Главная » Кредит сегодня » Дипломная работа: Правовое регулирование индивидуального предпринимателя, анализ законодательства теория и практика, цена: 5 — 940 руб

Дипломная работа: Правовое регулирование индивидуального предпринимателя, анализ законодательства теория и практика, цена: 5 — 940 руб

  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

В таких случаях проверяющие, как правило, не только не знают всех особенностей проверяемого бизнеса, но и плохо проинформированы о порядке собственных действий при проведении проверок, в частности о том, как и чем их действия регламентируются. В первую очередь необходимо учитывать, что деятельность любого проверяющего укладывается в следующую формулу: он имеет право делать только то, что ему прямо предписано законом.

В силу п.14 ст.101 НК РФ несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных настоящим Кодексом, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом. В качестве основания для отмены решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения законодатель указывает и на нарушение условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, например, если проверяемое лицо было лишено возможности участвовать при таком рассмотрении или представить свои объяснения.

Необходимо отметить, что существуют и другие нормы законодательства РФ, а также практика судов, в том числе и высших, которые в той или иной степени упорядочивают меры государственного контроля и взаимоотношения проверяемых с контролерами, устраняют неоднозначность в толковании и применении законов. Принятие этих норм и судебных актов значительно сужает свободу чиновников в произвольном и необоснованном предъявлении претензий к бизнесу и в соответствующих коррупционных явлениях.

Нормативные правовые акты свидетельствуют о целенаправленном стремлении государства к снижению административных барьеров, а также уменьшению необоснованного административного воздействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в отношении субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Общий анализ мер административной ответственности за нарушение законодательства в области предпринимательской деятельности показывает, что административные наказания носят очень строгий характер и не всегда адекватны степени общественного вреда, который причиняется субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность. Так, административные наказания, которые применяются к субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, могут довести данный субъект до банкротства.

Субъект малого предпринимательства (имеющий статус юридического лица), уплатив административный штраф в сотни тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, — от одного до пяти миллионов рублей, лишится возможности выплачивать заработную плату своим работникам, выплачивать арендную плату, развивать и модернизировать производство и др. Законодательство об административных правонарушениях в области предпринимательской деятельности в отличие от законодательства, регламентирующего позитивные отношения в соответствующей сфере, идет по пути ужесточения административных наказаний, а также увеличения количества составов административных правонарушений в сфере осуществления предпринимательской деятельности. Сокращение административных барьеров, совершенствование режима контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в сфере бизнеса осуществляется в отрыве от либерализации законодательства об административных правонарушениях, что нельзя признать удовлетворительным.

Административное воздействие в отношении субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность, должно носить комплексный характер и охватывать различные аспекты административно-правового регулирования соответствующих отношений. Кроме усиления административной ответственности за нарушение законодательства, индивидуальные предприниматели страдают от увеличения размера страховых взносов. Фактический размер страховых взносов в ПФР в 2013 г. составлял 32 479, 20 руб., ФФОМС 3185,46 руб., ФФС (добровольно) 1811,34 руб.

Так, увеличение размера страховых взносов повлекло за собой уменьшение количества предпринимателей, которые в быстрые сроки сдали в налоговую инспекцию свои свидетельства и прекратили статус предпринимателя. По данным Министерства экономического развития Российской Федерации, результатом резкого повышения страховых взносов стало сокращение количества ИП более чем на 367 тыс. человек за период с декабря 2012 года по апрель 2013 года.

Согласно исследованиям Общероссийской общественной организации Деловая Россия, за первое полугодие 2013 года количество ИП сократилось примерно на 600 тыс. чел.3, что составляет почти 20% от их численности на начало года. С развитием технологий (средства передачи данных, в том числе текстовых и голосовых) расширились возможности для удаленного оказания услуг в различных сферах деятельности (программирование, web-дизайн, юридические услуги и т.п.). Лица, оказывающие услуги де-факто, осуществляют свою деятельность без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей.

При этом указанные лица нарушают требования действующего законодательства об осуществлении предпринимательской деятельности при соответствующей регистрации. Эта ситуация может привести как к административной ответственности (например, ст.14.1 КоАП Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии), так и уголовной ответственности (например, ст.171 Незаконное предпринимательство.

В данном случае важен такой признак, как извлечение дохода в крупном размере (более 1,5 млн. руб.)). Ситуация усугубляется тем, что многие лица не рассматривают осуществляемую ими деятельность в качестве основного источника дохода, занимаются оказанием услуг нерегулярно, однако, учитывая неопределенность такого понятия, как систематичность, остается риск признания их деятельности предпринимательской. Кроме того, указанные лица не выплачивают налоги и взносы во внебюджетные фонды.

Для решения такой необходимо предусмотреть введение особого упрощенного порядка регистрации/постановки на учет лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Например, посредством продажи патентов либо регистрации на соответствующих интернет-площадках. В последнее время интернет-площадки играют все большую роль в предпринимательской деятельности.

В России два основных вида площадок представлены: freelance.ru и Яндекс.Такси. В отличие от модели с организацией торгов на рынке ценных бумаг, где специальные площадки — биржи появлялись по инициативе участников рынка (брокеров и т.п.), рассматриваемые площадки появляются по инициативе отдельных предпринимателей.

Это ведет к самостоятельному установлению правил, действующих в рамках данной площадки. Эти правила могут регулировать порядок взаимодействия участников, особенности оплаты (например, только через определенные web-кошельки и т.п.), введение санкций в отношении участников, разрешение возникающих споров.

Ярким примером негативного опыта является скандал на такой площадке, как freelance.ru. В частности, был введен запрет на обмен контактами пользователей интернет-площадки (даже владельцев платных аккаунтов). Нужно отметить, что значение интернет-площадок будет расти по мере увеличения числа лиц, пользующихся их услугами.

