Главная » Финансовая грамотность » Влияние мотивации на уровень продаж

Влияние мотивации на уровень продаж

Неправильная организация системы мотивации сотрудников порой приводит к тому, что последние начинают работать без энтузиазма, что, в свою очередь влияет на снижение показателей продаж и вызывает недовольство начальства.

И вот несколько простых советов, что с этим можно сделать:

1. Систематически проводимые мозговые штурмы с изучением лучших сторон объекта продаж

Примерно раз в месяц можно собирать команду продажников и обсуждать достоинства продукта путем задействования как опытных сотрудников, так и молодых в синтезировании гипотез, предложении своих идей и обсуждении идей коллег.

В работе с клиентами используйте скрипты. Формулируйте их понятно и изучайте на фокус-группе на предмет ясности звучания. Обязательно сделайте подсказки для сотрудников отдела продаж.

3. Совместная работа, проводимая с командой маркетологов по формированию обновлений преимуществ продаваемого продукта

Необходимо проводить систематические встречи маркетологов и продажников, поскольку отделу продаж необходимо осознавать то, что делает маркетинговое подразделение и наоборот. По спорным вопросам необходимо находить решение.

4. Регулярно проводимые практики по речевому искусству на всех уровнях организации

Более 90 процентов специалистов отдела продаж не умеют правильно общаться с клиентами. Это необходимо исправлять наличием тренировок по речи на постоянной основе. Их идеологом должен стать хозяин бизнеса, которому необходимо направлять систему продаж к регулярному усовершенствованию навыков. Если от собственника не исходит инициативы, то и внутри компании развития не будет. Работники, как часто случается, могут сопротивляться обучению, поэтому здесь важно организовать этот процесс в приказном порядке.

Помимо основных, указанных выше советов, также не стоит забывать, что отдел маркетинга должен поставить перед собой цель продвигать продукт не только среди клиентов, но и среди работников компании. А что из этих двух направлений важнее – большой вопрос, ведь, несомненно, найти потребителя и донести до него выгоды приобретения продукта крайне важно, но ведь чтобы продукт продать – сотрудники также должны в него поверить, чтобы работа с клиентом была предельно эмоциональной и доказывала необходимость покупки.

О admin

x

Check Also

Почему лучше делиться общей рабочей средой с другими

Большинство управляют и ведут свой бизнес самостоятельно, что может быть довольно удручающим и привести к неэффективной изоляции — особенно в первый год после создания компании. ...

Почему наличие бесплатного Wi-Fi повысит доходность вашего бизнеса

На сегодняшний день, у многих людей есть зависимость от интернета. Мы не будем обсуждать хорошо это или плохо, но использовать это в целях продвижения бизнеса ...

Самый красивый вид бизнеса «Цветочный магазин»

Цветы – занимают огромную роль в жизни человека, ни одно торжественное мероприятие не обходит стороной цветочный бизнес: дни рождения близких и родственников, свадебные процессии, 1 ...

Тим Бернерс-Ли: как подарить гениальное изобретение миру и не разбогатеть на этом

Представить свою жизнь без интернета практически невозможно. Всемирная паутина позволила миллиардам людей ежедневно не только беспрепятственно общаться, но и получать любую информацию. За последние 20 ...