Главная » Льготы » Авто для многодетных

Авто для многодетных

Sonyrus rsaquo; Блог rsaquo; Авто для многодетных. Или 7 мест в аду.

Не знаю, куда написать, поэтому строчу сюда. Предыстория следующая: был у меня в семье отличный автомобиль Nissan Murano первого поколения. Ездил на нём сначала я, а потом отдал супруге. Но в связи с увеличением у меня (бесконтрольное размножение в действии) количества детей, семья перестала помещаться в такой, казалось бы не самый маленький, автомобиль. Было принято решение сменить Мурика на семиместный автомобиль. И тут началось…

Так как у меня есть любимый автомобиль на каждый день, который я в принципе продавать пока не собираюсь, семиместная машина должна формально принадлежать супруге. Соответственно нужна машина во-первых большая, а во-вторых удобная для девушки. То есть я уехал с утра на работу на своём авто, а жена потом поехала на второй машине забирать детей из школ/садиков/кружков и так далее. А в выходные мы всей семьёй сели в автомобиль супруги и поехали на шопинг/спортинг/развлекатинг. Однако оказалось, что найти одновременно вместительную и удобную для ежедневных разъездов машину не так то просто.

Начнём наш экскурс в мир семиместных машин с самого дна. Так как во мне есть восьмушка еврейской крови, я поначалу захотел оптимизировать расходы на автомобиль для супруги и семьи и стал смотреть Додж Караван IV поколения. Он же Крайслер Вояджер, он же Крайслер Таун Кантри, он же Додж Гранд Караван. Мельком глянув цены на эти машины, я приободрился и стал внимательно изучать рынок этих семейных минивенов. Начинаются подобные машины (которые на ходу) примерно от 300 тысяч рублей. Это приблизительно 2001 — 2004 год. Внешне на фотографиях они выглядят не плохо. Я выбрал несколько экземпляров и поехал их смотреть. Первый смотрел с знакомым автослесарем, который рассказал мне при осмотре на подъёмнике о всех косяках этой модели. Заодно показал мне все больные места по кузову. Всего я посмотрел пять или шесть подобных машин, начиная с 2001 и заканчивая 2007 годом выпуска. И все они гнилые насквозь! К сожалению, американцы придумали очень удобную и универсальную машину, но реализовали её из говна и палок. Пороги, арки, крылья и капоты — всё сгнило, причём скорее всего ещё в Америке. У нас эти машины доживают свои последние годы, владельцы подмазывают, подваривают, как-то укрепляют их. Но всё без толку конечно. Гнильё — оно и в Африке гнильё, возить в нём семью нельзя. Но другие характеристики Караванов вполне себе приличные: надёжный мотор 3,3 или 3,8 литра, простой и вечный автомат, удобный салон, электрические сдвижные двери, реально комфортный третий ряд сидений, возможность трансформации салона. Но всё это, повторюсь, в абсолютно гнилом кузове. Ниже фотка, как эта машина выглядела новой. Давайте её такой и запомним, её время прошло лет 10 назад.

Ну ладно, раз Караваны IV поколения уже сгнили или догнивают, а как насчёт следующего поколения? Вкратце новый Караван отличается от старого только новым дизайном кузова. Он стал более квадратным. На этом принципиальные отличия заканчиваются. Движки стоят те же, салоны тоже практически одинаковые, размеры автомобилей схожи. Есть изменения по подвеске, добавились пара скоростей в АКПП. Но в целом это тот же самый Караван. И с той же низкой коррозостойкостью, как и предыдущая модель! Конечно новое поколение, представленное на московском рынке подержанных авто, посвежее годом, у машин лучше состояние кузова, они менее затёртые и побитые жизнью. Но блин, коррозия у них хоть только и начинает появляться, но ровно в тех же местах, что и у старых Караванов. Смысла в подобной покупке я лично не вижу, так же сгниёт в пару московских зим. Ниже фото этой модели.

