Главная » Кредит сегодня » Жалоба в роспотребнадзор о навязанном кредите, Правовая помощь

Жалоба в роспотребнадзор о навязанном кредите, Правовая помощь

В Управление Роспотребнадзора по г. Москве от проживающего по адресу: , г. Москва, ул. , д. ,кв. . 201_ года я, для осуществления гарантийного ремонта, сдал свой автомобиль марки , регистрационный знак , двигатель № , кузов № , Идентификационный номер (VIN) № , цвет кузова – синий, 20 года выпуска (далее – Автомобиль) официальному представителю компании в России ; ООО , ОГРН ; , ИНН ; , адрес местонахождения и регистрации: , г. Москва, ул. , д. , оф. _. Телефоны: . 201_ года я получил сообщение о завершении ремонта и необходимости забрать автомобиль. Однако, прибыв и 201_ года в сервис по адресу: , г. Москва, ул. , д. , мне не удалось забрать автомобиль в связи с тем, что мне надлежащим образом не оформили документы о произведенном гарантийном ремонте.

Например, клиенту не выдадут кредит, если он не застрахует свою жизнь и здоровье, в аккредитованных банком страховых компаниях. Российское законодательство не считает такой вид страхования, обязательным. Единоразовая комиссия за открытие кредитного счета.

Это обязанность банка перед ЦБ, но никак ни клиента перед банком.

Жалоба в роспотребнадзор на банк: образец. чем грозит жалоба в роспотребнадзор

Далее начинается процесс ее обработки, и срок ответа на претензию зависит от разных факторов, в том числе:

  • Если поданная жалоба относится к компетенции другого ведомства или службы, Роспотребнадзор отправляет ее в соответствующую инстанцию, а вам направляет уведомление об этом факте. Срок передачи жалобы и отправки уведомления не должен превышать 7 дней.
  • Если жалоба соответствует компетенции Роспотребнадзора и не возникает проблем с ее прочтением, то она принимается к рассмотрению. Срок рассмотрения – 30 дней с момента регистрации жалобы.

После этого вам будет направлено письмо с результатами рассмотрения и принятыми решениями.

Законодательный регламент Какие именно законы контролируют отношения клиента с банковским учреждением? Перечислим юридические документы, которые регламентируют их.

Основания для жалобы в роспотребнадзор на банк и составление претензии

Данная служба осуществляет следующие виды надзоров:

  • защиты прав потребителей;
  • санитарный;
  • деятельности лицензиатов, которые находятся под их контролем;
  • эпидемиологический.

Как рассматривается жалоба в Роспотребнадзор на банк? Сотрудники отправляют запрос в банковское учреждение на предоставление копии договора и передвижения денег клиента на счете.

Если банк продал или переуступил долг, то запрос отправляют в коллекторское агентство, которое будет обязано переслать копию договора, основываясь на котором, оно взяло в работу долг.

Напишите, что вы хотите в итоге получить – моральную или материальную компенсацию ущерба.Как правильно написать заявление? Для того чтобы правильно составить заявление, также необходимо сделать следующее:

  • В верхнем правом углу необходимо указать полное наименование территориального отдела Роспотребнадзора, его адрес, а затем написать Ф.И.О. человека, подающего жалобу.
  • Ниже посередине листа необходимо написать Заявление (или ;Сообщение ;, ;Жалоба ;).
  • Теперь необходимо адекватно и грамотно описать все произошедшие события, в ходе которых банковское учреждение нарушило ваши права. Очень важно указывать всё максимально точно. Обратите внимание не только на ситуацию и обстоятельства, но и на контакты банка-нарушителя. Но не забывайте, что в заявлении не следует писать ничего лишнего.

Зпявление в роспотребнадзор о законности кредитного договопа; На основании его жалобы была проведена внеплановая что при заключении кредитного договора с потребителем банк включил в договор. ЗАО Банк Русский Стандарт: исковое заявление о защите прав потребителей, взыскании Исковое заявление о расторжении кредитного договора.

Образец жалобы в Роспотребнадзор : нарушение банковской тайны.

1) В течение 1 года с даты заключения кредитного договора (срок жалобы в Роспотребнадзор на навязанную банком страховку. При оформлении кредитного договора и в самом договоре нет ни слова о том, что Уважаемая Юлия Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. я буду вынуждена обратиться в Прокуратуру, Роспотребнадзор и суд.

  • Банк навязал Вам страховку на кредитный договор? Подайте жалобу на его действия в Роспотребнадзор. Ответ этой службы поможет.
  • Жалоба в Роспотребнадзор.
  • повышать процентную ставку по кредиту;
  • менять какие-либо условия вкладов;
  • уменьшать процентную ставку по вкладам (депозитам) и т. д.

Всё вышеперечисленное нарушает закон и оскорбляет клиентов и их права. Если, к сожалению, с вами произошли подобные ситуации, то рекомендуем использовать своё право обращения в суд (статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Только таким образом можно поставить на место организацию, дающую кредиты.

О admin

x

Check Also

Выгодные вклады в рублях в банках Москвы на сегодня

Любого столичного вкладчика интересуют в первую очередь выгодные вклады в рублях в банках Москвы на сегодня. Быть может, через 10-15 лет клиентов будет интересовать не ...

Экспресс займ на Киви кошелек срочно и круглосуточно

Хотите получить экспресс займ на Киви кошелек срочно, круглосуточно и без отказа? Обратите внимание на список компаний на нашем сайте, которые предоставляют такую возможность. Пользователю ...

Коммерческая ипотека — основные черты, оформление займа, калькулято

Одним из важных условий организации коммерческого предприятия является наличие помещения — для регистрации юридического адреса, расположения офисов, производства, складов и других целей. Конечно, всегда можно ...

Вклады в драгоценных металлах

Экономическая, а равно и политическая нестабильность заставляют людей искать средства для сохранения своих сбережений от обесценивания. Граждане пытаются решить проблему размещением средств под повышенный процент ...