Главная » Правовая грамотность » Вечерние разборки в мясном отделе

Вечерние разборки в мясном отделе

Мясо. Вы едите мясо? Если нет, то, вероятно, вы не прочувствуете то, что прочувствовала я.

В общем, решила я сварить гороховый суп. Готовлю я его, как в детском саду, без жареного лука, копчёностей, специй.

Только свежее мясо и овощи с горохом, из которых после варки делаю пюре. Да, соль еще.

На этом всё.

Приезжаю вечером после работы в известный супермаркет, в один из ведущих на рынке ритейлеров. Название говорить не буду (уладили мы все полюбовно), а потому портить репутацию тому, кто решил проблему в мгновения ока, желания нет никакого.

Небольшое отступление: я достаточно давно покупаю мясо именно в этом супермаркете. Свежее, розовое, смотришь, и чуть ли не сырым хочется съесть, но я просто не ем сырое.

Пока не ем.

В чем прелесть этого супермаркета? Сотрудники сами упаковывают мясо в одноразовый лоток, лепят этикетку с весом и ценой, поэтому стоять в очереди, чтобы выбрать понравившуюся часть туши с витрины, не приходится. Скорость — наше всё.

Как обычно, расплачиваюсь в кассе за свои 540 граммов свежатины и мчусь домой варить суп. На часах 20.30.

Но жить без приключений мне, видимо, не дано.

Приезжаю домой, открываю пленку, в которую завернут лоток, и мне в нос ударяет жуткий запах испорченного мяса.

Вытаскиваю покупку из лотка и вижу картину: между двух кусков свежайшей нежно-розовой телятины лежит темно-бордовый с зеленым налетом, заветренный на четверть, мясной шмоток граммов 200 примерно. А, учитывая общий вес покупки 540 граммов.

Естественно, мысли о супе остались мыслями. В голове был только скандал, интриги, расследование о том, как и кому выставить перед сном претензию, кого вызвать из сотрудников супермаркета для актирования и кому звонить из компетентных органов для фиксации хотя бы телефонной в столь поздний час поздний час.

Я прекрасно знаю, что согласно пункту 1 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ:

Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг. —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Но мне что толку от штрафа, который будет выплачен не мне?

Пока ехала, позвонила на горячую линию супермаркета в полной уверенности, что скажут о необходимости написания претензии и предъявления товара для экспертизы. Но как я была поражена ответу специалиста колл-центра: «Я Вашу жалобу зафиксировала, но Вы можете прямо сейчас приехать в магазин и сдать товар ненадлежащего качества, деньги Вам вернут».

Я объясняю, что мне не деньги нужны, а свежее мясо, ради 500 рублей я бы не поехала в такое время в магазин. Я хочу получить то, за чем приезжала час назад». Иногда я бываю какой-то очень доставучей, сама знаю.

Специалист колл-центра отвечает: «Приезжайте в магазин, обратитесь к администратору, информация о том, что Вы сейчас будете, уже передана. Вас ждут».

Обалдеть! Меня ждут в супермаркете, чтобы решить вопрос.

А как же претензия, суд, Санэпидемнадзор, Роскомнадзор. все мои мечты о хайпе на известном имени рухнули вмиг.

Приехала, меня встречают, хлеба-соли не хватало, по громкой связи вызывают администратора.

Приходит высокий улыбающийся мачо и говорит: «Давайте, что мы Вам там продали». Я ему протягиваю лоток, и он, конечно же, видит то же, что и я видела при покупке: свеженькое розовое красивое мясцо.

Мачо открывает пленку, морщась, отворачивается и говорит: «Ндааааааааа, что-то непонятное в мясном отделе».

Чем сердце успокоилось?

Конечно, магазин забрал у меня, купленный час назад, лоток, грамм в грамм, как было.

А дальше. как говорится, почаще бы так магазины урегулировали конфликтыкупателями.

Мне взвесили свеженькую телячью вырезку в два раза больше, чем было, в качестве компенсации морального вреда, и проводили до выхода мимо охраны, дабы та не помчалась за мной вдогонку, ведь не я заплатила супермаркету, а супермаркет фактически заплатил мне. Мясом.

О admin

x

Check Also

Я тебя умоляю: возьми кредит

История с Банком, отказавшим мне в выдаче кредита за отказ предоставить бухгалтерскую отчетность организации, руководителем которой я являюсь, за моей подписью, не закончилась. Зная, что ...

Каждому клиенту свой адвокат

Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда очень противная сторона в лице семьи мужа моей клиентки старательно с завидным упорством подает различные заявления и жалобы во ...

Развод после 35 лет любви

После 35 лет брака муж предложил моей клиентке подписать брачный договор, согласно которому квартира, приобретенная в ипотеку месяц назад на его имя, отходит ему вместе ...

Юрист или адвокат? Большая разница

Новость, побудившая меня писать о том, что сердцу не мило, была прочитана мной вчера: адвоката и полицейских взялиличным на взятке от бизнесмена, у которого её ...