Главная » Кредиты » Банкомат Сбербанка не выдал деньги

Банкомат Сбербанка не выдал деньги

Довольно часто случается ситуация, когда банкомат Сбербанка провел операцию, но не выдал деньги. При этом в большинстве случаев он списывает их со счета.

Пластиковые карты сегодня использует практически каждый россиянин. Этот инструмент позволяет не только получать наличные деньги при помощи специальных устройств, но и рассчитываться при помощи него в магазинах, на заправках, в интернете.

Использование пластиковых карт – это безопасность собственных денежных средств и удобство, но, к сожалению, иногда случаются неприятные ситуации, когда банкомат списывает деньги, но не выдает их на руки. Что делать в этом случае? Можно ли вернуть свои деньги? Как сделать это быстрее? Об этом и пойдет речь ниже.

Если банкомат списал деньги со счета, но не выдал вам их, то не стоит опускать руки или паниковать. Банк обязательно вернет вам потерянную сумму. Но для этого понадобится некоторое время.

Ваши действия заключаются в следующем:

  • Проверьте баланс вашей карты, но не сразу, а минут через 10-15. Есть банковские системы, которые оснащены системой контроля за получением клиентом средств. В данной ситуации деньги автоматически вернутся к вам на счет и будут отражены на балансе. О том, где можно проверить текущий остаток на карточке Сбербанка, читайте в этой статье.
  • Если в течение этого времени не произошло возврата, то нужно обратиться в банк, устройство которого совершило ошибку. Там вам нужно будет написать соответствующее заявление с подробным описанием случившегося. С собой нужно взять чек, паспорт и карту. Адреса офисов учреждения вы найдете по данной ссылке.
  • Остается только ждать, пока вам перечислят средства обратно. Иногда процесс требует до 1 месяца, но обычно (и в соответствии с законом), он не затягивается дольше 15 рабочих дней.

Процесс возврата финансов может сильно затянуться по следующим причинам.

  • Идет проверка оборудования и анализ сбоя
  • В расследование ситуации вовлечены дополнительные специалисты
  • Инкассация проводится через длительный срок после написания заявления о возврате средств на счет
  • Банковское устройство принадлежит другой кредитно-финансовой организации, а потому в расследование требуется вовлечение одновременно вашего банка, учреждения, которое обслуживает банкомат, международной платежной системы.

Если аппарат списал небольшую сумму, то не беспокойтесь, в течение 10 дней вам все вернут, сразу после перезагрузки банкомата. При анализе изъятых кассет обнаруживаются лишние, неучтенные средства. Это как раз и является доказательством того, что вы не получили свои деньги. Инкассаторы отправляют сведения в головной офис банка, которые сравнивают с информацией из заявления клиента. При совпадении данных деньги сразу перечисляют на карту.

Иногда после сбоя в устройстве человек может оказаться и вовсе без денег. Тогда банк готов пойти ему навстречу. Он устанавливает специальный бонус.

Но делается это только тогда, когда:

  • Сумма списанных средств небольшая
  • Клиент активно пользуется пластиком
  • Устройство и карточка клиента относятся к одному и тому же банку.

Это довольно рискованное дело для банковского учреждения, так как без проведения расследования сложно подтвердить сбой транзакции. Обычно через месяц, если информация не была подтверждена, сумма, равная выданной, списывается с карты клиента.

Еще перед походом в отделение можно позвонить в банк и уточнить, что вам делать. Телефон горячей линии Сбербанка – 8 800 555 55 50. Во время звонка для идентификации вам понадобится назвать кодовое слово, указанное при заключении договора. Подробнее о том, как позвонить в контактный центр организации, читайте в данной статье.

Всегда берите чек, если устройство не «зависло» и дает его – это доказательство того, что вы запрашивали операцию. Если какой-то автомат часто не работает или «тормозит» в работе, лучше не пользоваться им, а поискать другой. По данной ссылке представлен список таких устройств в Москве.

Вы всегда должны помнить о том, что банкомат Сбербанка – это техника, в которой в любой момент может произойти сбой и она не выдаст деньги, поэтому старайтесь не снимать сразу всю сумму, особенно большую, лучше обратитесь в отделение. Чтобы не возникало никаких проблем при работе с устройством, предлагаем ознакомиться с основными правилами в этой статье.

О admin

x

Check Also

Локо-Банк в Москве: адреса и телефоны отделений, онлайн заявка, кредиты и вклады, отзывы и режим работы

8 800 250-50-50 * Москва * Лицензия № 2707 Руководитель: Давыдик Виктор Юльянович (и. о. председателя правления) 8 800 250-50-50 — единая справочная служба Адрес: ...

Локо банк кредиты отзывы

Локо-банк: отзывы клиентов по кредитам, анализ положительных и отрицательных комментариев клиентов и сотрудников банка из интернета. Главная › услуги банков › кредиты отзывы и другая ...

Лиц имеющие кредиты

Потребительский кредит для физических лиц информационный видеоролик как правильно взять кредит анкета; не менее 2-х поручительств граждан рф в возрасте от 21 года до 65 ...

Липецк кредиты отзовы

Персональный кредит для физических лиц кредиты от 25.9% на сумму 50 000 все отзывы о липецк. Сбербанк россии — отзывы клиентов и рейтинг банка, реквизиты, ...