Главная » Кредиты » Жалоба на Сбербанк: как подать

Жалоба на Сбербанк: как подать

Среди отечественных финансовых организаций ПАО «Сбербанк» считается самым крупным. Отделения и филиалы охватывают всю Россию. В процессе работы могут возникать разбирательства с банком, когда клиенты недовольны обслуживанием или качеством услуг.

Если кредитор не прав, можно подать жалобу на него, что позволит восстановить справедливость. Но перед тем как затевать процедуру, стоит ознакомиться со всеми возможностями.

Обзор вариантов

Один из самых легких способов – обратиться к менеджеру лично и сделать замечание. Это не претензия, но иногда такие действия позволят исправить ошибку и реабилитировать напряженную ситуацию. Рассмотрим и другие методы.

Обращение в call-centre

Достаточно набрать 88005555550 с любого телефона и объяснить проблему. Можно рассчитывать на вежливый ответ, но гарантий того, что вопрос будет решен, никто не даст.

На сайте Сбербанка в разделе «Частным клиентам» − «Контактный центр» есть и другие номера для связи внутри региона или из любой точки мира. Для опросов о качестве обслуживания используют также и СМС-оповещение 9000.

Претензия с сайта

Посетив sberbank.ru, в верхнем правом углу можно найти вкладку «Обратная связь». При заполнении обращения, следует опираться на такие правила:

  • Длина сообщения не выше 5 тыс. символов.
  • Следует выбрать общую тему при отправке (именно к ней относят жалобы).
  • Указать регион обслуживания.
  • Назвать № отделения, где произошел инцидент.
  • Во второй части формы предоставляют личные данные отправителя: ФИО, дата рождения.
  • Внести данные о формате получения ответа: СМС, E-mail или номер сотового.
  • После ставится галочка-согласие на обработку личной информации.

Если клиент ранее обращался с проблемой, то в соответствующее поле также вбивается галочка и № заявки. Для новых жалоб присваивается личный номер, что позволит контролировать весь процесс.

Из личного аккаунта

У пользователей Сбербанка есть свой кабинет, позволяющий проводить операции по счетам. Внизу страницы есть ссылка «Письма в банк». Нажав на нее, можно заполнить претензию в электронной форме.

Письменное обращение

Юристы советуют составить развернутое письмо на имя начальника отделения с описанием всей ситуации. Документ лучше сделать в 2-х экземплярах: один – менеджеру, второй остается у заявителя, но обязательно проставляются отметки от секретаря или лица, выполняющего его функции, о получении (дата, номер регистрации входящей документации, подпись принявшего человека).

Увидев серьезные намерения клиента, руководитель в большинстве случае старается загладить ситуацию на своем уровне. Если это не помогает, то ответ банкиры дадут в течение 25 дней.

Письма на тематических форумах

Подать жалобу на Сбербанк можно на специальных форумах и тематических сайтах, хоть они и не носят официального характера. Но главная их помощь – создание репутации учреждения. Иногда для ее спасения сотрудники реагируют более оперативно.

Серьезный уровень

Следующие методы борьбы за восстановление справедливости приравниваются к наступательным действиям:

  • Заявка в Центробанк

Государство контролирует работу всех банкиров в РФ. Орган имеет большую власть, вплоть до отзыва лицензии. На сайте cbr.ru нужно перейти в интернет-приемную (правый верхний угол) кликнуть на «Подать жалобу» и после двигаться по предложенному пути: тема – описание – контакты – проверка данных.

  • Антимонопольная служба

На официальной странице fas.gov.ru перейти во вкладку в верхнем углу «Написать в ФАС», и после следовать инструкциям. Это разумный ход, если, допустим, реклама учреждения ввела в заблуждение человека. И тогда он подписал невыгодный для себя договор на базе ложных данных.

  • Генеральная прокуратура

Когда нарушен закон по отношению к заявителю, то в genproc.gov.ru готовы помочь. Там есть вкладка «Контакты», а после доступны опции «Интернет-приемная» и «Порядок обращения граждан». В последнем случае подскажут как отправить претензию в письменной форме или передать ее лично.

На мвд.рф следует писать, если банкиры предоставили личные данные заявителя третьим лицам. Там есть вкладка «прием обращений», где детально расписано, что делать дальше.

  • Роспотребнадзор

В некоторых моментах данная организация придется кстати. Направить письмо в rospotrebnadzor.ru можно в разделе «Для граждан». Там будет ссылка на заполнение обратной связи и телефоны приемных.

Учреждение готово помочь, если кредитор ошибся с начислением процентов, есть проблемы с коллекторами или, допустим, банк не желает реструктуризировать долги, возникшие по уважительным причинам.

  • Судебные органы

Когда все прочие способы не помогли, можно обратиться в суд по месту жительства. Процесс этот долгий и дорогостоящий, но большую поддержку принесут документы заявителя, подтверждающие конфликтную ситуацию с банком. Даже в том случае, когда кредитор не настроен на мировую, судья зачастую принимает пострадавшую сторону.

О admin

x

Check Also

Локо-Банк в Москве: адреса и телефоны отделений, онлайн заявка, кредиты и вклады, отзывы и режим работы

8 800 250-50-50 * Москва * Лицензия № 2707 Руководитель: Давыдик Виктор Юльянович (и. о. председателя правления) 8 800 250-50-50 — единая справочная служба Адрес: ...

Локо банк кредиты отзывы

Локо-банк: отзывы клиентов по кредитам, анализ положительных и отрицательных комментариев клиентов и сотрудников банка из интернета. Главная › услуги банков › кредиты отзывы и другая ...

Лиц имеющие кредиты

Потребительский кредит для физических лиц информационный видеоролик как правильно взять кредит анкета; не менее 2-х поручительств граждан рф в возрасте от 21 года до 65 ...

Липецк кредиты отзовы

Персональный кредит для физических лиц кредиты от 25.9% на сумму 50 000 все отзывы о липецк. Сбербанк россии — отзывы клиентов и рейтинг банка, реквизиты, ...