Следовательно, будет возрастать общий негативный эффект для экономики от возможных нарушений прав участников указанных площадок. Также возможно манипулирование ценами на услуги в отдельных сегментах рынка в рамках интернет-площадки, целесообразно обратить внимание на негативные последствия в случае произвольного закрытия сайта со стороны администрации и т.п.

Необходимость специального правового регулирования площадок, в рамках которых были бы установлены основы правового положения участников подобных отношений, их взаимные права и обязанности, наделение пользователей площадок определенными правами по воздействию на управление площадками. Таким образом, подводя небольшой итог, следует указать, что действующее законодательство, регулирующим индивидуальную предпринимательскую деятельность, не является совершенным. Необходимо урегулировать пробелы, возникающие при осуществлении деятельности предпринимателя, закрепить понятийный аппарат.

3.2. Проблемы регистрации индивидуального предпринимателя При регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя существует несколько проблем. В первую очередь, следует отметить субъективную проблему – будущую предприниматели не знакомы или плохо знакомы с действующим законодательством в связи с чем не всегда знают как действовать при нарушении их прав.

Нарушение прав и законных интересов предпринимателей может начинаться с момента осуществления государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя – незаконный отказ в регистрации. В таких случаях необходимо обжаловать решения и действия регистрирующих органов в судебном порядке. При регистрации гражданин, желающий заниматься предпринимательской деятельностью, должен самостоятельно указать виды экономической деятельности, которые он планирует осуществлять.

По мнению Минфина, данная процедура ограничивает виды деятельности предпринимателя: он может заниматься предпринимательством только в отношении тех видов деятельности, которые указаны в ЕГРИП. Во всяком случае, с точки зрения чиновников, виды деятельности, не обозначенные в данном реестре, должны облагаться налогами так же, как для физического лица, не имеющего статус предпринимателя.

Однако данные обстоятельства не могут влиять на налогообложение физического лица как предпринимателя. Вид деятельности нужно относить к предпринимательскому исходя из реального положения вещей.

В подтверждение приведем несколько случаев из арбитражной практики. В Постановлении ФАС ВВО от 18.01.2013 № А11-11450/2011 утверждается, что само по себе совершение гражданином сделок на возмездной основе не является достаточным основанием для признания его предпринимателем. Но о наличии в действиях гражданина признаков предпринимательской деятельности могут свидетельствовать, в частности, следующие факты: изготовление или приобретение имущества с целью последующего извлечения прибыли от его использования или реализации; хозяйственный учет операций, связанных с осуществлением сделок; взаимосвязанность всех совершаемых гражданином в определенный период времени сделок; устойчивые связи с продавцами, покупателями, прочими контрагентами.

В данном случае согласно выписке из ЕГРИП основным видом осуществляемой предпринимателем деятельности является оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов, дополнительным — розничная торговля. Сдача недвижимости в аренду в выписке не указана. Предприниматель же здание, которым он владел совместно с другими собственниками, не являющимися ИП, сдавал в аренду.

Оно было приобретено данными владельцами за три года до получения физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя и за 10 лет до заключения договоров аренды. В итоге суд решил, что предоставление здания в аренду не обусловлено активным, самостоятельным участием собственников в извлечении коммерческой выгоды от использования этого объекта и не носит характер предпринимательской деятельности.

Соответственно, суд встал на сторону предпринимателя, который с доходов, полученных от данной деятельности, уплачивал только НДФЛ как физическое лицо и не должен был уплачивать ЕСН и НДС, несмотря на свой статус. Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, физическое лицо становится субъектом предпринимательской деятельности (индивидуальным предпринимателем), но одновременно с этим он продолжает оставаться физическим лицом.

Вместе с тем, пройдя процедуру государственной регистрации, физическое лицо приобретает статус индивидуального предпринимателя в целом, а не на определенные виды экономической деятельности. Таким образом, все виды экономической деятельности, осуществляемые предпринимателем после государственной регистрации, необходимо рассматривать в качестве предпринимательской деятельности.

То есть доходы, полученные от продажи им имущества (нежилого помещения) или сдачи его в аренду, должны включаться в налоговую базу по налогу при применении спецрежима в виде УСНО, а не облагаться НДФЛ. Индивидуальные предприниматели одновременно регистрируются как в качестве страхователей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, так и в качестве страхователей по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Регистрация предпринимателя в качестве страхователя осуществляется территориальным органом ФСС на основании его заявления, которое подается в течение 10 дней со дня заключения трудового договора с работником. На основании представленных документов в течение 5 рабочих дней территориальный орган ФСС должен осуществить регистрацию страхователя. Однако на практике возникают проблемы, связанные с регистрацией в ФСС.

Десять дней законодательством отводится предпринимателю, чтобы он мог пройти регистрацию в качестве страхователя. Однако не уточняется, с какой даты необходимо исчислять этот срок: с даты заключения трудового договора с наемным работником или со следующего дня наступления данного события? Исчисление нужно вести в рабочих или календарных днях?

Учитывая нормы ст.4 Закона № 212-ФЗ, отметим, что течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало. Срок, установленный в днях, исчисляется в рабочих днях, если он не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством РФ выходным и (или) нерабочим праздничным днем.

Арбитры, к примеру, считают правомерным применение к спорным правоотношениям норм, регулирующих сходные отношения (аналогия закона), а именно п.6 ст.6.1. НК РФ, в соответствии с которым срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях.