Как вы поняли, бюджет на покупку семиместного авто слегка раздулся (примерно в два раза) и я решил посмотреть, что предлагает современный автопром. Как то Nissan Qashqai +2, Chevrolet Orlando, Opel Zafira и тому подобные модели. Формально все эти машины заявлены производителем, как семиместные. Однако фактически они пятиместные. Две спинки, которые откидываются в багажном отделении категорически нельзя использовать в качестве сидячих мест. Мало того, эти дополнительные места считаются детскими, но посадить туда ребёнка не представляется возможным. Почему? Да потому что ребёнок в автокресле не помещается там от слова совсем. То есть даже взрослому там удобнее устроиться, чем ребёнку в детском автокресле. Плюс попасть на третий ряд — это та ещё задачка. А если на втором ряду стоят детские кресла, то их сначала придётся снять. Это пиндец… В целом семиместный компакт-класс — это чисто маркетинговое решение, с реальной жизнью многодетной семьи ничего общего не имеющее. Ниже фотка третьего ряда в Кашкае и скорчившийся там человек.

А потом мне надоело копаться в этой мелочи и я решил, что если брать семь мест — то брать бус! А что, современные микроавтобусы вполне себе комфортные, даже быстрые и иногда красивые. Решено, берём бус! Среди машин, которые я рассматривал были: Hyundai Starex (H1), VW Multivan, MB Vito (Viano). Классные тачки, у каждой свои преимущества и недостатки. Но в целом вопрос перевозки большой семьи решают, как два пальца об асфальт. И я так увлёкся выбором микроавтобуса, что совсем забыл о втором важном критерии будущей машины. А именно, что на ней будет ездить жена. Но она, разумеется, категорически отказалась ездить на автобусе. Я сначала попытался как-то на неё повлиять, рассказывал, что динамика у них легковая, посадка высокая и удобная, обзорность великолепная и далее по списку. Но вот размер буса никуда не денется, каким бы прекрасным он не был… И если супруге было тяжко ездить на Мурано, то на бусе она пожалуй вообще не сможет далеко уехать. К моему огромному сожалению я понял, что в данных условиях выбора машины, бус нам не подходит. Чуть не плакал, когда осознал этот факт, хотел даже поменять свою Джиху на автобус, но потом одумался. Ежедневно ездить одному по городу на бусе — это просто глупо. Ниже дам фотку шикарного буса и всплакну.

Надо закругляться, поэтому подведу итог своих мучений. Современный автопром пока не придумал удобную семиместную машину, которую было бы удобно водить девушке. Вы конечно можете сказать, что есть ещё целый пласт больших внедорожников, типа LC200 или Infiniti QX56, но ребята, они так же не удобны для женщин. Вспомните баб на Крузаках, они же представляют реальную опасность на дорогах! Без обид, но это факт. Большая машина для мужчин, а слабому полу нужно что-то поменьше. В этой связи мы я принял следующее решение: пусть жена выбирает себе машину, которая ей нравится, без учёта семьи и детей. Всё-таки ездить надо на том, что нравится, а не на том, что диктуют внешние обстоятельства. Скажете не практичное решение? Пусть так. Зато жене приятно будет. Всем удачи на дорогах!

P.S. Я не окончательно отбросил вариант с семиместным авто, возможно уговорю себя через годик либо на покупку буса, либо поменяю Джиху на QX56.

Комментарии 18

Отличная тема затронута, надо признать, абсолютно мозговыносящая. Формально семиместных моделей много, но по настоящему удобных и вместительных машин гораздо меньше. Сам рассматриваю сейчас варианты, благо пока есть время (на заднем ряду моей машины с грехом пополам можно поставить кресло на isofix, люльку для младенца и посадить одного пассажира в серёдку).

