Главная » Кредиты » Альфа банк: как связаться с оператором

Альфа банк: как связаться с оператором

Для клиентов Альфа банка важно знать, как быстро связаться с оператором по телефону, чтобы получить ответы на свои вопросы и проводить действия со своими счетами. Это вполне возможно, если вы обратитесь в Телефонный Центр компании.

На сегодняшний день практически в каждой российской семье есть хотя бы один человек, который пользуется различными банковскими продуктами. Это может быть вклад под проценты, дебетовый счет для получения заработной платы, кредит или кредитная карточка для совершения крупных покупок и т.д.

Как правило, все условия использования и обслуживания карты, счета, кредита или вклада прописываются письменно в договоре, на официальном сайте Альфа-банка, а также при необходимости озвучиваются лично специалистом при посещении отделения компании.

Однако, могут возникнуть ситуации, когда посещение офиса невозможно, а получить консультацию по важному вопросу нужно срочно.

Банк идет в ногу со временем, прислушивается к пожеланиям своих клиентов и всегда идет им на встречу. Именно поэтому вкладчики и заемщики имеют возможность получить круглосуточно бесплатную консультацию, просто позвонив по номеру телефона горячей линии. При этом звонок можно совершить как на территории России, так и за рубежом.

Номера телефонов Телефонного центра

Есть несколько вариантов того, каким образом можно получить телефонную консультацию:

  1. Для физических лиц:
  • Если вы живете в Москве или Московской области, или же находитесь не в России, звоните на +7 495 78-888-78.
  • Для всех остальных регионов страны действует номер 8 800 2000-000.

2. Для юридических лиц (бизнеса):

  • +7 495 755-58-58 — для звонков с телефон, зарегистрированных в Москве и МО, либо из-за границы.
  • 8 800 100-77-33 — для остальных звонков.

Если вы звоните с номера, по которому вы зарегистрированы как банковский клиент, это ускорит процесс обслуживания. Если нет, то придется воспользоваться логином и паролем.

Как дозвониться до оператора?

Чтобы связаться со специалистом, нужно нажать в тоновом режиме определенную цифру после приветствия. Каждая цифра от 1 до 5-ки соответствует определенной банковской услуге, по которой вы можете получить нужную вам информацию.

Такая услуга называется «Альфа-Консультант». Здесь многие действия выполняются через голосовое меню, это позволяет определить то, в чем вы заинтересованы, и направит вас на специалиста по этому вопросу.

Далее мы привели подробную инструкцию о том, какие кнопки в тоновом режиме нужно нажимать для ускорения процесса:

О admin

x

Check Also

Локо-Банк в Москве: адреса и телефоны отделений, онлайн заявка, кредиты и вклады, отзывы и режим работы

8 800 250-50-50 * Москва * Лицензия № 2707 Руководитель: Давыдик Виктор Юльянович (и. о. председателя правления) 8 800 250-50-50 — единая справочная служба Адрес: ...

Локо банк кредиты отзывы

Локо-банк: отзывы клиентов по кредитам, анализ положительных и отрицательных комментариев клиентов и сотрудников банка из интернета. Главная › услуги банков › кредиты отзывы и другая ...

Лиц имеющие кредиты

Потребительский кредит для физических лиц информационный видеоролик как правильно взять кредит анкета; не менее 2-х поручительств граждан рф в возрасте от 21 года до 65 ...

Липецк кредиты отзовы

Персональный кредит для физических лиц кредиты от 25.9% на сумму 50 000 все отзывы о липецк. Сбербанк россии — отзывы клиентов и рейтинг банка, реквизиты, ...