На основании сказанного можно сделать вывод, что десятидневный срок регистрации индивидуального предпринимателя в качестве страхователя исчисляется в рабочих, а не календарных днях, причем со дня, следующего за днем заключения трудового договора. Для устранения неточностей следует в Законе №212-ФЗ установить, что срок исчисляется в рабочих днях. Законом о страховании от несчастных случаев установлена ответственность предпринимателя за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, в частности по своевременной регистрации в качестве страхователя у страховщика.

В абз. 4 п.1 ст.

19 данного Закона закреплено, что осуществление физическим лицом, который заключил трудовой договор с работником, деятельности без регистрации в качестве страхователя у страховщика наказывается штрафом в размере 10% облагаемой базы для начисления страховых взносов, определяемой за весь период ведения деятельности без указанной регистрации, но не менее 20 000 руб. При этом в абз.2 п.1 ст.19 Закона N 125-ФЗ предусмотрено взыскание штрафа в размере 5000 руб. в случае нарушения установленного срока регистрации (то есть если коммерсант исполнил свою обязанность, но не уложился в установленный срок).

Если же зафиксировано нарушение срока более чем на 90 дней — 10 000 руб. Соответственно, ст.19 Закона N 125-ФЗ устанавливает ответственность и за осуществление деятельности без регистрации, и за нарушение самого срока регистрации в фонде.

Получается, что если предприниматель, заключивший трудовой договор с работником, осуществлял деятельность без регистрации в качестве страхователя, то к нему могут быть применены и абз.4 и абз.3 п.1 ст. 19? В деле, рассмотренном в Постановлении ФАС СЗО от 30.03.2009 № А05-10449/2008, судьи посчитали правомерным привлечение предпринимателя к ответственности одновременно по абз.3 и4 п.1 ст.19 Закона № 125-ФЗ.

Но арбитражных споров именно с таким результатом немного. На практике возникает большое количество вопросов, связанных с исчислением срока исковой давности правонарушения.

Давайте разберемся, как эти три года могут повлиять на применение к предпринимателю видов ответственности, установленных ст.19 Закона № 125-ФЗ, и что по этому поводу говорят контролеры и арбитры. Из содержания норм все той же ст.19 Закона № 125-ФЗ становятся понятны доводы налогоплательщиков в спорах, возникающих с Фондом социального страхования.

Согласно абз. 8 п.1 ст.

19 страховщик может привлечь страхователя к ответственности в порядке, аналогичном порядку, установленному НК РФ для привлечения к ответственности за налоговые правонарушения. В силу п.1 ст.113 НК РФ установлен срок давности – три года. Иными словами, по мнению предпринимателя, если первый трудовой договор с работником заключен, к примеру, 10.01.2006, а зарегистрировался он в качестве страхователя в ФСС лишь 10.01.2012 (должен был это сделать не позднее десяти дней со дня заключения трудового договора с первым из нанимаемых работников), то решение ФСС о привлечении его к ответственности за осуществление деятельности без регистрации в качестве страхователя, принятое, скажем, 30.11.2012, является незаконным, поскольку вынесено за пределами установленного срока давности привлечения к ответственности.

Однако ФСС категорически не согласен с таким подходом. Споры перерастают в судебные, которые, к сожалению, не всегда решаются в пользу предпринимателей. Нельзя не отметить, что по вопросу исчисления срока исковой давности привлечения к ответственности по ст.19 Закона № 125-ФЗ некоторые арбитры указывали, что данный срок следует считать со дня представления заявления о регистрации, а не на следующий день после окончания установленного срока.

Анализируя все те же положения ст.113 НК РФ, ст.6, абз.4 и 7 п.1 ст.19 Закона № 125-ФЗ, они обосновывают свою позицию тем, что санкция за ведение деятельности без регистрации накладывается за весь период осуществления такой деятельности и дата совершения данного правонарушения не ограничивается сроком, в который страхователь обязан подать заявление о регистрации. Судьи при этом отмечали длящийся характер правонарушения, предусмотренного абз.4 ч.1 ст.19 Закона №125-ФЗ.

Период его совершения, по их мнению, не ограничивается сроком, установленным ст.6 Закона №125-ФЗ. Соответственно, срок давности начинает течь с момента регистрации предпринимателя в качестве страхователя.

Иными словами, поскольку предприниматель, заключивший трудовой договор с работником 01.09.2003 (согласно материалам дела), с 12.09.2003 по 21.02.2011 осуществлял предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве страхователя (заявление о регистрации в качестве страхователя подано только 22.02.2011), суд признал правомерным привлечение его к ответственности по абз. 4 п.1 ст.19 Закона № 125-ФЗ, указав, что срок давности правонарушения начинает течь с момента окончания противоправного поведения (21.02.2011). Данное мнение высказано в Постановлении ФАС ЗСО от 09.04.2012 N А27-8952/2011 и помешало предпринимателю одержать победу в споре с проверяющими ФСС.

Однако есть альтернативное мнение арбитров, которые также исходят из имеющихся судебных решений по аналогичным обстоятельствам и поддерживают коммерсантов. К примеру, в Постановлении от 18.06.2012 № А32-15360/2011 ФАС СКО встал на сторону налогоплательщика, сделав вывод о пропуске Фондом соцстрахования (на дату вынесения решения) срока давности привлечения предпринимателя к ответственности за совершенное правонарушение. При этом фонд попытался привлечь ИП к ответственности не только за нарушение срока регистрации в качестве страхователя более чем на 90 дней, но и за осуществление деятельности без регистрации в качестве страхователя при заключении трудового договора с работником.