Для себя вижу два варианта: либо большой кроссовер (типа Ниссан Patrol/Pathfinder, Honda Pilot, Cadillac Escalade — бензина они правда все жрут литров по 20-30, это ужасно), либо бусик (типа VW Multivan, Huyndai H1, Chrysler TownCountry, Toyota Sienna). В любом случае это будет здоровенная будка под 5 метров длиной 🙁

Кстати, случайно посмотрел один американский фильмец (www.kinopoisk.ru/film/ale…0/ord/rnd/rnd/1438930332/) — там семья из 6 человек ездила на как раз-таки одной из моделей Chrysler. Это, как я понимаю, последняя модель. Может эти не гниют? 🙂

Патрули и Пасфайдеры тесные на третьем ряду. Пилот получше, но тоже не идеал. Эскалэйд дорого, если речь про живую машину. Бусики классные, но есть нюансы. Чуть позже расскажу, как решил эту проблему. Будет адок, обещаю 😉

А Крайслеры все гниют, даже вот эти квадратные. Смотрел их. Сейчас появилсь новая Пацифика, но цены в 3М заставляют задуматься о нормальности отдела продаж.

Макс, есть 7 местные соренты… при чём и в дизель версиях.

Я больше смотрел на Карнивал. Достаточно удачная семиместная модель, но живых их очень мало.

Пусть на таком прокатится))))) на Вито или мульти от VW сразу согласится)))

Я летом на таком учился))

Макс, только не QX56)). Его физиономия это что-то, настолько унылое и неудачное дизайнерское решение, что прям ужас)). Но, соглашусь, что тут дело вкуса.

Финики — они такие. Либо сильно не нравятся, либо прям тащишься от них. Равнодушных нет.

H1 классный бус.

Классный. Но там есть свои нюансы. Надо будет черкнуть в целом о бусах пост.

Есть еще Ford S-max или galaxy. То что нужно, задорный мотор, приятно внутри

Я мельком смотрел эти минивены и пришёл к выводу, что они в некой степени пародия на Караван. Попытка залезть в ту же нишу. Но Америка ездит в основном на Караванах, что есть показатель.

Японцы тоже на Тойотах катаются. Кстати у них есть минивенчики не плохие и у Хонды Одиссей интересный

Псст, парень, Ларгус 😀

У меня дети, Вова.

Пост хорош, все по делу, нооо… QX56, на мой взгляд, ужасно выглядит, прям вот, мерзко)) Как они так умудрились изуродовать Patrol, ума не приложу. Ну это так ИМХО 🙂

Дело вкуса насчёт QX56. Лично мне из больших внедорожников он более всего по душе.

Да, согласен, дело вкуса.

Название поста конечно мощное ) Пока дописал, уже забыл, почему так озаглавил ))) Ну типа выбрать семиместное авто — это ад. Так наверное.

О admin

x

Check Also

Отменить имущественный налог для нуждающихся многодетных семей, предложили в Госдуме: ru_an_info

Отменить имущественный налог для нуждающихся многодетных семей, предложили в Госдуме Многодетные семьи, которые отнесены к нуждающимся в дополнительной социальной поддержке, предлагают освободить от налога на ...

Осуществляя одновременно образовательную и социальную деятельность, льготу по налогу на прибыль можно применять не всегда

Осуществляя одновременно образовательную и социальную деятельность, льготу по налогу на прибыль можно применять не всегда Если доходы организации, осуществляющей одновременно образовательную и (или) медицинскую деятельность, ...

Организации анимационного кино получат льготные тарифы страховых взносов

Организации анимационного кино получат льготные тарифы страховых взносов Распоряжениями Правительства РФ от 29 ноября 2017 г. №2658-р, №2657-р на рассмотрение в Госдуму внесено два законопроекта, ...

Оплата транспортного налога многодетным

kcsil.ru Даже обычным семьям, у которых один или два ребенка, сложно обходиться без автомобиля. С детской коляской в общественном транспорте тяжело, но и покупка и ...