Главная » Росбанк » Росбанк: телефон горячей линии — Как связаться с поддержкой банка «Босбанк& по телефону и онлайн, бесплатная горячая линия 8-800
Росбанк давно работает на территории России и успел завоевать доверие клиентов. Он также взаимодействует с Альфа-банком, что расширяет его целевую аудиторию. Для существующих и потенциальных клиентов была открыта горячая линия Росбанка.

Росбанк: телефон горячей линии — Как связаться с поддержкой банка «Босбанк& по телефону и онлайн, бесплатная горячая линия 8-800

Росбанк давно работает на территории России и успел завоевать доверие клиентов. Он также взаимодействует с Альфа-банком, что расширяет его целевую аудиторию. Для существующих и потенциальных клиентов была открыта горячая линия Росбанка. Её эксперты сообщают сведения о курсах валют, возможностях кредитования, о размерах процентных ставок, условиях открытия вкладов. Операторы линии на связи 24 часа в сутки, обращение по основному номеру бесплатное.

Имеется несколько номеров для связи, в числе которых:

  • 8-800-200-54-34 – основной (все регионы).
  • +7 (495) 789-88-77 – москвичам.
  • *5434 – удобный короткий номер для сотовых телефонов.

Также банк позаботился о клиентах, проживающих за границей или находящихся там на момент обращения:

  • 363-2400, 866-654-0164 – клиентам из Москвы и Санкт-Петербурга.
  • 8-800-110-1011, 866-654-0164 – клиентов из других городов.

Отдельных номеров для юридических лиц нет, все типы клиентов звонят на какой-либо из указанных номеров.

Для того чтобы получить консультацию по кредитным продуктам Росбанка, клиентам надо звонить на основной номер, но при этом в тоновом режиме телефона выбрать подходящий раздел, который переведет звонящего на кредитного специалиста. Он расскажет все об этой процедуре:

  • Условия получения.
  • Процесс оформления.
  • Необходимый перечень документов.
  • Допустимые размеры займа.
  • Минимальные и максимальные сроки погашения.
  • Способы погашения.
  • Акции и спец. предложения (если есть на момент обращения).

Но клиент должен помнить, что непосредственное оформление кредита осуществляется в отделении банка, потому как нужна его подпись. По телефону это сделать не получится.

С помощью консультантов горячей линии Росбанка можно решить основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Вот их перечень:

  • Блокировка карты.
  • Восстановление пароля.
  • Подробная информация об услугах банка.
  • Уточнение адресов филиалов.
  • Уточнение режима работы отделений.
  • Информация о курсе валют.

Отзывы о работе операторов колл-центра Росбанка в основном положительные, поэтому новым клиентам не надо бояться звонков. Ведь гораздо удобнее выяснить необходимую информацию у живого человека, компетентного в данной области, нежели искать справочную информацию на сомнительных форумах.

Звонки на номер с кодом 800 будут бесплатными. Если клиент звонит из-за рубежа, то стоимость звонка будет зависеть от тарифного плана сотового оператора.

Для клиентов, которым неудобно пользоваться горячей линией в силу каких-либо обстоятельств, Росбанк предлагает альтернативные варианты для связи. Их не так много, но зато клиенты отзываются о них положительно, находя оперативными.

Во-первых, есть опция онлайн-звонка. Клиенту нужно зайти на официальный сайт банка, подключить к используемому гаджету гарнитуру и нажать на кнопку звонка. Она высветится при входе на сайт. Во-вторых, круглосуточно работает интернет-банк. Через него можно совершать ряд операций самостоятельно. Эта услуга пригодится, если нужно срочно перевести деньги или оплатить счет.

Структура удобна, имеет пять разделов, каждому из которых соответствует определенная тематика. Разделы:

  • №1 — Раздел, в котором осуществляется блокировка банковской карты.
  • №2 — Если нужно узнать подробности о банковских картах, то нужно выбрать этот раздел.
  • №3 — Здесь клиент может узнать все о вкладах, а также оформлении кредита.
  • №4 — Если у клиента образовалась кредитная задолженность, то по данному вопросу его проконсультируют в этом разделе меню.
  • №5 — Здесь клиент может оставить отзыв о работе сотрудников банка как положительный, как и отрицательный. Все данные будут занесены и зафиксированы.

Временной промежуток с полудня до 18.00 – это самое загруженное время. Иногда ответа оператора приходится ждать по 20 минут. Чтобы этого не происходило, лучше звонить на горячую линию с утра либо после 6 часов вечера.

О admin