А в Постановлении ФАС ЗСО от 17.11.2010 N А27-3740/2010 суд, проанализировав названные выше нормы, указал: п.1 ст.19 Закона № 125-ФЗ установлен конкретный срок, с которого правонарушение считается совершенным, а невыполнение обязанности к установленному в Законе сроку не является длящимся правонарушением (при этом имеются в виду 90 дней, упомянутые в абз.3). Поэтому правонарушение, предусмотренное абз.3 п.1 ст.19 Закона N 125-ФЗ, считается оконченным по истечении 90 дней с момента истечения установленного ст.6 данного Закона срока, соответственно, срок давности (три года) для привлечения предпринимателя к ответственности за правонарушение, совершенное на момент вынесения оспариваемого решения, был пропущен.

Арбитры при принятии решения анализировали нормы абз.3 п.1 ст.19 Закона N 125-ФЗ. Положения абз.4 в этом случае, по мнению суда, не могли служить основанием для назначения штрафа предпринимателю, поскольку контролеры не доказали, что ИП осуществлял деятельность в период до даты регистрации его в фонде в качестве страхователя, что свидетельствовало об отсутствии объективной стороны вменяемого правонарушения. Как можно заметить, судебные органы не выработали единую позицию по вопросу привлечения к ответственности предпринимателя за осуществление деятельности без регистрации в качестве страхователя, если с момента истечения установленного срока прошло более трех лет.

Да и практика установления штрафа не приведена в соответствие. Разбираться в запутанном вопросе, имеющем множество разноплановых ответов, пришлось высшим арбитрам в Постановлении от 09.04.2013 N 16061/12.

Основанием для принятия решения о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний стал вывод фонда о том, что индивидуальный предприниматель, заключив трудовые договоры с работниками, осуществлял деятельность без регистрации в качестве страхователя в территориальном органе ФСС. При этом с момента возникновения обязанности по регистрации прошло более трех лет. ВАС указал, что предприниматель был привлечен к ответственности не за нарушение срока регистрации в качестве страхователя, а за осуществление им как физическим лицом, заключившим трудовой договор с работником, деятельности без регистрации в качестве страхователя у страховщика.

Данное правонарушение характеризуется длительностью противоправного поведения, которое продолжается в течение всего периода времени с начала его совершения и до прекращения и связано с тем, что физическое лицо не просто длительное время не исполняет возложенную на него обязанность по регистрации у страховщика, а осуществляет в этот период деятельность с использованием труда наемных работников. Таким образом, с учетом положений п.1 ст.113 НК РФ предпринимателя следовало привлечь к ответственности за осуществление деятельности без регистрации в качестве страхователя не более чем за трехлетний период, исчисляемый до даты вынесения фондом решения о привлечении к ответственности.

Если, к примеру, первый трудовой договор предприниматель заключил 01.10.2006, у него возникает обязанность зарегистрироваться в качестве страхователя в исполнительных органах не позднее десяти дней со дня заключения первого трудового договора, то есть 10.10.2006. Однако в территориальном органе ФСС коммерсант зарегистрировался лишь 30.07.2011.

Допустим, решение проверяющими фонда принято 12.01.2012, в связи с чем при привлечении к ответственности размер штрафа должен определяться исходя из облагаемой базы для начисления страховых взносов, рассчитываемой за период с даты постановки на учет (12.01.2009) по 30.07.2011. Уже имеются судебные решения, в которых позиция ВАС РФ была взята на вооружение. Несмотря на положительную для предпринимателей арбитражную практику, а также на решение ВАС ряда вопросов, связанных с возможным двояким толкованием некоторых законодательных норм, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, страхователя все же является обязанностью, пренебрегая которой, не учитывая нормы законодательства, можно навлечь на себя много ненужных проблем.

Заключение Правовой статус индивидуального предпринимателя регламентируется многими нормативными актами, главными из которых являются Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для приобретения статуса индивидуального предпринимателя гражданин должен обладать следующими общими признаками субъекта гражданского права: правоспособностью (способностью иметь гражданские права и нести обязанности); гражданской дееспособностью (способностью своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их); иметь имя (фамилию, собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая); иметь место жительства (место, где гражданин проживает постоянно или преимущественно).

Для того чтобы иметь право начать индивидуальную предпринимательскую деятельность в РФ, необходимо: зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя; встать на учет в налоговой инспекции; открыть расчетный счет в банке; получить лицензию на выбранный вид деятельности, если необходимо; получить сертификаты соответствия качества услуг или товаров, если необходимо; получить гигиенический сертификат на производство, услуги или товары, если необходимо; получить экологический сертификат на производственные мощности, если необходимо; подготовить экологическое обоснование техники, технологии и материалов для сертификации производства, если необходимо, и т.д. Право гражданина заниматься предпринимательской деятельностью возникает с момента государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

При осуществлении своей деятельности предприниматели сталкиваются с проблемами, решение которых видится в следующем. Положения, которые касаются признания предпринимателя несостоятельным, следует сформулировать в отдельном федеральном законе, в котором должны быть предусмотрены понятие несостоятельности индивидуального предпринимателя, основания и порядок признания его судом несостоятельным, последствия признания предпринимателя несостоятельным. Необходимо внести изменения в ч.2 ст.208 Федерального закона О банкротстве (несостоятельности) и оговорить конкретно момент, с которого начинает течь срок для предъявления требований кредиторами.

Во избежание ситуации, когда сведения о банкротстве должника-гражданина не могут стать общедоступными, представляется целесообразным внести изменения в ст.208 Закона о банкротстве на предмет закрепления необходимости обязательного опубликования в официальном издании арбитражным судом сведений о признании гражданина банкротом и об открытии конкурсного производства. Для устранения неточностей следует в Федеральном законе О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования установить, что десятидневный срок регистрации индивидуального предпринимателя в качестве страхователя исчисляется в рабочих, а не календарных днях, причем со дня, следующего за днем заключения трудового договора.

