Главная » Кредит сегодня » Почему не приходят деньги на и

Почему не приходят деньги на и

Интернет-пользователи уже давно привыкли совершать покупки или оплачивать услуги с помощью онлайн сервиса Яндекс.Деньги. Ведь все операции можно выполнять круглосуточно даже дома, не посещая банки или офисы каких-либо компаний. Достаточно пополнить кошелек на нужную сумму и сделать несложный перевод.

Можно не сомневаться, что сумма обязательно дойдет к адресату.

Но что делать в том случае, когда на Яндекс.Деньги не приходят деньги, отправленные через терминал или другим доступным способом? Рассмотрим такую ситуацию на нескольких примерах.

Пополнение с помощью терминалов

Для внесения наличных на счета Яндекса можно пользоваться терминалами самостоятельного обслуживания. В главном меню устройства пользователь должен нажать на ссылку пополнения электронных кошельков или валют.

После этого откроется страница с логотипами различных систем. Иконка с символом Яндекс валюты чаще всего расположена ближе к началу списка.

Внеся необходимую сумму денег через купюроприемник, клиент должен обязательно забрать чек.

Этот документ является подтверждением совершения операции. Он даже в суде может служить доказательством проведения платежа.

Тем, кто не знает, через сколько приходят деньги на Яндекс.Деньги, сообщим, что на операцию устанавливается время оператором-посредником самостоятельно. Как правило, в течение часа сумма заходит на кошелек. Все зависит от загруженности сервера и интервала, на который настроены терминалы, отправляющие данные по операциям.

Если деньги не зачисляются больше суток, то нужно звонить на телефон поддержки, указанный в чеке или на терминале.

Пополнение через интернет-банкинг

С помощью дистанционных систем управления счетами клиенты могут проводить пополнение со своего компьютера. В меню так же как и в терминалах надо выбрать соответствующий логотип и указать сумму пополнения.

Если платеж прошел успешно, то данные о списании попадают в историю платежей (выписку) по банковскому счету.

При этом баланс кошелька увеличивается. Проверить это нужно, зайдя в кабинет на странице аккаунта Яндекс.

Отсутствие зачисления на счет

Рассмотрим варианты, почему не приходят зачисления на кошелек. По правилам сервиса Яндекс.

Деньги есть ограничения для остатка рублей на счете. Это зависит от идентификации пользователей.

Чем больше данных владелец финансового аккаунта предоставил сервису, тем выше статус этого пользователя, соответственно больше доверия и можно проводить операции на значительные суммы.

Если же пользователь предоставил минимальную информацию о себе, то лимиты на остатки и операции по расходу/доходу будут гораздо ниже.

Эти статусы влияют и на зачисление денег. Если в кошельке владельца уже находится предельно допустимая сумма для его статуса, то больше Яндекс не сможет зачислить. Соответственно деньги будут в подвешенном состоянии до тех пор, пока кошелек не освободится на достаточную сумму.

Лишь после этого сумма разморозится и пройдет зачисление. Поэтому в кошельке всегда должно быть достаточно места до верхнего лимита.

Техподдержка

Если же все условия соблюдены, а средства не зашли на счет, то необходимо обратиться в службу поддержки. Сначала нужно позвонить в организацию, принимающую от пользователя деньги к отправке.

В случае с терминалом – это посредник, указанный в чеке. Там же есть и вся информация по платежу:

В ситуации, когда платеж проводился с интернет-банкинга, то необходимо звонить в банк и выяснить стадию зачисления. В некоторых банках такие платежи подтверждаются сотрудниками для отправки, а не уходят автоматически от клиента в кошелек.

Когда списание средств от посредников подтверждено, а сумма все равно не зашла на кошелек, то можно сразу писать в техподдержку Яндекс.Деньги. В теме сообщения потребуется выбрать пункт Пополнение счета, а затем надо уточнить способ внесения денег.

Также вписываются данные платежа (сумма, дата, время). По возможности делается скан чека и отсылается вместе с сообщением.

Если времени на переписку через интернет нет, то можно напрямую позвонить в кол-центр системы и выяснить ситуацию с зачислением. Для этого есть телефон 7 495 974 35 86.

Звонки принимаются без перерывов.

О admin

x

Check Also

Выгодные вклады в рублях в банках Москвы на сегодня

Любого столичного вкладчика интересуют в первую очередь выгодные вклады в рублях в банках Москвы на сегодня. Быть может, через 10-15 лет клиентов будет интересовать не ...

Экспресс займ на Киви кошелек срочно и круглосуточно

Хотите получить экспресс займ на Киви кошелек срочно, круглосуточно и без отказа? Обратите внимание на список компаний на нашем сайте, которые предоставляют такую возможность. Пользователю ...

Коммерческая ипотека — основные черты, оформление займа, калькулято

Одним из важных условий организации коммерческого предприятия является наличие помещения — для регистрации юридического адреса, расположения офисов, производства, складов и других целей. Конечно, всегда можно ...

Вклады в драгоценных металлах

Экономическая, а равно и политическая нестабильность заставляют людей искать средства для сохранения своих сбережений от обесценивания. Граждане пытаются решить проблему размещением средств под повышенный процент ...