторона — рабочая, там пишите: «Скорее всего, Вы задались вопросом, при чем здесь 50 000 руб.? Все очень просто, причин здесь несколько. Причина первая — мы хотим, чтобы Вы улыбались чаще. Если посмотрев на эту купюру вы улыбнулись, значит наша цель достигнута. Причина вторая. Вы можете обменять ее на настоящие 50000р. Дело в том, что в период с…по… мы проводим розыгрыш среди наших клиентов (путевки, деньги) для этого Вам нужно сделать не менее 3 покупок и …числа мы проведем розыгрыш….бла-бла» как провести розыгрыш, я уже рассказывал в предыдущей статье.

Эти визитки-деньги можно распространять так…(конверт с окошечком, туда купюру, чтобы ее было видно и вброс по почтовым ящикам + можно положить письмо).

Подписывайся, чтобы не пропустить новое. Ну и палец ввех, если было интересно!

О admin

x

Check Also

Пути достижения успеха в бизнесе

Что такое успех, каждый человек понимает по-своему. Глядя на успешного бизнесмена, кто-то скажет «ему повезло», или «ему помогли». Многие люди втайне мечтали бы управлять собственным ...

Создание домашнего офиса, в котором бы вы хотели работать

Работая на дому, очень важно отделять вашу семейную жизнь от рабочей. Одним из лучших решений в достижении баланса является создание собственного рабочего места дома, которое ...

Идеи домашнего бизнеса

Домашний бизнес — идеальный вариант для занятия ством с минимальными капиталовложениями. Занимаясь бизнесом на дому, можно сэкономить кругленькую сумму на аренде помещения, оплате коммунальных услуг ...

Ошибки в маркетинге, которых следует избегать

Бизнес должен постоянно контролироваться, чтобы оставаться успешным и расти. Однако при отсутствии надлежащего понимания бизнес-функций многие владельцы малого бизнеса допускают серьезные ошибки, что отрицательно сказывается ...