Необходимо предусмотреть введение особого упрощенного порядка регистрации/постановки на учет лиц, осуществляющих предпринимательскую интернет-деятельность. Например, посредством продажи патентов либо регистрации на соответствующих интернет-площадках.

Необходимо предусмотреть специальное правовое регулирование интернет-площадок, в рамках которых были бы установлены основы правового положения участников подобных отношений, их взаимные права и обязанности, наделение пользователей площадок определенными правами по воздействию на управление интернет-площадками. Целесообразно принять кодифицированный акт о предпринимательстве, разговоры о котором так долго ведутся в юридической литературе. Для увеличения количества индивидуальных предпринимателей, процента самозанятости населения необходимо снизить размеры страховых взносов.

Ослабить административную ответственность индивидуальных предпринимателей с целью недопущения признания их банкротами в результате уплаты ими больших штрафов. Реализация предложенных мер будет способствовать эффективному правовому регулированию индивидуального предпринимательства, усиливать меры защиты прав и интересов предпринимателей, способствовать самозанятости населения. Список использованной литературы Нормативно-правовые акты Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2009.- № 4. Ст.

445. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ.

1994.- № 32. Ст. 3301.

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ.-1998. -№31. Ст.

3824. Федеральный закон от 24.07.1998 №125-ФЗ (ред. от 28.12.2013) Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний // Собрание законодательства РФ. – 1998.-№ 31.

Ст. 3803. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 21.12.2013) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей // Собрание законодательства РФ. -2001.- № 33 (часть I).

Ст. 3431.

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 28.12.2013) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля // Собрание законодательства РФ. -2008.-№ 52 (ч. 1).

Ст. 6249. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 28.12.2013) О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования // Собрание законодательства РФ.-2009.-№30.

Ст. 3738. Указ Президента РФ от 15.05.2008 № 797 О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности // Собрание законодательства РФ. — 2008. -№ 20.

Ст. 2293.

Постановление Правительства РФ от 16.04.2011 № 285 Об утверждении перечня видов предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, при осуществлении которых физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, представляется справка в регистрирующий орган о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям // Собрание законодательства РФ.-2011. -№17. Ст. 2418.

Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 №1092 О порядке представления в регистрирующий орган иными государственными органами сведений в электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей // Собрание законодательства РФ. — 2012. -№ 1. Ст. 136.

Приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/[email protected] Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. -2012.-№44. Письмо Минфина России от 11.04.2012 №03-05-06-02/29 // СПС КонсультантПлюс. Письмо Минфина РФ от 17.02.2011 № 03-04-05/8-97 // СПС КонсультантПлюс.

Инструкция Банка России от 14.09.2006 № 28-И (ред. от 28.08.2012) Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам) // Вестник Банка России. — 2006. — №57. Учебная и научная литература 1000 лет русского предпринимательства: из истории купеческих родов / Сост., вступ. ст., прим.

О. Платонова. — М.: Современник, 1995. — 478с. Авдеев В.В.

Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей // Бухгалтер и закон. — 2013. — № 2. С. 12 – 21. Авшалумова Р., Гончарова О. Конфликт основателей freelance.ru предстоит решить новым совладельцам // URL: http://www.vedomosti.ru (09.11.2012).

Андреев В.К. О Концепции развития законодательства о предпринимательской деятельности // Российский судья. — 2010. — №9.

С. 20 – 26 // СПС КонсультантПлюс. Апальков С. Раздел имущества при банкротстве ИП // ЭЖ-Юрист. — 2013. — № 21.

С. 12-14. Барышников М.Н.

История делового мира России. М.: Аспект, 1994. — 222 с. Белых В.С., Дубинчин А.А., Скуратовский М.Л. Правовые основы несостоятельности (банкротства): Учебно-практическое пособие / Под общ. ред.

В.С. Якушева.

М.: Норма, 2001. -326с. Васильев А.М. Правовое регулирование индивидуального предпринимательства // Общество и право. — 2011. — № 2. С. 76 — 84.

Горовцова М. Страховые взносы для ИП: перезагрузка // СПС Гарант. Губин Е.П.

О предстоящих изменениях в части I Гражданского кодекса Российской Федерации и правовое регулирование предпринимательской деятельности // Предпринимательское право. — 2012. — № 4. С. 2 — 5. Иващенко А.А. Традиции предпринимательства в России и диалектика его гражданско-правового регулирования // Вестник Пермского университета. — 2012. — №4. С. 73 – 82.

Исаев И.А. История государства и права России: Учебник. — М.: Юристъ, 2004. — 797 с. Карелина С.А. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства): Учеб.-практ. пособие. — М.: Волтерс Клувер, 2007. – 360 с. Кузьмичев А.Д., Шапкин И.Н.

Отечественное предпринимательство. Очерки истории. — М.: Юристъ, 1995. — 192 с. Курц Н. Как ИП признать банкротом // ЭЖ-Юрист. — 2011. — № 14.

С. 2. Комментарий к Федеральному закону О несостоятельности (банкротстве) (постатейный) / А.Ю. Бушев, О.А.

Городов, Н.С. Ковалевская и др.; под ред. В.Ф.

Попондопуло. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2011. — 776 с. Маньков А.Г.

Законодательство и право России второй половины XVII века. — СПб.: Наука, 2002. — 215 с. Мурунова А.В. Признаки предпринимателя в российском и западном правовом менталитете // Предпринимательское право. Приложение Бизнес и право в России и за рубежом. — 2013. — № 3. С. 9 – 12.

Олейник О.М. Формирование критериев квалификации предпринимательской деятельности в судебной практике // Предпринимательское право. — 2013. — № 1. С. 2 — 16.

