Главная » Кредиты » Образец претензии в банк по кредитной карте, как написать

Образец претензии в банк по кредитной карте, как написать

Образец претензии в банк по кредитной карте, как ее написать

Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 30 минут→

Банкиры предоставляют современному клиенту большой перечень услуг. Это денежные переводы, кредиты, переводы на карту, оплата счетов коммунальных служб, депозитные операции. Карты пользователям позволяют выполнить максимум функций, необходимых потребителю.

Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 30 минут →

Присоединив пластик к депозиту, можно использовать проценты по своему усмотрению, привязав карту к займу, станет доступно регулярное погашение долга дистанционным образом.

Иногда техника выходит из строя, и сбой может послужить причиной появления ошибки в системе. Неверные расчеты или несоблюдение пунктов договора становятся причиной жалобы на кредитора.

Кому это интересно

Писать заявление можно по любой причине, начиная от некачественной консультации менеджера, заканчивая опечатками в договоре займа. Но в список самых популярных поводов для претензий по карточке с лимитом вошло следующее:

  1. Возврат незаконно начисленных комиссий, которые человек уже успел погасить. Это может быть сумма за открытие и ведение счета, перевод рублей и пр.
  2. Получение назад страховой премии. После досрочного погашения у заемщика возникает право забрать обратно часть с суммы, уплаченной страховщикам. Если не подписывать договора с гарантом, то банкиры повысят процент по займу на несколько пунктов. Тут важно понять насколько это выгодно или невыгодно плательщику. О том, как можно вернуть страховку, читайте в этой статье. Если вам интересует более выгодный способ досрочного расчета по заему, то пройдите по этой ссылке.
  3. Рекламация по поводу мошенничества. Допустим, вместо фразы «рублей» банк написал в соглашении «тысяч рублей». Это особенно неприятно, если речь идет о размере задолженности.

Такие моменты уважающий себя банк будет решать с клиентом самостоятельно, чтобы информация не вышла за стены отделения. Вопрос решается в течение нескольких рабочих дней. Более мелкие организации тянут до последнего, процессы разрешения конфликтов завершают в течение пары месяцев.

Образец заявления

Опытные адвокаты советуют правильно составить претензию в банк по кредитной карте, следуя такому образцу:

  • В верхнем правом углу указать ФИО начальника отделения или просто проставить должность, если сия информация неизвестна. Обязательно внести название банковской организации.
  • Написать личные данные заявителя – полные фамилию, имя и отчество.
  • В центре сообщения указывается «Претензия».
  • Далее по тексту следует расписать обстоятельства, побудившие клиента написать обращение, а также перечень законов и норм, которые учреждение успело нарушить. Важно сохранить деловой тон, не забывать о хронологии изложения данных, указать имена сотрудников, которые были задействованы в процессе решения вопроса.

При наличии письменной доказательной базы, она по пунктам должна быть расписана в документе, прикладываются копии бумаг. Желательно составить опись передаваемой информации. Когда есть еще и аудио- или видео улики, то сразу их обнародовать не стоит.

Достаточно дождаться реакции руководителя филиала, а после по первому требованию показать все, что имеется в наличии. Предварительно нужно снять копию с готовых фактов. Правда, по поводу присутствия этих свидетельств нужно не забыть упомянуть про них в претензии.

Жалоба составляется в двух экземплярах. При желании делается копия с оригинала документа, а сотрудник учреждения ставит свою подпись, дату и ФИО, последние данные можно заменить личным штампом. Как правило, исходящий номер на рекламации присваивает секретарь учреждения.

Дополнительно предлагаем ознакомиться с этим обзором, в котором рассматриваем самые выгодные предложения по кредиткам в этом году.

О admin

x

Check Also

Локо-Банк в Москве: адреса и телефоны отделений, онлайн заявка, кредиты и вклады, отзывы и режим работы

8 800 250-50-50 * Москва * Лицензия № 2707 Руководитель: Давыдик Виктор Юльянович (и. о. председателя правления) 8 800 250-50-50 — единая справочная служба Адрес: ...

Локо банк кредиты отзывы

Локо-банк: отзывы клиентов по кредитам, анализ положительных и отрицательных комментариев клиентов и сотрудников банка из интернета. Главная › услуги банков › кредиты отзывы и другая ...

Лиц имеющие кредиты

Потребительский кредит для физических лиц информационный видеоролик как правильно взять кредит анкета; не менее 2-х поручительств граждан рф в возрасте от 21 года до 65 ...

Липецк кредиты отзовы

Персональный кредит для физических лиц кредиты от 25.9% на сумму 50 000 все отзывы о липецк. Сбербанк россии — отзывы клиентов и рейтинг банка, реквизиты, ...