Палеев Р.Н. Правовой статус субъектов предпринимательской деятельности // История государства и права. — 2012.- №10. С. 32 — 35.

Попондопуло В.Ф. Банкротство.

Правовое регулирование: Научно-практическое пособие. М.: Проспект, 2012. – 432с. Попондопуло В.Ф.

Рассмотрение дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей (комментарий Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 № 51) // Арбитражные споры. — 2012. — № 2. С. 105 — 118. Предпринимательское право: Учебник / Под ред.

Н.М. Коршунова, Н.Д.

Эриашвили. — М.: Юнити Дана, 2003. — 463 с. Российское гражданское право: Учебник: В 2 т. / Отв. ред. Е.А.

Суханов. — М.: Статут, 2010. Т. 1: Общая часть.

Вещное право. Наследственное право.

Интеллектуальные права. Личные неимущественные права. – 958 с. Семенихин В.В. Индивидуальные предприниматели: какие налоги и взносы должен уплачивать индивидуальный предприниматель // Налоги. — 2013. — №12.

С. 7 – 17; № 13. С. 8 – 15; № 14.

С. 8 — 13 Суслова Т.М. Несостоятельность (банкротство) граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями: Дис. . канд. юрид. наук. — Пермь, 2001. -198с.

Телюкина М.В. Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. О несостоятельности (банкротстве) (постатейный). Комментарий к ст.

207 // СПС КонсультантПлюс. Телюкина М.В. Основы конкурсного права. — М.: Волтерс Клувер, 2004. — 560 с. Ткачев В.Н.

Несостоятельность (банкротство) в Российской Федерации. Правовое регулирование конкурсных отношений. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Книжный мир, 2006. -481с.

Фирфарова Н.В. Регистрируемся в ФСС вовремя // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. — 2013. — № 5. С. 58 — 65.

Хрестоматия по истории государства и права / Сост. Ю.П. Титов. — М.: ТК Велби, 2002. — 472 с. Чистяков О.И.

Российское законодательство X — XX веков: В 9 т. Т. 4: Законодательство периода становления абсолютизма. — М.: Юрид. лит., 1986. — 512 с. Шестакова Е. Налоговые опасности, подстерегающие индивидуального предпринимателя // Арсенал предпринимателя. — 2012. — № 9. С. 19 – 31. Шершеневич Г.Ф.

Курс торгового права. Т. 3: Вексельное право.

Морское право. — М.: Статут, 2003. — 412 с. Судебная практика Определение Конституционного Суда от 22.03.2011 № 310-О-О // СПС КонсультантПлюс. Определение Конституционного Суда РФ от 14.07.2011 № 906-О-О // СПС КонсультантПлюс. Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 №58 О некоторых вопросах, связанных с удовлетворением требований залогодержателя при банкротстве залогодателя // Вестник ВАС РФ.

2009. №9. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 № 23 О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем // СПС КонсультантПлюс. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18 О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях // СПС КонсультантПлюс.

Постановление Президиума ВАС РФ от 20.07.2010 № 3018/10 // СПС КонсультантПлюс. Определение ВАС РФ от 13.07.2011 № ВАС-6953/11 по делу N А56-12169/2010 // СПС КонсультантПлюс.

Постановление ВАС РФ от 09.04.2013 № 16061/12 // СПС КонсультантПлюс. Постановление Верховного Суда РФ от 30.06.2006 по делу № 53-ад06-2 // СПС КонсультантПлюс. Постановление ФАС Поволжского округа от 18.06.2012 по делу № А12-18471/201 // СПС КонсультантПлюс.

Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 17.02.2010 № 07АП-4446/09(3) // СПС КонсультантПлюс. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.04.2009 № 17АП-1951/2009-АК) // СПС КонсультантПлюс.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.04.2008 №17АП-2331/2008-ГК // СПС КонсультантПлюс. Постановление ФАС ВВО от 08.02.2013 № А43-16570/2012 // СПС КонсультантПлюс Постановление ФАС ДВО от 10.07.2013 № Ф03-27/2013 // СПС КонсультантПлюс.

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 12.03.2009 № Ф04-1373/2009(1900-А46-19) по делу № А46-15087/2008 // СПС КонсультантПлюс. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25.07.2012 N А70-8167/2011 // СПС КонсультантПлюс.

Постановление ФАС ЗСО от 09.04.2012 N А27-8952/2011 // СПС КонсультантПлюс. Постановление ФАС ЗСО от 17.11.2010 № А27-3740/2010// СПС КонсультантПлюс. Постановление ФАС МО от 28.10.2011 № А41-40926/10 // СПС КонсультантПлюс.

Постановление ФАС СЗО от 30.03.2009 № А05-10449/2008 // СПС КонсультантПлюс. Постановление ФАС СКО от 18.06.2012 № А32-15360/2011 // СПС КонсультантПлюс. Постановление ФАС УО от 13.06.2012 № Ф09-4489/12 // СПС КонсультантПлюс Постановлении ФАС ВВО от 18.01.2013 № А11-11450/2011 // СПС КонсультантПлюс.

Решение ВАС РФ от 08.10.2010 № ВАС-9939/10 //СПС КонсультантПлюс. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ.

1994.- № 32. Ст. 3301.

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ.-1998. -№31. Ст.

3824. Собрание законодательства РФ, 13.08.2001, N 33 (часть I), ст.

3431. Подробнее: URL: http://www.kommersant.ru/doc/2176160?fp=38 (дата обращения 22.04.2013).

Предпринимательское право: Учебник / Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д.

Эриашвили. — М.: Юнити Дана, 2003. С.8. Исаев И.А.

История государства и права России: Учебник. — М.: Юристъ, 2004. С.8.

1000 лет русского предпринимательства: из истории купеческих родов / Сост., вступ. ст., прим. О. Платонова. — М.: Современник, 1995.

С.8. Хрестоматия по истории государства и права / Сост.

Ю.П. Титов. — М.: ТК Велби, 2002.

С.41. Маньков А.Г.

Законодательство и право России второй половины XVII века. — СПб.: Наука, 2002. С.146. Чистяков О.И.

Российское законодательство X — XX веков: В 9 т. Т. 4: Законодательство периода становления абсолютизма. — М.: Юрид. лит., 1986. С.89.

Кузьмичев А.Д., Шапкин И.Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. — М., 1995.

С.70-71. Шершеневич Г.Ф.

Курс торгового права. Т. 3: Вексельное право.

Морское право. — М.: Статут, 2003. С.175-176.

1000 лет русского предпринимательства: из истории купеческих родов / Сост., вступ. ст., прим. О. Платонова. — М.: Современник, 1995.

С.17. Телюкина М.В. Основы конкурсного права. — М.: Волтерс Клувер, 2004.

С.52-54. Барышников М.Н.

История делового мира России. — М.: Аспект, 1994. С.35. Барышников М.Н.

История делового мира России. — М.: Аспект, 1994. С.18-19. 1000 лет русского предпринимательства: из истории купеческих родов / Сост., вступ. ст., прим.

О. Платонова. — М.: Современник, 1995. С.31. Предпринимательское право: Учебник / Под ред.

Н.М. Коршунова, Н.Д.

Эриашвили. — М., 2003. С.11. Иващенко А.А.

Традиции предпринимательства в России и диалектика его гражданско-правового регулирования // Вестник Пермского университета. — 2012. — № 4. С. 73 – 82. Постановление Верховного Суда РФ от 30.06.2006 по делу № 53-ад06-2 // СПС КонсультантПлюс.

СПС КонсультантПлюс. СПС КонсультантПлюс.

Олейник О.М. Формирование критериев квалификации предпринимательской деятельности в судебной практике // Предпринимательское право. — 2013. № 1. С. 2 — 16. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.04.2009 № 17АП-1951/2009-АК), Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25.07.2012 № А70-8167/2011 // СПС КонсультантПлюс.

Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 21.12.2013) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей // Собрание законодательства РФ. -2001.- № 33 (часть I). Ст. 3431.

Постановление Правительства РФ от 16.04.2011 № 285 Об утверждении перечня видов предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, при осуществлении которых физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, представляется справка в регистрирующий орган о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям // Собрание законодательства РФ.-2011. -№17. Ст.

2418. Приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/[email protected] Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. -2012.-№44.

СПС КонсультантПлюс. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 №1092 О порядке представления в регистрирующий орган иными государственными органами сведений в электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей // Собрание законодательства РФ. — 2012. -№ 1. Ст. 136.

Инструкция Банка России от 14.09.2006 № 28-И (ред. от 28.08.2012) Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам) // Вестник Банка России. -2006.-№57. Постановление Президиума ВАС РФ от 20.07.2010 № 3018/10 // СПС КонсультантПлюс Семенихин В.В. Индивидуальные предприниматели: какие налоги и взносы должен уплачивать индивидуальный предприниматель // Налоги. — 2013. — №12.

С. 7 – 17. Письмо Минфина РФ от 17.02.2011 № 03-04-05/8-97 // СПС КонсультантПлюс. Решение ВАС РФ от 08.10.2010 № ВАС-9939/10 //СПС КонсультантПлюс.

Семенихин В.В. Индивидуальные предприниматели: какие налоги и взносы должен уплачивать индивидуальный предприниматель // 2013. — № 13.

С. 8 – 15. Письмо Минфина России от 11.04.2012 №03-05-06-02/29, Постановление ФАС Поволжского округа от 18.06.2012 по делу № А12-18471/201 // СПС КонсультантПлюс.

Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 28.12.2013) О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования // Собрание законодательства РФ.-2009.-№30. Ст. 3738.

Семенихин В.В. Индивидуальные предприниматели: какие налоги и взносы должен уплачивать индивидуальный предприниматель // Налоги. — 2013. — № 14. С. 8 — 13 Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 28.12.2013) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля // Собрание законодательства РФ. -2008.-№ 52 (ч.

1). Ст. 6249.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.04.2008 №17АП-2331/2008-ГК // СПС КонсультантПлюс. Ткачев В.Н. Несостоятельность (банкротство) особых категорий субъектов конкурсного права: теоретические и практические проблемы правового регулирования. — М.: Волтерс Клувер, 2007.

С. 137. Там же. Телюкина М.В.

Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. О несостоятельности (банкротстве) (постатейный). Комментарий к ст. 207 // СПС КонсультантПлюс.

Попондопуло В.Ф. Банкротство. Правовое регулирование: Научно-практическое пособие. — М., 2012.

С. 388. Попондопуло В.Ф.

Рассмотрение дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей (комментарий Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 № 51) // Арбитражные споры. — 2012. — № 2. С. 105 — 118. Российское гражданское право: Учебник: В 2 т. / Отв. ред. Е.А.

Суханов. — М.: Статут, 2010. Т. 1: Общая часть.

Вещное право. Наследственное право. Интеллектуальные права.

Личные неимущественные права. С. 155.

Белых В.С., Дубинчин А.А., Скуратовский М.Л. Правовые основы несостоятельности (банкротства): Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. В.С.

Якушева. — М.: Норма, 2001. С.242. Ткачев В.Н.

Несостоятельность (банкротство) в Российской Федерации. Правовое регулирование конкурсных отношений. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Книжный мир, 2006.

С. 281. Там же. С.281.

Определение Конституционного Суда РФ от 14.07.2011 № 906-О-О // СПС КонсультантПлюс. Определение Конституционного Суда от 22.03.2011 № 310-О-О // СПС КонсультантПлюс.

Определение ВАС РФ от 13.07.2011 № ВАС-6953/11 по делу N А56-12169/2010; Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 17.02.2010 № 07АП-4446/09(3) // СПС КонсультантПлюс. Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 №58 О некоторых вопросах, связанных с удовлетворением требований залогодержателя при банкротстве залогодателя // Вестник ВАС РФ. — 2009. — №9. Вестник ВАС РФ. — 2011.- №4.

Апальков С. Раздел имущества при банкротстве ИП // ЭЖ-Юрист. — 2013. — № 21. С. 12.

Ткачев В.Н. Указ.соч.

С. 351. Телюкина М.В. Комментарий к ФЗ О несостоятельности (банкротстве). — М., 2004.

С. 497. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 12.03.2009 № Ф04-1373/2009(1900-А46-19) по делу № А46-15087/2008 // СПС КонсультантПлюс. Карелина С.А.

Правовое регулирование несостоятельности (банкротства): Учеб.-практ. пособие. — М., 2006. С. 185.

Макарова О.А. В кн.: Комментарий к ФЗ О несостоятельности (банкротстве) / Под ред.

В.Ф. Попондопуло. — М., 2003.

С. 434. Телюкина М.В. Указ.соч.

С. 498. Ткачев В.Н. Указ.соч.

С. 362. Суслова Т.М.

Несостоятельность (банкротство) граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями: Дис. . канд. юрид. наук. — Пермь, 2001. С. 128. Андреев В.К.

О Концепции развития законодательства о предпринимательской деятельности // Российский судья. — 2010. N 9. С. 20 – 26 // СПС КонсультантПлюс. Там же.

Васильев А.М. Правовое регулирование индивидуального предпринимательства // Общество и право. — 2011. — № 2. С. 76 — 84.

Указ Президента РФ от 15.05.2008 № 797 О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности // Собрание законодательства РФ. — 2008. -№ 20. Ст. 2293.

Горовцова М. Страховые взносы для ИП: перезагрузка // СПС Гарант. См., напр.: п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18 О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; п.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 № 23 О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем // СПС КонсультантПлюс.

Авшалумова Р., Гончарова О. Конфликт основателей freelance.ru предстоит решить новым совладельцам // URL: http://www.vedomosti.ru (09.11.2012). Постановление ФАС ВВО от 18.01.2013 № А11-11450/2011 // СПС КонсультантПлюс. Постановление ФАС МО от 28.10.2011 № А41-40926/10 // СПС КонсультантПлюс.

Постановление ФАС ВВО от 08.02.2013 № А43-16570/2012 // СПС КонсультантПлюс Федеральный закон от 24.07.1998 №125-ФЗ (ред. от 28.12.2013) Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний // Собрание законодательства РФ. – 1998.-№ 31. Ст.

3803. Постановление ФАС СЗО от 30.03.2009 № А05-10449/2008 // СПС КонсультантПлюс. Постановление ФАС УО от 13.06.2012 № Ф09-4489/12 // СПС КонсультантПлюс Постановление ФАС ЗСО от 09.04.2012 N А27-8952/2011 // СПС КонсультантПлюс.

Постановление ФАС СКО от 18.06.2012 № А32-15360/2011 // СПС КонсультантПлюс. Постановление ФАС ЗСО от 17.11.2010 № А27-3740/2010// СПС КонсультантПлюс.

Постановление ВАС РФ от 09.04.2013 № 16061/12 // СПС КонсультантПлюс. Фирфарова Н.В.

Регистрируемся в ФСС вовремя // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. — 2013. — № 5. С. 58 — 65. Постановление ФАС ДВО от 10.07.2013 № Ф03-27/2013 // СПС КонсультантПлюс. 2

Не нашел, что искал?

Закажи оригинальную работу сейчас!

У нас вы можете заказать

Дипломную работу

Курсовую работу

Контрольную работу

Отчет по практике

Оплата с мобильного счета МТС, при покупке выберите Мой счет МТС

Платите MasterCard или Maestro

Оплата с мобильного счета МЕГАФОН, выберете Мобильные платежи

Более 250 000 пунктов оплаты в России

Оплата платежной системой QIWI Кошелек

Платите мгновенно через кошелек в Яндекс.Деньгах

Платите мгновенно через систему WebMoney

Распечатайте квитанцию и оплатите в отделении любого банка

Оплачивайте в одном из наших офисов или с помощью курьера

Рассчитывайтесь картой Visa, Visa Electron, VISA Classic

О admin

x

Check Also

Выгодные вклады в рублях в банках Москвы на сегодня

Любого столичного вкладчика интересуют в первую очередь выгодные вклады в рублях в банках Москвы на сегодня. Быть может, через 10-15 лет клиентов будет интересовать не ...

Экспресс займ на Киви кошелек срочно и круглосуточно

Хотите получить экспресс займ на Киви кошелек срочно, круглосуточно и без отказа? Обратите внимание на список компаний на нашем сайте, которые предоставляют такую возможность. Пользователю ...

Коммерческая ипотека — основные черты, оформление займа, калькулято

Одним из важных условий организации коммерческого предприятия является наличие помещения — для регистрации юридического адреса, расположения офисов, производства, складов и других целей. Конечно, всегда можно ...

Вклады в драгоценных металлах

Экономическая, а равно и политическая нестабильность заставляют людей искать средства для сохранения своих сбережений от обесценивания. Граждане пытаются решить проблему размещением средств под повышенный процент ...